19 октября 2004 г., 25 сентября 2007 г., 1 апреля 2008 г., 5 мая 2009 г.
Постановлением Правительства Москвы от 18 января 2005 г. N 30-ПП настоящее постановление снято с контроля
См. также Концепцию закона г. Москвы "О регулировании передвижения автотранспортных средств на отдельных городских территориях", одобренную постановлением Правительства Москвы от 12 июля 2005 г. N 507-ПП
В последние годы деятельность городских структур в сфере совершенствования условий движения транспорта и пешеходов в г.Москве заметно активизировалась. Введение в строй участков третьего транспортного кольца, регулярные локальные мероприятия по улучшению условий движения, развитие автоматизированной системы управления дорожным движением "Старт" позволяют на новом качественном уровне подходить к решению проблем организации дорожного движения и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города.
Однако, несмотря на принимаемые меры, дорожно-транспортная ситуация в г.Москве продолжает осложняться. Движение грузовых и большегрузных автомашин в часы пик по улицам и магистралям города еще более осложняет дорожно-транспортную и экологическую обстановку. Установленные ранее ограничения на движение грузового транспорта не соответствуют сложившейся дорожно-транспортной обстановке и требуют корректировки.
В целях разгрузки улично-дорожной сети города Москвы от необоснованного или транзитного проезда грузового автомобильного транспорта и улучшения экологической обстановки Правительство Москвы постановляет:
1. Ввести с 1 декабря 2004 года следующий режим движения грузового автотранспорта:
1.1. Запретить с 1 декабря 2004 года с 7.00 до 22.00 въезд и передвижение грузового транспорта грузоподъемностью более одной тонны в центральную часть города, ограниченную третьим транспортным кольцом, и движение грузового транспорта с прицепами и полуприцепами по Садовому кольцу.
1.1.1. Утратил силу.
См. текст пункта 1.1.1
1.1.2. Утратил силу.
См. текст пункта 1.1.2
1.2. Запретить с 7.00 до 10.00 ч. и с 18.00 до 21.00 ч. перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов на территории города Москвы и МКАД.
Постановлением Правительства Москвы от 1 апреля 2008 г. N 232-ПП в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Установить, что с 25 сентября 2008 г. въезд и передвижение в центральной части города, ограниченной третьим транспортным кольцом, осуществляют грузовые автотранспортные средства, соответствующие по экологическим характеристикам требованиям не ниже экологического класса 2 (Евро-2).
О проведении подготовительных мероприятий по введению запрета на въезд и передвижение в центральной части города, ограниченной третьим транспортным кольцом, грузового автотранспорта, не соответствующего экологическому классу 2 (Евро-2) см. распоряжение Правительства Москвы от 10 сентября 2008 г. N 2061-РП
О мерах, направленных на достижение норм выбросов загрязняющих веществ (Евро-2 и выше) от автотранспорта в г. Москве см. постановление Правительства Москвы от 25 сентября 2007 г. N 834-ПП
3. В целях обеспечения работы комплекса городского хозяйства утвердить Положение о порядке предоставления разрешений на проезд грузового транспорта в зонах запрета его движения (приложение). Контроль за движением грузового транспорта и выдачу пропусков в зоны с ограниченным движением возложить на Управление ГИБДД ГУВД г.Москвы.
4. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы в срок до 15 августа 2002 года определить количество и категории грузового транспорта, необходимые для обеспечения жизнедеятельности города и бесперебойной работы городских служб.
5. Научно-исследовательскому и проектному центру ГУП "Мосгортранс", ООО "Строй Инвест Проект М" (по согласованию) по заказу ГУП "Доринвест" и ГУП "Кольцевые магистрали" в срок до 1 ноября 2004 года разработать схему и рабочую проектно-сметную документацию на установку соответствующих дорожных знаков и информационных щитов.
6. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы совместно с предприятиями-заказчиками ГУП "Доринвест" и ГУП "Кольцевые магистрали" в срок до 1 декабря 2004 года обеспечить выполнение работ по установке дорожных знаков и информационных щитов в связи с их особой срочностью на бесконкурсной основе по рабочей документации.
7. Департаменту экономической политики и развития города Москвы обеспечить в 2004 году финансирование разработки рабочей документации и работ по изготовлению и установке дорожных знаков и информационных щитов (пп.4, 5) за счет средств из Целевого бюджетного территориального дорожного фонда.
8. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации Правительства Москвы совместно с Пресс-центром Мэра и Правительства Москвы через средства массовой информации распространить сведения о введенном порядке ограничения движения грузового транспорта.
9. Считать утратившими силу:
9.1. Постановление Правительства Москвы от 14.09.93 N 862 "Об ограничении движения грузового автотранспорта в центральной части города в дневное время".
9.2. Постановление Правительства Москвы от 28.12.93 N 1177 "Об ограничении движения автотранспорта в центральной части города в дневное время".
9.3. Постановление Правительства Москвы от 25.01.94 N 69 "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28.12.93 N 1177 "Об ограничении движения автотранспорта в центральной части города в дневное время".
9.4. Постановление Правительства Москвы от 29.07.97 N 566 "О внесении дополнений в постановление Правительства Москвы от 28.12.93 N 1177 "Об ограничении движения автотранспорта в центральной части города в дневное время".
Постановлением Правительства Москвы от 1 апреля 2008 г. N 232-ПП в пункт 10 настоящего постановления внесены изменения
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П.
Мэр Москвы |
Ю.М.Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Москвы от 6 августа 2002 г. N 604-ПП "Об изменении режима движения грузового автотранспорта с целью повышения пропускной способности улично-дорожной сети"
Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", август 2002 г., N 36
Постановлением Правительства Москвы от 22 августа 2011 г. N 379-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Москвы от 29 июня 2010 г. N 553-ПП
Постановление Правительства Москвы от 27 октября 2009 г. N 1156-ПП
Постановление Правительства Москвы от 5 мая 2009 г. N 387-ПП
Постановление Правительства Москвы от 1 апреля 2008 г. N 232-ПП
Постановление Правительства Москвы от 25 сентября 2007 г. N 834-ПП
Постановление Правительства Москвы от 19 октября 2004 г. N 717-ПП
Настоящий документ снят с контроля