Постановление Правительства Москвы от 18 ноября 2008 г. N 1043-ПП
"О готовности топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйств города Москвы к работе в зимний период 2008-2009 гг."
10 февраля 2009 г.
Постановлением Правительства Москвы от 10 ноября 2009 г. N 1253-ПП настоящее постановление снято с контроля
О создании Городского штаба и оперативной группы по координации действий городских организаций и префектур административных округов г. Москвы по организации работ зимней уборки территорий города во время интенсивных снегопадов, гололеда и других экстремальных погодных явлений в зимний период 2009-2010 гг. см. распоряжение Правительства Москвы от 29 октября 2009 г. N 2827-РП
Об итогах работы топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйств г. Москвы в зимний период 2008-2009 гг. и задачах по подготовке к зиме 2009-2010 гг. см. постановление Правительства Москвы от 14 апреля 2009 г. N 304-ПП
Запланированные объемы предзимних работ, утвержденные постановлением Правительства Москвы от 6 мая 2008 г. N 373-ПП "Об итогах работы жилищно-коммунального и топливно-энергетического хозяйств города Москвы в зимний период 2007-2008 гг. и задачах по подготовке к зиме 2008-2009 гг.", выполнены всеми жилищно-коммунальными и энергоснабжающими организациями и службами, а также организациями и учреждениями социальной сферы и транспорта.
Выполнены запланированные капитальные и ремонтно-профилактические работы на городских объектах и сетях, при этом осуществлялся постоянный контроль за ходом подготовительных работ и устранением всех выявленных нарушений.
Созданы необходимые запасы топлива на складах городских предприятий и московских теплоэлектроцентралей ОАО "Мосэнерго". С Российским акционерным обществом "Газпром" согласованы режимы подачи газа. Продолжены плановые работы по развитию транспортных энергетических сетей и генерирующих мощностей.
Для оперативного принятия мер по обращениям жителей, связанным с недостатками в содержании жилищного фонда, в городе на всех уровнях работает "горячая линия" прямой телефонной связи с жителями города. Устранение нарушений контролируется по каждому адресу.
В целях обеспечения надежной и устойчивой работы топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйств города в отопительный период 2008-2009 гг. Правительство Москвы постановляет:
1. Префектурам административных округов города Москвы, Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департаменту капитального ремонта жилищного фонда города Москвы, Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы, Департаменту транспорта и связи города Москвы, Департаменту науки и промышленной политики города Москвы, Департаменту образования города Москвы, Департаменту здравоохранения города Москвы, Департаменту социальной защиты населения города Москвы, Департаменту культуры города Москвы, Департаменту физической культуры и спорта города Москвы до 20 ноября 2008 г.:
1.1. Обеспечить завершение мероприятий по наладке и регулированию систем энергоснабжения, внутридомовых систем отопления и горячего водоснабжения, а также работ по утеплению зданий, надлежащему закрытию подъездов, чердачных и подвальных помещений и ремонту кровель.
1.2. Совместно с ресурсоснабжающими организациями при проведении отопительного сезона строго руководствоваться нормативами Москвы по эксплуатации жилищного фонда и зданий гражданского назначения с большепролетными конструкциями, а также правилами по эксплуатации жилищного фонда и объектов коммунального назначения.
2. Префектурам административных округов города Москвы, Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы:
2.1. Совместно с ресурсоснабжающими и ресурсопотребляющими организациями обеспечить надежное и бесперебойное тепло-, водо-, газо- и электроснабжение потребителей.
2.2. Обеспечить постоянный контроль за качественным ресурсоснабжением жилищного фонда, в том числе принадлежащего ведомственным организациям.
2.3. Организовать четкую работу городских, окружных и районных аварийных, диспетчерских служб в строгом соответствии с требованиями нормативных документов.
2.4. При возникновении нарушений в работе источников энергоснабжения принимать оперативные меры по их восстановлению.
3. Государственной жилищной инспекции города Москвы:
3.1. При осуществлении контроля за содержанием жилищного фонда, в случае нарушения параметров режимов тепло- и водоснабжения на входе в жилые дома, осуществлять проверку функционирования городских тепловых пунктов.
3.2. Усилить контроль за организацией работ по удалению снега и наледи со скатных кровель, карнизов, балконов и других выступающих частей зданий (независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности) рабочими, имеющими допуск к работам на высоте, и обеспечением их необходимым инвентарем.
4. Префектурам административных округов города Москвы:
4.1. При участии ГУ ИС районов осуществлять постоянный анализ поступающих в диспетчерские службы и на "горячие линии" жалоб и обращений граждан на некачественное содержание жилищного фонда.
4.2. Принимать меры по результатам проверки жалоб и обращений граждан по устранению имеющихся нарушений в сроки согласно действующим нормативам.
4.3. Направлять в Прокуратуру г. Москвы информацию, в том числе поступившую от управ районов, Государственной жилищной инспекции города Москвы и Объединения административно-технических инспекций города Москвы, по юридическим лицам, систематически не выполняющим предписаний по надлежащему содержанию жилых домов ведомственными организациями, а также уборке закрепленных за ними территорий.
4.4. До 1 декабря 2008 г. уточнить схематические карты по уборке территории с разграничением и закреплением ответственности за уборку между организациями, предприятиями, учреждениями и арендаторами с учетом норм правовых актов Российской Федерации, обеспечив контроль за заключением в установленном порядке договоров землепользования.
4.5. Совместно с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы обеспечить строгий контроль по исключению применения противогололедных реагентов во дворах жилых домов и на городских тротуарах.
4.6. Обеспечить создание своевременного запаса гранитного щебня фракции 2-5 мм.
4.7. Не допускать самовольной застройки охранных зон инженерных коммуникаций гаражами и другими временными сооружениями.
4.8. По обращениям специализированных энергоснабжающих и ресурсоснабжающих организаций и Объединения административно-технических инспекций города Москвы принимать в установленном порядке меры по сносу или перемещению самовольно установленных объектов, возведенных с нарушениями действующего законодательства над подземными коммуникациями или в их охранных зонах, а также объектов, построенных в охранных зонах линий электропередач с нарушением правил устройства электроустановок.
4.9. Обеспечить контроль за беспрепятственным доступом оперативного персонала специализированных организаций и аварийных служб для обслуживания и выполнения неотложных эксплуатационно-ремонтных работ в вводно-распределительных устройствах электрощитовых.
4.10. Совместно с Государственной жилищной инспекцией города Москвы обеспечить контроль за:
4.10.1. Надлежащим техническим состоянием помещений электрощитовых по оснащению их основными электрозащитными средствами.
4.10.2. Постоянной очисткой металлических кровель от снега и наледи.
4.11. Принимать меры по отключению самовольно подключенных к электроустановкам жилых домов дополнительных токоприемников.
4.12. Обеспечить закрепление точек подключения мобильных снеготаялок за подрядными организациями.
4.13. Представить до 20 ноября 2008 г. в МГУП "Мосводоканал" согласованные в установленном порядке списки подрядных организаций, эксплуатирующих мобильные снеготаялки, для заключения договоров с указанием мест размещения мобильных снеготаялок.
4.14. Обеспечить выполнение дорожными организациями и хозяйствующими субъектами, эксплуатирующими мобильные снеготаялки, договорных обязательств и технических требований по подключению снеготаялок к хозяйственно-бытовой городской канализации в целях исключения засорения сети и выброса сточных вод на поверхность.
4.15. Активизировать работу по сносу незаконно построенных объектов в зонах прохождения инженерных коммуникаций.
5. Запретить с началом отопительного сезона производство врезок на тепловых сетях для подключения объектов нового строительства с отключением теплоснабжения существующих потребителей. Все врезки во время отопительного сезона производить без остановки теплоснабжения с использованием специального оборудования.
6. Установить, что:
6.1. Роторная уборка свежевыпавшего снега с объектов дорожного хозяйства допускается в случаях экстремальных погодных условий в соответствии с утвержденным в установленном порядке регламентом уборки свежевыпавшего снега с городских дорог и магистралей роторными (шнекороторными) снегоочистителями в период обильных снегопадов по согласованию с оперативным городским штабом.
6.2. Оплата за поставленные противогололедные материалы (далее - ПГМ) осуществляется только при наличии положительного заключения независимой специализированной лаборатории о соответствии состава ПГМ техническим требованиям, определенным конкурсной документацией на поставку данного вида ПГМ.
7. Запретить МГУП "Мосводоканал", ГУП "Мосводосток", службам заказчика Центрального и Северо-Восточного административных округов города Москвы заключать договоры на прием стационарными сплавными пунктами снега от организаций, не задействованных в вывозе снега с объектов улично-дорожной сети по государственному заказу города Москвы, за исключением бюджетных организаций, имеющих в безвозмездном пользовании объекты, с которых осуществляется вывоз снега.
8. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы:
8.1. Обеспечить надлежащий контроль за:
8.1.1. Надежным электроснабжением ресурсоснабжающих организаций, технологического оборудования тепловых и насосных станций, котельных, тепловых пунктов, обеспечивающих тепло- и водоснабжение жилых зданий.
В случае возникновения внештатной ситуации принимать оперативные меры по ее устранению.
8.1.2. Надежной эксплуатацией объектов тепло-, электро- и газоснабжения, проведением детального расследования причин и последствий нарушений, приводящих к отключению (ограничению) коммунальных услуг потребителям многоквартирных домов.
8.1.3. Выполнением мероприятий по своевременному предупреждению аварийных ситуаций.
8.1.4. Соблюдением ресурсоснабжающими организациями согласованных графиков газопотребления, нормативных значений температуры сетевой воды от источников теплоснабжения, температуры горячей воды от тепловых пунктов и газовых котельных, а также поддержанием нормативных гидравлических режимов сетей тепло- и водоснабжения.
8.1.5. Вводом в эксплуатацию вновь строящихся и реконструируемых объектов энергетики ОАО "Мосэнерго" и ОАО "МОЭСК" в IV квартале 2008 г. (приложение 5).
8.1.6. Проведением городскими службами и специализированными организациями противоаварийных тренировок в соответствии с утвержденными планами для отработки персоналом аварийно-диспетчерских служб совместных действий по предотвращению аварийных ситуаций.
8.2. В случае необходимости принимать по согласованию с Правительством Москвы оперативные меры по ограничению подачи энергоносителей промышленным потребителям в соответствии с согласованными и утвержденными в установленном порядке графиками перевода потребителей на резервный вид топлива.
8.3. Совместно с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Департаментом науки и промышленной политики города Москвы при участии ОАО "Мосэнерго" в течение зимнего периода 2008-2009 гг. обеспечить контроль за количеством и качеством используемого резервного топлива.
8.4. Предусматривать в договорах на поставку энергоресурсов санкции, в том числе в виде ограничения энергоснабжения промышленных предприятий до погашения ими задолженности за полученную энергию, и принимать меры по ограничению (вплоть до отключения) энергоснабжения предприятий, уклоняющихся от оплаты за использованные энергоресурсы.
8.5. Совместно с префектурами административных округов города Москвы и Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы обеспечить в установленном порядке приемку в эксплуатацию специализированными организациями инженерных коммуникаций и сооружений, принятых в собственность города Москвы от ведомственных организаций.
8.6. Совместно с ОАО "Московская теплосетевая компания" и ОАО "Московская объединенная энергетическая компания" (далее - ОАО "МОЭК") рассмотреть возможность сокращения сроков проведения плановых профилактических работ при подготовке тепловых сетей к отопительному периоду и до 1 марта 2009 г. внести в установленном порядке соответствующие изменения в действующий регламент.
9. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департаменту транспорта и связи города Москвы, Департаменту науки и промышленной политики города Москвы совместно с префектурами административных округов города Москвы в зимний период 2008-2009 гг. организовать выполнение комплекса мероприятий по заготовке ПГМ согласно плану (приложение 1) с учетом их остатков от предыдущих зимних периодов и в соответствии с действующими нормативными правовыми актами по применению ПГМ при зимней уборке проезжей части магистралей, улиц, проездов и площадей (объектов дорожного хозяйства) в городе Москве, их транспортировке, накоплению и хранению на городских и окружных базах (приложения 2, 3), а также по их использованию и последующему восполнению.
10. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы:
10.1. Совместно с префектурами административных округов города Москвы:
10.1.1. До 20 ноября 2008 г. завершить в установленном порядке подготовку дорожно-уборочных машин и механизмов к работе в предстоящий зимний период.
10.1.2. Установить круглосуточное дежурство зимних уборочных машин и механизмов на дорожно-эксплуатационных участках, а также обеспечить утилизацию снега на снегосплавных пунктах в зависимости от погодных условий.
10.1.3. Обязать службы заказчиков и подрядные уборочные организации проводить в постоянном режиме контроль за состоянием проезжей части дорог. Ремонт появляющихся разрушений дорожных покрытий проводить незамедлительно силами уборочных служб с использованием специальных всепогодных материалов.
10.1.4. Обеспечить наличие мобильной связи мастеров и водителей уборочной техники с диспетчерскими службами префектур административных округов города Москвы, службами заказчиков и контролирующими организациями.
10.1.5. До 20 ноября 2008 г. установить контейнеры с аварийными запасами ПГМ в соответствии с действующими нормативными документами по применению ПГМ при зимней уборке проезжей части магистралей, улиц, проездов и площадей (объектов дорожного хозяйства) в городе Москве для обеспечения экстренной обработки улиц и магистралей вручную в местах перепада продольного профиля проезжей части дорог и мостовых сооружений, в том числе на Московской кольцевой автодороге и 3-м транспортном кольце. Поадресный перечень мест размещения контейнеров с аварийным запасом согласовать с Объединением административно-технических инспекций города Москвы и Управлением ГИБДД ГУВД по г. Москве.
10.1.6. До 20 ноября 2008 г. провести обучение персонала управляющих организаций, ремонтно-уборочных предприятий, дорожно-эксплуатационных участков, работников подрядных организаций и служб города Москвы правилам технической эксплуатации жилых зданий, инженерных объектов и оборудования, уборки улиц и магистралей в зимний период, уделив особое внимание организации работ по содержанию кровель и дворовых территорий.
10.1.7. В течение зимнего периода 2008-2009 гг. обеспечить эффективный контроль со стороны служб заказчика, ГУ ИС районов за качеством выполнения подрядными организациями работ по уборке улиц, внутриквартальных проездов и дворовых территорий, а также использованием при ремонте дорожных покрытий специальных всепогодных материалов. Рекомендовать службам заказчика по уборке дорог направлять работников подрядных организаций, допустивших снижение качества работ по уборке дорог, на дополнительное обучение.
10.1.8. До 20 ноября 2008 г. провести анализ обеспеченности щебнем фракции 2-5 мм для уборки территории города в зимний период 2008-2009 гг. с учетом норм распределения при противогололедной обработке объектов дорожного хозяйства.
10.1.9. Обеспечить с привлечением независимых специализированных лабораторий входной контроль качества ПГМ и в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.
10.1.10. При участии Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы:
- организовать силами городских и окружных заказчиков контроль за соблюдением подрядными организациями в соответствии с требованиями действующих нормативных документов по применению ПГМ при зимней уборке проезжей части магистралей, улиц, проездов и площадей (объектов дорожного хозяйства) в городе Москве норм расхода ПГМ, а также контроль за установленным количеством циклов обработки дорожного покрытия ПГМ;
- осуществлять контроль за химическим составом поставляемых в течение зимнего периода ПГМ на соответствие химическому составу, определенному конкурсной документацией на поставку данного вида ПГМ, и действующим нормативным документам по применению противогололедных материалов при зимней уборке проезжей части магистралей, улиц, проездов и площадей (объектов дорожного хозяйства) в городе Москве.
10.2. Совместно с префектурами административных округов города Москвы, МГУП "Мосводоканал", ГУП "Мосводосток":
10.2.1. До 20 ноября 2008 г. укомплектовать снегосплавные пункты обслуживающим персоналом, охраной, необходимой техникой и оборудованием.
10.2.2. Обеспечить бесперебойную работу снегосплавных пунктов в зимний период 2008-2009 гг. (приложение 4) и мобильных снегосплавных пунктов, размещенных в установленном порядке.
10.3. Оказывать содействие Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы по поставке предприятиям потребительского рынка и услуг города гранитного щебня фракции 2-5 мм в фасовке по 25-50 кг.
10.4. Обеспечить до 20 декабря 2008 г. для нужд городского хозяйства обновление парка коммунальной техники необходимой техникой, соответствующей требованиям класса не ниже Евро-3, для поддержания должного уровня механизированной уборки дорог, дворов, проездов и тротуаров за счет и в пределах средств, предусмотренных Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы на указанные цели по соответствующей бюджетной классификации.
10.5. В двухнедельный срок внести в установленном порядке дополнения в приложение 6 в части балансовой принадлежности передвижных снегосплавных установок для утилизации снега с улично-дорожной сети города Москвы в зимний период 2008-2009 гг.
11. Департаменту природопользования и охраны окружающей среды города Москвы при участии ОАО "Мосэнерго" продолжить работы по мониторингу за выбросами вредных веществ в атмосферу от московских предприятий ОАО "Мосэнерго".
12. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, префектурам административных округов города Москвы совместно с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы в месячный срок сформировать комплексный перечень мест размещения снегосплавных пунктов на территории города Москвы для эксплуатации в зимний период 2008-2009 гг., согласованный в установленном порядке.
13. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы:
13.1. Сформировать и до 15 декабря 2008 г. представить в Штаб по предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций в системе энергоснабжения города уточненный перечень координируемых департаментом организаций, не подлежащих ограничению в электропотреблении, а также предприятий (организаций, учреждений), обеспечивающих энергоснабжение жилищного фонда, общежитий и объектов соцкультбыта.
13.2. Совместно с Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы и префектурами административных округов города Москвы проанализировать и до 25 декабря 2008 г. представить в в# Штаб по предотвращению возникновения чрезвычайных ситуаций в системе энергоснабжения города перечень промышленных потребителей с целью определения организаций, подлежащих первоочередному отключению от электроснабжения в случае введения ограничений электропотребления.
13.3. Совместно с Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы, специализированными газораспределительными организациями и организациями-потребителями до 1 мая 2009 г. уточнить необходимые объемы резервного топлива для нужд производственных котельных, составить график его накопления к отопительному сезону 2009-2010 гг.
14. Государственной жилищной инспекции города Москвы при участии префектур административных округов города Москвы обеспечить контроль за содержанием жилых зданий и связанных с ними объектов коммунального назначения (ЦТП, ИТП, водоподкачивающих насосных станций), особых объектов нежилого фонда города Москвы, находящихся в собственности города Москвы, а также качеством тепло- и водоснабжения зданий при предоставлении коммунальных услуг населению ресурсоснабжающими организациями в соответствии с действующими нормативами по эксплуатации жилищного фонда и особых объектов нежилого фонда города Москвы.
При выявлении фактов нарушений нормативных требований принимать меры по привлечению виновных к ответственности в установленном порядке.
15. В целях снижения выбросов загрязняющих веществ в атмосферу города:
15.1. Установить с 1 марта 2009 г. требования к качеству резервного топлива: для топочного мазута - содержание серы не более 1,5%, для угля зольность не более 6% и сернистость не более 1,6%.
15.2. Поручить Региональной энергетической комиссии города Москвы в тарифном регулировании 2009 года и последующих годов учитывать затраты энергокомпаний на закупку резервного топлива требуемого качества (п. 15.1).
16. Предложить ОАО "Мосэнерго" обеспечить в срок до 1 января 2009 г. передачу в автоматическом режиме в ГУП "Мосэкомониторинг" в соответствии с предъявляемыми техническими требованиями данных о выбросах оксидов азота, оксидов углерода из дымовых труб предприятий ОАО "Мосэнерго", оснащенных автоматическими системами контроля (ТЭЦ-20, 21, 23, 25, 26 и 28), а до 1 сентября 2009 г. - от всех остальных предприятий ОАО "Мосэнерго", расположенных на территории города.
17. Объединению административно-технических инспекций города Москвы:
17.1. Провести в ноябре 2008 г. выборочные проверки хода подготовки организаций, в том числе дорожно-уборочных, ГУ ИС районов и учреждений социальной сферы, а также управляющих организаций, обеспечивающих содержание земельных участков, к работе в зимних условиях. О результатах проверки доложить Мэру Москвы.
17.2. Совместно с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы проводить проверки мест размещения мобильных снегосплавных машин согласно утвержденным адресам дислокации (п. 12) и состояния прилегающих к ним территорий.
17.3. Кроме применения мер административного воздействия направлять информацию по юридическим лицам, не обеспечившим выполнение мероприятий по подготовке к зиме или систематически нарушающих правила санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в г. Москве, в соответствующие федеральные органы, департаменты и комитеты города Москвы, органы прокуратуры для принятия мер в соответствии с их компетенцией.
18. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы, Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, префектурам административных округов города Москвы провести комплексную проверку готовности аварийных, диспетчерских служб к работе в зимний период 2008-2009 гг. и до 20 ноября 2008 г. по результатам проверки завершить их укомплектование недостающим персоналом, средствами связи, техникой и необходимым аварийным запасом материалов и оборудования с оформлением актов готовности служб к работе.
19. Департаменту здравоохранения города Москвы, Департаменту социальной защиты населения города Москвы, Департаменту образования города Москвы до 1 декабря 2008 г. представить в установленном порядке в Правительство Москвы информацию о наличии и степени готовности резервных источников питания, а также об укомплектованности обслуживающего их персонала.
20. Департаменту природопользования и охраны окружающей среды города Москвы совместно с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, префектурами административных округов города Москвы, МГУП "Мосводоканал" обеспечить в течение зимнего периода 2008-2009 гг. контроль за соблюдением подрядными организациями правил эксплуатации мобильных снегосплавных машин на территории города с проведением мониторинга качества талой воды и атмосферного воздуха в их рабочей зоне.
21. Просить прокурора города Москвы:
21.1. По обращениям префектур административных округов города Москвы, управ районов города Москвы и Государственной жилищной инспекции города Москвы принимать меры прокурорского реагирования к руководителям предприятий и организаций, управляющих многоквартирными домами, руководителям ресурсоснабжающих организаций (независимо от формы собственности), не обеспечившим надлежащее содержание объектов жилищно-коммунального хозяйства, исправное техническое состояние, бесперебойное тепло-, водо-, электро- и газоснабжение объектов жилищно-коммунального хозяйства.
21.2. В соответствии с действующими нормативными требованиями, а также в порядке прокурорского надзора и по обращению Объединения административно-технических инспекций города Москвы принимать меры прокурорского реагирования к руководителям предприятий и организаций за нарушения по содержанию и уборке закрепленных территорий.
22. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы:
22.1. В месячный срок подготовить проект обращения в Правительство Российской Федерации о предоставлении органам исполнительной власти города Москвы надзорных функций за энергоэффективностью в существующем секторе энергопотребления города и целевым использованием электрической мощности.
22.2. Проработать и до 1 мая 2009 г. представить в Правительство Москвы согласованные в установленном порядке предложения о возможности создания Инспекционного энергетического управления.
23. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы при формировании и расчете расценок на работы по содержанию объектов дорожного хозяйства учитывать рост оплаты труда исходя из уровня заработной платы, сложившейся в городе на аналогичных видах работ по городскому заказу, а также увеличения стоимости на горюче-смазочные материалы.
24. Признать утратившими силу:
- пункт 9.2 постановления Правительства Москвы от 17 апреля 2007 г. N 271-ПП "Об итогах реализации программы "Мой двор, мой подъезд" в 2006 году и задачах на 2007-2009 годы";
- пункт 30.4.2 постановления Правительства Москвы от 4 декабря 2007 г. N 1032-ПП "О Городской целевой программе по капитальному ремонту многоквартирных домов города Москвы "Ответственным собственникам - отремонтированный дом" на 2008-2014 гг.".
25. Департаменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы и Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы до 10 апреля 2009 г. внести на рассмотрение Правительства Москвы вопрос "Об итогах работы топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйств города Москвы в зимний период 2008-2009 гг. и задачах по подготовке к зиме 2009-2010 гг.".
26. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П. и префектов административных округов города Москвы.
Мэр Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Москвы от 18 ноября 2008 г. N 1043-ПП "О готовности топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйств города Москвы к работе в зимний период 2008-2009 гг."
Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", ноябрь 2008 г., N 66 (дата выхода номера в свет 25.11.08)
Постановлением Правительства Москвы от 10 июля 2012 г. N 322-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Москвы от 29 декабря 2009 г. N 1499-ПП
Постановление Правительства Москвы от 10 февраля 2009 г. N 74-ПП
Настоящий документ снят с контроля