Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 7 декабря 2004 г. N 843-ПП
Положение
о порядке проведения конкурса по передаче находящихся в собственности города Москвы акций (долей участия) хозяйственных обществ в доверительное управление
20 февраля 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и правила передачи в доверительное управление находящихся в собственности города Москвы акций (долей участия) хозяйственных обществ (далее - Акции (доли участия)).
1.2. Передача в доверительное управление Акций (долей участия) реализуется на основании конкурса на право заключения Договора доверительного управления (далее - Конкурс).
1.3. Основными целями передачи Акций (долей участия) в доверительное управление являются:
- получение дополнительных доходов от эффективного использования государственного имущества при предоставлении права на осуществление доверительного управления Акциями (долями участия) на конкурсной основе;
- повышение инвестиционной привлекательности предприятия за счет более эффективного управления, привлечение дополнительных инвестиций в предприятие;
- проведение мероприятий по повышению курсовой стоимости и ликвидности Акций;
- ликвидация и недопущение в дальнейшем возникновения задолженности хозяйственного общества перед бюджетами всех уровней, по выплате заработной платы и иным обязательным платежам;
- иные задачи, определяемые Правительством Москвы при принятии решений о проведении конкурсов на право заключения Договоров доверительного управления Акциями (долями участия).
2. Основные положения
2.1. Предмет конкурса - право заключения Договоров доверительного управления Акциями (долями участия), принадлежащими городу Москве.
2.2. Договор о передаче в доверительное управление Акций (долей участия) заключается по результатам проведения конкурса на право заключения Договора доверительного управления и на основании решения конкурсной комиссии (приложение 1). Доверительное управление Акциями (долями участия) связано только с осуществлением управляющим прав акционера (участника) общества в управлении хозяйственным обществом.
2.3. Акции (доли участия) считаются переданными в доверительное управление, если лицо на основании Договора доверительного управления получит право в течение определенного срока самостоятельно, но в интересах города Москвы осуществлять соответствующие, определенные Договором доверительного управления, права в отношении управления хозяйственного общества без права отчуждения Акций (долей участия).
2.4. Учредителем управления от имени Правительства Москвы выступает Департамент имущества города Москвы (в дальнейшем - Учредитель управления), выгодоприобретателем является город Москва в лице Департамента финансов города Москвы.
Постановлением Правительства Москвы от 20 февраля 2007 г. N 103-ПП в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Функции конкурсной комиссии осуществляет Межведомственная комиссия по оценке эффективности использования долей города Москвы в уставных капиталах хозяйственных обществ, оценке целесообразности участия города Москвы в уставных капиталах акционерных обществ и проектах приобретения имущества в государственную собственность города Москвы в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 925-ПП "О Межведомственной комиссии по оценке эффективности использования долей города Москвы в уставных капиталах хозяйственных обществ, оценке целесообразности участия города Москвы в уставных капиталах акционерных обществ и проектах приобретения имущества в государственную собственность города Москвы" (далее - Конкурсная комиссия).
Решением Конкурсной комиссии для проведения Конкурса утверждается Рабочая группа из членов Межведомственной комиссии, представителей Учредителя управления и отраслевых органов исполнительной
2.6. Организатор конкурса - организация, которой Учредитель управления поручил на основании договора организацию и подготовку конкурса.
Функции Организатора конкурса может осуществлять Учредитель управления.
2.7. Претендент - юридическое лицо, выразившее намерение участвовать в Конкурсе на предложенных условиях.
2.8. Конкурсная документация - комплект документов, разработанный Организатором конкурса и утвержденный Учредителем управления, содержащий информацию о предмете конкурса и условиях его проведения.
2.9. Конкурсная заявка - предложение Претендента об участии в Конкурсе и готовности заключить Договор доверительного управления на сформулированных им условиях. К заявке прилагается комплект документов, подготовленный Претендентом в соответствии с требованиями конкурсной документации. Заявка является офертой в адрес Учредителя управления в соответствии с правилами, установленными конкурсной документацией.
2.10. Отзыв заявки - отказ Претендента от участия в Конкурсе после подачи им заявки Организатору конкурса.
3. Функции Учредителя управления, Организатора конкурса, Конкурсной комиссии, Рабочей группы
3.1. Учредитель управления:
- проводит оценку пакета Акций (долей участия), передаваемых в доверительное управление, в соответствии с Федеральным законом от 29.07.98 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- вносит на утверждение Конкурсной комиссии по представлению отраслевых органов исполнительной власти, либо инициатора передачи в доверительное управление обязательные условия доверительного управления Акциями (долями участия);
- утверждает конкурсную документацию;
- предлагает Конкурсной комиссии критерии для оценки конкурсных предложений;
- подписывает итоговый протокол заседания Конкурсной комиссии;
- готовит проект Договора доверительного управления Акциями (долями участия);
- заключает с победителем конкурса Договор доверительного управления Акциями (долями участия);
- обеспечивает внесение в систему депозитарного учета соответствующей записи о переводе Акций в доверительное управление;
- извещает номинального держателя, а также хозяйственное общество об установлении и снятии ограничений в отношении отдельных действий по доверительному управлению Акциями (долями участия), предусмотренных Договором доверительного управления;
- осуществляет контроль за деятельностью доверительного управляющего, рассматривает промежуточные отчеты и итоговый отчет доверительного управляющего, утверждает акты об исполнении условий Договора доверительного управления.
Для осуществления контроля Учредитель управления формирует рабочую группу с привлечением представителей отраслевого департамента, также может быть привлечен Организатор конкурса;
- принимает Акции (доли участия) на свой счет после истечения срока доверительного управления.
3.2. Организатор конкурса:
- разрабатывает конкурсную документацию;
- разрабатывает по предложению Учредителя управления и с учетом мнения специалистов и экспертов требования, предъявляемые к доверительным управляющим и критерии определения Победителя конкурса;
- организует подготовку, публикацию информационного сообщения о проведении конкурса, об итогах конкурса;
- дает разъяснения по конкурсной документации по письменному запросу Претендентов. Доводит эти разъяснения до сведения всех Претендентов, которым была предоставлена конкурсная документация, без указания источника поступления запроса;
- принимает от претендентов заявки на участие в конкурсе (далее именуются - заявки) и прилагаемые к ним документы по составленной ими описи, а также конкурсные предложения (планы доверительного управления), подаваемые претендентами вместе с заявками;
- ведет учет заявок по мере их поступления в журнале приема заявок;
- проверяет правильность оформления представленных претендентами документов и определяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и перечню, опубликованному в информационном сообщении о проведении конкурса.
О выявленных нарушениях заявители уведомляются в письменной форме в течение 3 дней с момента приема документов. Вносить исправления в неправильно оформленные документы заявители имеют право только в течение срока подачи заявок.
- несет ответственность за сохранность заявок;
- передает в Конкурсную комиссию по окончании срока приема заявок поступившие заявки с прилагаемыми к ним документами, в том числе конкурсные предложения;
- определяет по согласованию с Учредителе м управления размер и порядок оплаты заявителем Конкурсной документации;
- уведомляет победителя конкурса и других участников конкурса о принятых конкурсной комиссией решениях;
3.3. Конкурсная комиссия:
- определяет место и время проведения Конкурса;
- утверждает требования, предъявляемые к доверительному управляющему;
- утверждает существенные условия Договора доверительного управления акциями (долями участия) (задание на доверительное управление);
- утверждает минимальный размер обеспечения исполнения обязательств по Договору доверительного управления, входящего в обязательные условия доверительного управления;
- устанавливает предельный размер возмещения расходов, производимых доверительным управляющим при осуществлении доверительного управления, и предельный размер его вознаграждения;
- утверждает текст информационного сообщения;
- утверждает текст Договора доверительного управления;
- принимает решение о признании претендентов участниками Конкурса или об отказе в допуске к участию в Конкурсе и уведомляет претендентов о принятом решении;
- утверждает список участников Конкурса;
- определяет Победителя конкурса;
- оформляет протоколы по проведенному Конкурсу, представляет их на подпись Учредителю управления.
3.4. Рабочая группа:
- рассматривает принятые Организатором конкурса заявки претендентов с прилагаемыми к ним документами и определяет их соответствие требованиям, указанным в настоящем Положении и информационном сообщении о проведении Конкурса;
- готовит для рассмотрения на Конкурсной комиссии предложения о соответствии претендентов требованиям, предъявляемым к доверительным управляющим, и допуске претендентов к участию в Конкурсе или об отказе в допуске к участию в Конкурсе;
- рассматривает и оценивает конкурсные предложения.
4. Существенные условия учреждения доверительного управления
4.1. План доверительного управления, предоставленный Победителем Конкурса, утверждается Конкурсной комиссией и является неотъемлемой частью Договора доверительного управления.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.1. Договор доверительного управления заключается сроком до 5 лет.
4.2. В Договоре доверительного управления Акциями (долями участия) предусматриваются следующие обязанности доверительного управляющего:
- обеспечить не позднее 15 дней со дня окончания периода контроля, установленного Договором доверительного управления, представление по указанному в нем адресу отчета о своей деятельности;
- обеспечивать представление Учредителю управления копии решений совета директоров (наблюдательного совета) и протоколов общего собрания акционеров (участников) хозяйственного общества в срок не позднее 5 дней со дня оформления обществом указанных документов;
- обеспечивать представление дополнительных документов и сведений о своей деятельности в качестве доверительного управляющего не позднее 15 дней со дня получения запроса Учредителя управления;
- осуществлять голосование в органах хозяйственного общества по Акциям (долям участия) по своему усмотрению, за исключением голосования по следующим вопросам:
- внесение изменений и дополнений в учредительные документы хозяйственного общества;
- проведение эмиссии ценных бумаг;
- совершение (одобрения) сделки (нескольких взаимосвязанных сделок) по продаже (обременению) имущества хозяйственного общества, стоимость которого составляет более 10 процентов чистых активов общества;
- голосование по вопросу реорганизации или ликвидации общества.
Голосование по данным вопросам доверительный управляющий осуществляет только в соответствии с письменными указаниями Учредителя управления.
Доверительный управляющий не вправе отчуждать в собственность третьих лиц переданные ему в доверительное управление Акции (долями участия), а также передавать их в залог и налагать на них иные виды обременений.
4.3. Существенным условием учреждения доверительного управления Акциями (долями участия) является обязанность доверительного управляющего не допускать снижения фактических значений показателей деятельности общества по сравнению с плановыми значениями (установленными Планом доверительного управления) соответствующих показателей.
4.4. В качестве показателей деятельности общества при доверительном управлении в Договоре доверительного управления могут применяться:
- стоимость чистых активов общества;
- выручка от реализации товаров (работ, услуг) по основному виду деятельности;
- отношение выручки от реализации товаров (работ, услуг) по основному виду деятельности к среднесписочной численности работников;
- отношение выручки от реализации товаров (работ, услуг) по основному виду деятельности к чистым активам;
- прибыль (убыток) от продаж;
- чистая прибыль (убыток);
- налоговые и неналоговые доходы, в том числе объем дивидендов, выплачиваемых в бюджет города Москвы.
В число указанных показателей, по решению Учредителя управления, могут быть включены и другие показатели.
4.5. Плановые значения показателей деятельности хозяйственного общества указываются в Плане доверительного управления с разбивкой по состоянию на конец периодов контроля.
4.6. Периоды контроля определяют промежутки времени, по истечении которых доверительный управляющий обязан представлять Учредителю управления промежуточные отчеты об исполнении существенных условий Договора доверительного управления, содержащие информацию о фактических значениях показателей, предусмотренных Планом доверительного управления (далее - Промежуточные отчеты).
4.7. Продолжительность периодов контроля устанавливается в пределах от 3 до 6 месяцев и является существенным условием Договора доверительного управления.
4.8. В Договоре доверительного управления предусматривается неустойка за ненадлежащее исполнение Договора, уплачиваемая доверительным управляющим в случае:
- снижения фактических значений хотя бы одного из показателей ниже их плановых значений;
- нарушения сроков представления отчетов об исполнении условий Договора доверительного управления (п. 6.1.) и иных предусмотренных настоящим Положением документов (п. 3.2.).
Размер указанных неустоек устанавливается Договором доверительного управления.
4.9. Двукратные нарушения доверительным управляющим требований настоящего Положения и Договора доверительного управления, считаются неисполнением Договора доверительного управления, влекущим последствия, предусмотренные Договором и действующим законодательством.
4.10. Существенным условием учреждения доверительного управления является предоставление доверительным управляющим в соответствии со ст. 368, 932 ГК РФ банковской гарантии (страхование риска ущерба от деятельности доверительного управляющего), действующую весь период действия Договора до момента утверждения Учредителем управления Акта об исполнении условий Договора доверительного управления, на полную стоимость передаваемых в доверительное управление Акций (долей участия).
По решению Конкурсной комиссии, в обеспечение убытков, которые могут быть причинены выгодоприобретателю ненадлежащим исполнением Договора доверительного управления, доверительным управляющим может быть представлен залог*, предметом которого являются имеющие высокую степень ликвидности и принадлежащие доверительному управляющему на праве собственности объекты недвижимого имущества и ценные бумаги.
4.11. В Договоре доверительного управления предусматривается обязательство доверительного управляющего представлять Учредителю управления информацию об изменениях в составе учредителей доверительного управляющего не позднее 15 дней с момента принятия соответствующего решения.
4.12. Компенсация необходимых расходов, производимых доверительным управляющим при доверительном управлении Акциями (долями участия), переданными в доверительное управление, осуществляется за счет средств бюджета города Москвы, предусматриваемых на указанные цели в пределах документально подтвержденных сумм понесенных расходов, на основании предоставления Управляющим документов, подтверждающих произведенные затраты, и отчета об этих затратах, утвержденного Учредителем, в сроки, совпадающие со сроками перечисления доходов (дивидендов) в бюджет города Москвы, в пределах сумм доходов (дивидендов), получаемых доверительным управляющим в процессе управления Акциями (долями участия). Возмещению подлежат:
- командировочные расходы, связанные с осуществлением функций доверительного управляющего, в соответствии с действующими нормативами;
- почтовые, телефонные и телеграфные расходы;
- затраты на проведение по инициативе Учредителя управления внеочередных собраний акционеров (участников), независимых экспертиз и аудита деятельности хозяйственного общества.
4.13. Размер и условия выплаты вознаграждения доверительному управляющему определяются в Договоре доверительного управления в соответствии с конкурсным предложением победителя.
Выплата вознаграждения доверительному управляющему осуществляется за счет средств бюджета города Москвы, предусматриваемых на указанные цели, но не более размера прироста начисленных и выплаченных в бюджет города Москвы доходов (дивидендов) по Акциям (долям участия), полученного в период доверительного управления.
При принятии решения о проведении конкурса на право заключения Договора доверительного управления Акциями (долями участия) Конкурсная комиссия по согласованию с Учредителем управления должна установить верхний предел размера вознаграждения доверительного управляющего.
4.14. Все существенные условия Договора доверительного управления должны содержаться в информационном сообщении о проведении Конкурса.
5. Условия участия в Конкурсе
5.1. В качестве претендентов на участие в Конкурсе могут выступать юридические и физические лица, за исключением унитарных предприятий и некоммерческих организаций, которые:
а) имеют чистые активы либо собственные средства (для кредитных организаций - капитал) в размере, определяемом Конкурсной комиссией при учреждении доверительного управления;
б) в установленные Конкурсной комиссией сроки:
- представили прилагаемые к заявке документы и сведения об участнике конкурса, в соответствии с требованиями конкурсной документации;
- подали конкурсное предложение;
- представили заключение о соответствии (несоответствии) документов антимонопольному законодательству.
К участию в конкурсе не допускаются:
- юридические лица, в отношении которых возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
- юридические лица, имеющие просроченную задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетные и внебюджетные фонды, а также по заработной плате;
- юридические лица, на имущество которых наложен арест и (или) чья экономическая деятельность приостановлена.
5.2. Информационное сообщение о проведении Конкурса должно содержать следующие сведения:
- реквизиты соответствующего решения Департамента имущества города Москвы об условиях проведения конкурса;
- полное наименование, почтовый адрес и место нахождения хозяйственного общества, Акции (доли участия) которого передаются в доверительное управление;
- размер уставного капитала хозяйственного общества, общее количество и категории выпущенных Акций, их номинальная стоимость;
- площадь земельного участка, на котором расположено недвижимое имущество хозяйственного общества, срок действия договора аренды земельного участка;
- обязательства хозяйственного общества, в том числе перед федеральным бюджетом, бюджетом города Москвы, государственными внебюджетными фондами;
- балансовый отчет хозяйственного общества на последнюю отчетную дату перед опубликованием информационного сообщения;
- перечень основной продукции (работ, услуг), производство которой осуществляется хозяйственным обществом;
- численность работников хозяйственного общества;
- количество Акций или размер доли участия в уставном капитале, которые передаются в доверительное управление по конкурсу;
- требования, предъявляемые к доверительным управляющим;
- существенные условия доверительного управления;
- срок, на который заключается Договор доверительного управления;
- предельный размер возмещения расходов доверительного управляющего и предельный размер его вознаграждения;
- минимальный размер обеспечения исполнения обязательств по Договору;
- срок подачи заявок на участие в Конкурсе и прилагаемых документов;
- порядок, место даты начала и окончания подачи претендентами заявок (предложений);
- исчерпывающий перечень представляемых претендентами документов и требования к их оформлению;
- срок заключения Договора доверительного управления;
- порядок ознакомления претендентов с конкурсной документацией, в том числе с условиями Договора доверительного управления;
- порядок определения Победителя Конкурса;
- место и срок подведения итогов Конкурса.
С иными сведениями о хозяйственном обществе претенденты имеют право ознакомиться в месте, указанном в информационном сообщении.
5.3. Претенденты представляют следующие документы:
- заявка на участие в Конкурсе по установленной форме, подписанная уполномоченным лицом Претендента;
- отдельно в опечатанном конверте представляется конкурсное предложение, содержащее:
- План доверительного управления с надлежащим образом оформленными документами, подтверждающими наличие определенных объектов имущества, имущественных и неимущественных прав, необходимых для реализации плана;
- предложение о размере возмещения расходов доверительного управляющего и размере его вознаграждения.
- документ, подтверждающий уведомление (предварительное согласие) федерального антимонопольного органа или его территориального органа о намерении получить в доверительное управление имущество в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации;
- обязательство по предоставлению обеспечения исполнения обязательств по Договору доверительного управления на срок доверительного управления;
- полные сведения о предприятии, включая нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, точный юридический и фактический адрес, номер телефона, номер факса, фамилию, имя, отчество руководителя и ответственного исполнителя, сведения об учредителях общества, банковские реквизиты и информацию о налоговой инспекции, где оно состоит на учете;
- нотариально заверенные копии учредительных документов;
- копии документов бухгалтерской отчетности (формы 1, 2) на последнюю перед подачей заявки отчетную дату с отметкой налоговой инспекции;
- решение в письменной форме соответствующего органа управления о намерении получить Акций (долей участия) хозяйственного общества в доверительное управление (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента);
- справку из налоговой инспекции об отсутствии задолженности перед федеральным бюджетом и бюджетом города Москвы;
- декларацию заявителя, содержащую сведения о том, что он не является:
- юридическим лицом, которое находится в процессе ликвидации, в отношении которого возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
- юридическим лицом, на имущество которого наложен арест и (или) чья экономическая деятельность приостановлена;
- информацию, подтверждающую квалификацию, финансовое состояния и деловою репутацию претендента;
- иные документы, требование к представлению которых установлено в информационном сообщении;
- опись представленных документов в двух экземплярах.
Заявка на участие в Конкурсе должна содержать информацию, необходимую для определения соответствия Претендента требованиям, предъявляемым к доверительным управляющим.
В случае если информации, содержащейся в заявке на участие в Конкурсе, недостаточно для определения соответствия Претендента квалификационным требованиям, Организатор вправе требовать от участвующих в квалификационном отборе Претендентов представления документов или иной информации, необходимых для подтверждения их квалификации, финансового состояния и деловой репутации.
В случае подачи заявки представителем Претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность. Заявка и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у заявителя.
5.4. Конкурсное предложение Претендента должно содержать:
- план доверительного управления (программу деятельности доверительного управляющего);
- размер возмещения расходов и размер вознаграждения доверительного управляющего, но не более предельного размера, указанного в информационном сообщении.
Конкурсные предложения должны быть составлены с учетом всех требований задания и текста Договора доверительного управления.
Заявки на участие в Конкурсе и конкурсные предложения подаются заявителями после ознакомления с информацией об объекте управления и текстом Договора доверительного управления Акциями (долями участия). Конкурсные предложения принимаются в запечатанных конвертах в течение срока, указанного в информационном сообщении.
5.5. Претенденту может быть отказано в принятии заявки по следующим причинам:
- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
- представлены не все документы в соответствии с перечнем, опубликованным в информационном сообщении о проведении Конкурса по передаче Акций (долей участия) хозяйственного общества в доверительное управление, или они оформлены не в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. Прием заявок начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении Конкурса, осуществляется в течение не менее 30 календарных дней.
5.7. Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется Организатором конкурса в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре заявки Организатором конкурса делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия Организатором конкурса.
5.8. Заявки, поступившие по истечении срока их приема, указанного в информационном сообщении о проведении Конкурса, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются претендентам или их уполномоченным представителям под расписку.
5.9. Организатор конкурса принимает меры по обеспечению сохранности заявок и прилагаемых к ним документов, в том числе Планов доверительного управления, являющихся конкурсными предложениями, поданных претендентами при подаче заявок, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержания представленных ими документов до момента их рассмотрения на заседании Конкурсной комиссии.
5.10. Претендент может отозвать зарегистрированную заявку путем письменного уведомления Организатора конкурса до окончания срока подачи заявок.
5.11. Основные требования, предъявляемые к доверительным управляющим:
- наличие опыта работы в области коммерческой, инвестиционной и управленческой деятельности;
- отсутствие просроченной задолженности перед городским и федеральным бюджетами (справка из налоговой инспекции);
- Претенденты не должны быть неплатежеспособными, находиться в процессе ликвидации, быть признанными несостоятельными (банкротами);
- Претендентами не могут являться лица, на имущество которых наложен арест и (или) чья экономическая деятельность приостановлена;
- дополнительные сведения, положительно характеризующие Претендента;
- другие сведения по усмотрению Конкурсной комиссии.
5.12. По результатам рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, документов и сведений о заявителе, Конкурсная комиссия принимает решение о признании заявителя участником Конкурса. Это решение принимается на заседании Конкурсной комиссии в срок не позднее 15 дней с даты окончания приема заявок и конкурсных предложений. По результатам голосования Конкурсная комиссия составляет протокол приема заявок.
5.13. Одно лицо имеет право подать только одну заявку, а также только одно конкурсное предложение.
5.14. Участники, а также претенденты, не допущенные к участию в конкурсе, уведомляются об этом путем вручения им или их уполномоченным представителям под расписку соответствующего уведомления либо путем направления такого уведомления по почте (заказным письмом) в срок не более 3 дней со дня подписания протокола приема заявок.
5.15. Претендент приобретает статус участника Конкурса с момента подписания членами Конкурсной комиссии протокола приема заявок.
5.16. Конкурс, на участие в котором не было подано заявок, либо участие в котором принял только один участник, либо ни один из претендентов не признан участником, признается несостоявшимся.
5.17. Конверты с конкурсными предложениями и предложениями о размере вознаграждения и возмещения расходов доверительного управляющего рассматриваются на заседании Конкурсной комиссии после окончания срока подачи предложений. Конкурсная комиссия принимает меры по обеспечению сохранности конвертов с конкурсными предложениями и предложениями о размере вознаграждения доверительному управляющему до момента их вскрытия. Для рассмотрения и осуществления необходимых экспертиз поданных конкурсных предложений Конкурсная комиссия утверждает Рабочую группу из числа членов Конкурсной комиссии и Организатора конкурса.
6. Конкурсная документация
В состав конкурсной документации, передаваемой Претендентам, входит:
6.1. Условия и порядок проведения Конкурса, разработанные на основании настоящего Положения.
Условия и порядок проведения Конкурса должны включать в себя:
- информационное сообщение о проведении Конкурса;
- наименование предмета Конкурса, информацию о месте, времени и дате его проведения;
- сведения об Учредителе управления и Организаторе конкурса, уполномоченном для проведения консультаций и приема документов, его местонахождение, часы работы и телефон;
- требования, предъявляемые к доверительным управляющим;
- существенные условия Договора доверительного управления;
- образцы заявки и анкеты участника Конкурса;
- перечень и требования к документам, которые должны быть представлены Претендентами, в том числе требования к Планам доверительного управления;
- срок подачи заявки и прилагаемых документов, место приема и адрес для почтовых отправлений;
- предупреждение о том, что заявки и документы, поступившие после установленного срока, не рассматриваются;
- срок действия заявки;
- критерии определения победителя Конкурса;
- проект Договора доверительного управления между Победителем и Учредителем управления;
- другую информацию на усмотрение Конкурсной комиссии.
6.2. Инструкция Претендентам по подготовке и представлению документов для участия в Конкурсе.
Состав конкурсной документации может быть дополнен или изменен Конкурсной комиссией по согласованию с Учредителем управления до момента опубликования информационного сообщения о конкурсе.
7. Порядок проведения конкурса и оформление его результатов
7.1. Конкурс на право заключения Договора доверительного управления Акциями (долями участия) является открытым. Информационное сообщение о проведении Конкурса, опубликованное Организатором конкурса по поручению Учредителя управления, является предложением юридическим лицам делать оферты в адрес Учредителя управления в соответствии с правилами, установленными конкурсной документацией.
7.2. В период, отведенный для подачи заявок, Организатор конкурса осуществляет:
- прием, регистрацию и хранение заявок и поданных конкурсных предложений участников;
- анализ представленных участниками в анкетах сведений и проверку их достоверности.
7.3. Конкурс проводится в следующем порядке:
- признание претендентов участниками на заседании Конкурсной комиссии;
- рассмотрение конкурсных предложений;
- по результатам рассмотрения представленных участниками конкурса конкурсных предложений Конкурсная комиссия определяет победителя Конкурса.
- Конкурсная комиссия вправе объявить новый конкурс в случае невозможности определить победителя по ранее заявленным предложениям;
- подведение итогов Конкурса с последующим уведомлением его участников.
7.4. Победителем Конкурса признается участник, предложивший, по мнению Конкурсной комиссии, наиболее обоснованное конкурсное предложение и имеющий наилучшие профессиональные возможности для его реализации. При определении победителя Конкурса Конкурсная комиссия также учитывает указанные участником Конкурса размер возмещения расходов и размер вознаграждения доверительного управляющего. Предложения по возмещению расходов и вознаграждения не рассматриваются в случае превышающих указанные (установленные Конкурсной комиссией) размеры расходов и вознаграждения.
7.5. В случае необходимости более детального рассмотрения материалов либо проведения экспертизы в заседании Конкурсной комиссии может быть объявлен перерыв на срок не более 30 дней. Для осуществления необходимых экспертиз поданных конкурсных предложений Конкурсная комиссия вправе сформировать рабочую группу из числа членов комиссии и Организатора конкурса.
7.6. В случае если предложенные Претендентами условия и обязательства, сопровождающие доверительное управление Акциями (долями участия), не удовлетворяют Конкурсную комиссию, то Конкурсная комиссия вправе принять решение о не признании ни одного из участников конкурса Победителем. В этом случае по итогам Конкурса Договор доверительного управления не заключается.
7.7. Итоги Конкурса оформляются протоколом. Протокол составляется в 3-х экземплярах, подписывается членами Конкурсной комиссии, Организатором конкурса и Учредителем управления.
7.8. Протокол об итогах Конкурса с момента его подписания является документом, удостоверяющим право победителя на заключение Договора доверительного управления Акциями (долями участия) хозяйственного общества. Уведомление о признании участника Конкурса победителем и один экземпляр протокола об итогах Конкурса выдаются победителю или его полномочному представителю под расписку либо высылаются по почте (заказным письмом) не позднее 3-х дней со дня подписания.
7.9. Победитель Конкурса в течение 15 дней с даты подписания протокола о результатах Конкурса обязан выполнить обязательство по предоставлению Учредителю управления обеспечения исполнения Договора доверительного управления. Учредитель управления, в случае своевременного представления Управляющим обеспечения исполнения Договора доверительного управления, в течение 30 дней с даты подписания протокола о результатах Конкурса заключает Договор доверительного управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.