Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Москвы от 21 октября 2008 г. N 972-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 12 февраля 2008 г. N 111-ПП
Городская целевая программа
развития рекламы, информации и оформления города Москвы на 2008-2010 гг.
21 октября 2008 г.
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Городская целевая программа развития рекламы, информации и оформления города Москвы на 2008-2010 гг. |
||||
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", Закон города Москвы от 5 ноября 1997 г. N 46 "О защите населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановление Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП "О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна", постановление Правительства Москвы от 30 января 2007 г. N 51-ПП "О Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы" |
||||
Государственный заказчик - координатор Программы |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы. Персональный руководитель Программы - председатель комитета Макаров В.П. |
||||
Государственные заказчики Программы |
Префектуры административных округов города Москвы |
||||
Разработчики Программы |
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы |
||||
Основные исполнители Программы |
Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы Комитет межрегиональных связей и национальной политики города Москвы Объединение административно-технических инспекций города Москвы Управление информатизации города Москвы Префектуры административных округов города Москвы Юридические лица, отобранные на конкурсной основе |
||||
Сроки и этапы реализации Программы |
2008-2010 годы: 1 этап - 2008 год; 2 этап - 2009 год; 3 этап - 2010 год. |
||||
Основные цели Программы |
Повышение качественного уровня, системное и сбалансированное развитие рекламы, информации и оформления города Москвы, предусматривающее концептуальный подход к размещению наружной рекламы в городе в увязке с комплексным благоустройством его территорий (транспортных магистралей, улиц, городских площадей, бульваров и т.д.), в том числе: - наиболее полное удовлетворение потребностей жителей столицы в получении качественной, достоверной информации о программах и планах Правительства Москвы, Московской городской Думы; - повышение взаимодействия и координация городских структур в развитии информационно-рекламного пространства; - укрепление доверия граждан к информационной политике органов государственной власти города Москвы, повышение их авторитета и поддержание позитивного имиджа столицы; - обеспечение дальнейшего комплексного развития наружной рекламы, информации, праздничного и тематического развития города Москвы; - совершенствование нормативной правовой базы рекламной и информационной деятельности; - оперативное и достоверное информирование населения города Москвы с использованием специализированных объектов наружной рекламы и информации (видеоэкраны) в местах массового пребывания людей, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуациях и принятых мерах по обеспечению безопасности. |
||||
Основные задачи Программы |
1. Создание концепций комплексного рекламного оформления территорий города (транспортных магистралей, улиц, городских площадей, бульваров и т.д.) на 2008-2010 гг. и основы для городской целевой программы развития рекламы, информации и оформления города на следующий среднесрочный период. 2. Создание комплексной системы информирования населения о деятельности органов государственной власти города Москвы по освещению социально значимых городских программ, мероприятий общественно-политической, экономической, культурной, спортивной жизни города Москвы в рекламных блоках печатных средствах массовой информации, на радио, телевидении, в Интернете, на объектах наружной рекламы и информации с использованием современных информационно-коммуникационных средств. 3. Оптимизация освоения рекламного пространства города Москвы. 4. Совершенствование системы контроля в области технического состояния объектов наружной рекламы, информации, праздничного и рекламно-информационного оформления города. 5. Создание скоординированной системы управления информационно-рекламным пространством на всех уровнях исполнительной власти города Москвы с использованием современных информационных технологий. 6. Повышение художественно-эстетического уровня праздничного, тематического и светового оформления территорий города Москвы. 7. Использование механизмов внебюджетного финансирования в реализации программных мероприятий. 8. Дальнейшее развитие и укрепление межрегиональных и международных связей Москвы в рекламно-информационной сфере, выведение межрегионального сотрудничества на более качественный организационно-технологический уровень. 9. Законотворческое и нормативно-правовое обеспечение рекламно-информационной деятельности. 10. Анализ результатов и корректировка планов проведения рекламно-информационных кампаний социальной направленности. |
||||
Основные мероприятия Программы |
1. Координация проведения рекламно-информационных кампаний социальной направленности по особо значимым городским мероприятиям в рекламных блоках печатных средств массовой информации, Интернета, радио и телевидения. 2. Развитие системы коммуникационных указателей информационного обеспечения расположения объектов органов исполнительной власти города Москвы и городских организаций. 3. Разработка комплекса мероприятий по оптимизации освоения рекламного пространства города Москвы 4. Создание комплексной системы обеспечения безопасности объектов наружной рекламы и информации и элементов праздничного оформления. 5. Развитие и оптимизация Единой интегрированной московской информационной сети "Реклама, информация и оформление города". 6. Разработка и реализация программ праздничного, тематического и светового оформления территорий города Москвы. 7. Привлечение внебюджетных средств в развитие систем наружного информационного обеспечения, праздничного и тематического оформления города. 8. Организация и проведение международных и межрегиональных мероприятий в области рекламы, информации и оформления. 9. Правовая поддержка развития рекламной отрасли. 10. Разработка и реализация системы мониторинга информационного поля, проведение социологических исследований с целью получения объективных данных об уровне информированности населения, эффективности проводимых рекламных кампаний, определения перспективных направлений и оперативной корректировки планов работы. |
||||
Финансовое обеспечение Программы |
Общий объем финансирования "*" 11665,89 млн.руб., в т.ч. по годам реализации: |
||||
|
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
Всего |
|
Бюджет города Москвы, в т.ч. |
1457,67 |
1505,47 |
1571,75 |
4534,89 |
|
Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы |
1067,69 |
1115,00 |
1150,00 |
3332,69 |
|
Префектуры административных округов города Москвы |
389,98 |
390,47 |
421,75 |
1202,20 |
|
внебюджетные источники |
2135,00 |
2434,50 |
2561,50 |
7131,00 |
|
Итого |
3592,67 |
3939,97 |
4133,25 |
11665,89 |
|
"*" Объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджета города Москвы на очередной финансовый год |
Список аббревиатур, применяемых в Программе
NN п/п |
Аббревиатура |
Значение |
1. |
ОНРИ |
Объект наружной рекламы и информации |
2. |
ЦАО |
Центральный административный округ |
3. |
АИС |
Автоматизированная информационная система |
4. |
СМИ |
Средства массовой информации |
5. |
ТЭО |
Технико-экономическое обоснование |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.