Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 13 ноября 2007 г. N 984
Информация
о ходе реализации первого этапа (2004 - 2006 гг.) Городской целевой программы по обеспечению субъектов малого предпринимательства нежилыми помещениями на 2004 - 2008 годы
Введение
Городская целевая программа по обеспечению субъектов малого предпринимательства нежилыми помещениями на 2004 - 2008 годы (далее - Целевая программа) была разработана и утверждена Законом города Москвы от 7 июля 2004 г. N 47 с целью комплексного решения в городе Москве проблемы обеспечения субъектов малого предпринимательства нежилыми помещениями:
Целевой программой предусмотрен комплекс мероприятий по строительству и созданию путем реконструкции объектов недвижимости с нежилыми помещениями, предназначенными для предоставления субъектам малого предпринимательства.
Создаваемые в соответствии с Целевой программой объекты для малого предпринимательства подразделяются:
1) на объекты городского значения, размещающиеся на общественных и реорганизуемых производственных территориях города Москвы, имеющие общую площадь 1000 кв. метров и более;
2) объекты районного значения, размещающиеся в непосредственной близости от мест проживания населения, в том числе на первых этажах жилых домов.
Целевой программой предусмотрено создание для субъектов малого предпринимательства нежилых помещений общей площадью 3,4 млн. кв. метров, включая: многофункциональные деловые центры; технопарки; новые нежилые помещения и объекты районного значения, в том числе на первых этажах жилых домов-новостроек; формирование производственно-технологических зон для размещения малого и среднего бизнеса на реорганизуемых производственных зонах.
Финансирование мероприятий Целевой программы предусмотрено, как из внебюджетных источников (привлеченные инвестиции, в том числе средства субъектов малого предпринимательства), так и из бюджета города Москвы.
Государственный заказчик Целевой программы - Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы.
Участниками Целевой программы являются Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы, Департамент имущества города Москвы, Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы, префектуры административных округов города Москвы и управы районов города Москвы, другие органы исполнительной власти города Москвы, а также городские и иные организации, частные инвесторы, в том числе субъекты малого предпринимательства.
Привлечение исполнителей к реализации мероприятий Целевой программы осуществляется в соответствии с порядком, установленным статьей 5 Закона города Москвы от 11 июля 2001 г. N 34 "О государственных целевых программах в городе Москве".
Программа реализуется в два этапа:
1) I этап: 2004 - 2006 годы;
2) II этап: 2007 - 2008 годы.
В настоящем документе представлены итоги реализации первого этапа реализации Целевой программы.
Выполнение целевых показателей и мероприятий Целевой программы на первом этапе ее реализации
Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы совместно с префектурами административных округов города Москвы проведена значительная работа по реализации первого этапа Целевой программы. В 2004 - 2006 гг. в городе Москве реализован комплекс мероприятий по строительству, реконструкции и ремонту объектов недвижимости, предназначенных для размещения субъектов малого предпринимательства.
Реализации мероприятий Целевой программы по строительству и реконструкции объектов предшествовали мероприятия подготовительного и организационно-правового характера.
Постановлением Правительства Москвы от 10 февраля 2004 г. N 78-ПП "О Городской целевой программе по обеспечению субъектов малого предпринимательства нежилыми помещениями на 2004 - 2010 годы" были утверждены Адресный перечень строительства первоочередных объектов городского уровня для субъектов малого предпринимательства на 2004 - 2006 годы (далее - Адресный перечень), а также первоочередные организационно-правовые мероприятия на 2004 - 2006 годы, необходимые для обеспечения субъектов малого предпринимательства нежилыми помещениями.
В соответствии с утвержденным Адресным перечнем были начаты разработка документации на строительство объектов для малого предпринимательства и строительство ряда объектов.
Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы были организованы и проводятся работы по ведению мониторинга реализации Целевой программы.
В 2005 году были введены в эксплуатацию: построенный за счет средств бюджета города Москвы Многофункциональный деловой центр "Марьино" (Люблинская ул., д.51), построенные за счет средств инвесторов 1-я очередь Многофункционального делового комплекса с международным выставочным центром ремесел (Измайловское шоссе, д. 73-Ж), 1-я очередь производственных площадей Зеленоградского инновационного технологического центра "Технологическая деревня" (Зеленоград, проезд 4806, д. 5, стр. 23), реконструированный за счет средств инвестора Офисно-деловой центр (5-я Парковая ул., 28А), в 2006 году - построенные за счет средств бюджета города Москвы 1-я очередь Многофункционального технопарка с бизнес-инкубатором (ул. Твардовского, вл. 8), 1-я очередь Производственно-технологической зоны малого предпринимательства на базе ОАО "Метромаш" (Тагильская ул., д. 4), построенные за счет средств инвесторов Технопарк (Варшавское шоссе, вл.47, корп.З), многофункциональный комплекс (Измайловский бульвар, вл. 40/14 - Средняя Первомайская ул., д. 3), офисные центры и производственные помещения на территории производственных зон ЮВАО, см. также таблицу 12.
Всего в 2005 - 2006 гг. введены в эксплуатацию объекты городского значения для малого предпринимательства общей площадью 218,1 тыс. кв. м, в том числе 72,4 тыс. кв. м на общественных территориях города и 145,7 тыс. кв. м на производственных территориях, что существенно ниже целевых показателей Целевой программы на 2004 - 2006 гг. (710,9 тыс. кв. м, в том числе 361,3 тыс. кв. м на общественных территориях и 349,6 тыс. кв. м на производственных территориях), см. таблицу 1.
В настоящее время находятся на различных стадиях процесса строительства объекты Целевой программы городского значения общей площадью 261,3 тыс. кв. м, включая 216 тыс. кв. м объектов 1-й очереди Московского городского технопарка "Нагатино-ЗИЛ". Из 261,3 тыс. кв. м строящихся по Целевой программе площадей объектов городского значения, лишь 7,5 тыс. кв. м (Центр развития предпринимательства Зеленоградского административного округа) строятся за счет средств бюджета города Москвы.
Следует отметить, что объекты с нежилыми помещениями для субъектов малого предпринимательства строятся также и в составе мероприятий других реализуемых в городе программ и отдельных инвестиционных проектов. По данным префектур административных округов города Москвы площадь таких объектов, построенных в 2004- 2006 гг., составила более 480 тыс. кв. м.
С целью активизации работ по реализации Целевой программы, прежде всего, в части строительства объектов городского значения. Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы, префектурами административных округов города Москвы выступил с инициативой о введении новой схемы финансирования строительства крупных городских объектов для малого предпринимательства, а также нового порядка организации проектирования, строительства и эксплуатации объектов, что нашло отражение в постановлении Правительства Москвы от 19.12.2006 г. N 1013-ПП "О дополнительных мерах по реализации Городской целевой программы по обеспечению субъектов малого предпринимательства нежилыми помещениями на 2004 - 2008 годы".
Постановлением было решено осуществлять строительство объектов городского значения за счет средств инвесторов - субъектов малого предпринимательства по принципу долевого участия, за исключением объектов Целевой программы, процедура создания и управления которыми регламентирована отдельными распорядительными документами.
При этом, разработка предпроектной документации, актов разрешенного использования территорий градостроительных объектов и проектно-сметной документации на строительство объектов Целевой программы должно осуществляться за счет средств, выделяемых из бюджета города Москвы на поддержку малого предпринимательства, с последующим возмещением в бюджет города Москвы произведенных затрат инвесторами, определенными на конкурсной основе.
Постановлением Правительства Москвы от 19.12.2006 г. N 1013-ПП был определен принцип распределения площадей между городом и инвестором в объектах, построенных по новой схеме за счет средств субъектов малого предпринимательства, согласно которой не менее 10 процентов площадей нежилых помещений должны передаваться в собственность города Москвы, не более 90 процентов плошадей нежилых помещений - в собственность инвесторов - субъектов малого предпринимательства, а помещения общего пользования и инженерного назначения следует передавать в общую долевую собственность собственников нежилых помещений.
Указанным постановлением Правительства Москвы также был определен новый порядок организации проектирования, строительства и эксплуатации объектов, согласно которому функции заказчиков по разработке проектно-сметной и рабочей документации, заказчиков-застройщиков по строительству объектов, а также управления и эксплуатации построенных объектов должны выполнять Заказчики по проектированию, строительству и эксплуатации объектов Целевой программы, подбираемые на конкурсной основе.
Кроме того, постановлением Правительства Москвы от 19.12.2006 г. N 1013-ПП был утвержден новый актуализированный Адресный перечень строительства объектов недвижимости для субъектов малого предпринимательства, разработанный Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы совместно с префектурами административных округов, учитывающий новую схему финансирования объектов.
В настоящее время Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы активно ведется работа по разработке пакетов конкурсной документации на объекты актуализированного адресного перечня, организовывается последующее проведение конкурсов по объектам.
В период реализации первого этапа Целевой программы префектурами административных округов города Москвы регулярно разрабатывались и утверждались окружные адресные программы строительства и реконструкции нежилых помещений для субъектов малого предпринимательства, содержащие адресные перечни объектов, расположенных на территориях районов округа.
Отчеты о выполнении окружных программ представлялись префектурами административных округов города Москвы в Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы.
Постановлением Правительства Москвы от 19.12.2006 г. N 1013-ПП был утвержден Типовой отчет о выполнении окружной Адресной программы строительства и реконструкции нежилых помещений для субъектов малого предпринимательства. Отчеты о выполнении в 2006 году окружных адресных программ представлялись префектурами административных округов города Москвы в Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы по типовой утвержденной форме.
Согласно отчетам префектур административных округов города Москвы, наблюдается выполнение или перевыполнение целевых показателей Целевой программы на 2004 - 2006 гг. по объектам районного значения в большинстве административных округов (таблицы 1 - 11). В целом по городу в результате реализации первого этапа Целевой программы введено 1236,6 тыс. кв. м площадей объектов районного значения для малого предпринимательства при целевом показателе программы на 2004- 2006 гг. 1083,8 тыс. кв. м.
В соответствии с пунктом 9.1 постановления Правительства Москвы от 10 февраля 2004 г. N 78-ПП, Департаментом имущества города Москвы ежегодно осуществлялось предоставление субъектам малого предпринимательства в аренду нежилых помещений из числа находящихся в собственности города Москвы. Общая площадь нежилых помещений, предоставляемых городом в аренду субъектам малого предпринимательства, в среднем составляет 2 млн. кв. м. За период 2004 - 2006 гг. дополнительно из освобожденных в результате претензионной работы помещений, субъектам малого предпринимательства было передано в аренду 823 тыс. кв. м нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы (таблица 14).
В 2004 - 2006 гг. объем финансирования мероприятий Целевой программы из бюджета города Москвы составил 992,8 млн. рублей, в том числе средства Адресной инвестиционной программы 377,8 млн. рублей, Комплексной программы поддержки и развития малого предпринимательства - 244,7 млн. рублей, целевых бюджетных фондов развития территории города Москвы - 370,3 млн. рублей.
Также, из средств федерального бюджета выделены средства в размере 55,2 млн. рублей, из них 49,2 млн. рублей на создание бизнес-инкубатора по адресу: ул. Твардовского, вл.8.
Анализ результатов реализации первого этапа Целевой программы, выводы и рекомендации по дальнейшей реализации Целевой программы
Проведенный анализ реализации первого этапа Целевой программы показан, что, несмотря на имеющиеся результаты реализации Целевой программы - ввод в эксплуатацию объектов с нежилыми помещениями для малого предпринимательства, имеет место отставание от выполнения целевых показателей Целевой программы (таблица 1).
Основным сдерживающим фактором реализации Целевой программы в период первого этапа ее реализации явилось отсутствие необходимых бюджетных средств для проектирования и строительства объектов городского значения.
Также, одной из причин невыполнения целевых показателей Целевой программы по вводу объектов городского значения явилось изъятие в течение периода реализации первого этапа Целевой программы из Адресного перечня строительства первоочередных объектов городского уровня для субъектов малого предпринимательства на 2004 - 2006 годы порядка 20% адресов (земельных участков) для реализации других городских программ. При этом часть земельных участков, включенных по предложениям префектур административных округов города Москвы в указанный Адресный перечень, имела значительные обременения, не позволявшие реализовать на них проекты строительства объектов для малого предпринимательства.
Создание объектов для малого предпринимательства на территориях производственных зон города (производственно-технологических зон малого предпринимательства) существенно затруднено отсутствием утвержденной градостроительной документации для многих из территорий.
Увеличившийся размер платы за резервирование энергетических мощностей затрудняет реализацию проектов строительства объектов, повышает затраты на стадии подготовки конкурсов.
Для успешной реализации второго этапа Целевой программы, получения ожидаемого эффекта от реализации программных мероприятий необходимо:
1) совершенствовать схемы финансирования мероприятий Целевой программы, организации инвестиционного процесса по объектам Целевой программы, в том числе:
а) предусматривать различные схемы финансирования, организации и формирования инвестиционного процесса с целью минимизации сроков строительства, стартового капитала и увеличения объема реинвестиционного капитала, повышения эксплуатационных качеств построенных нежилых помещений;
б) обеспечить привлечение коммерческих банковских кредитов с возможной последующей компенсацией части расходов инвесторов по процентным выплатам за счет средств, выделяемых городским бюджетом на поддержку малого предпринимательства;
в) принять меры к снижению затрат по проектам на стадии подготовки конкурсов по объектам, увеличивающихся в связи с растущим размером платы за технологическое присоединение объектов к электрическим распределительным сетям, выпустив распорядительный документ, позволяющий резервировать энергетические мощности с оплатой после проведения конкурса по объекту;
г) завершить создание посредством консолидации финансовых средств в рамках Целевой программы эффективного механизма управления се бюджетом;
2) обеспечивать Целевую программу в порядке, предусмотренном действующим земельным и градостроительным законодательством, в необходимом объеме земельными участками для строительства свободными от обременении, объектами под реконструкцию, с наличием необходимой документации, отвечающими требованиям создаваемых объектов для малого предпринимательства; учитывать при этом существующий на территории города дефицит свободных от обременений земельных участков, в том числе:
а) ежегодно проводить актуализацию Адресного перечня;
б) при разработке проектов планировок производственных и общественных территорий города предусматривать размещение объектов для малого предпринимательства;
в) ускорить разработку проектов планировки производственных зон, на которых предполагается размещение объектов для малого предпринимательства, прежде всего, производственно-технологических зон малого предпринимательства;
г) с учетом дефицита свободных от обременений земельных участков, предусматривать создание нежилых помещений в виде надстроя над отдельно стоящими зданиями, находящимися в собственности города Москвы;
д) с учетом дефицита свободных от обременений земельных участков, предусматривать нежилые помещения для субъектов малого предпринимательства, оказывающих услуги по бытовому обслуживанию населения, в составе вновь строящихся и реконструируемых гаражных комплексов;
3) при дальнейшей реализации мероприятий Целевой программы в большей степени учитывать современные требования субъектов малого предпринимательства и экономики города к составу и отраслевой специализации создаваемых объектов для малого предпринимательства, в том числе:
а) утвердить классификацию объектов имущественной поддержки малого предпринимательства и руководствоваться ею при реализации мероприятий Целевой программы;
б) утвердить типовые положения об отдельных видах объектов имущественной поддержки малого предпринимательства;
в) регулярно проводить актуализацию информации об имеющихся на территории города субъектах малого предпринимательства, их отраслевой принадлежности, их обеспеченности нежилыми помещениями, а также анализ этой информации с целью уточнения потребности субъектов малого предпринимательства в отдельных видах объектов, в отраслевой специализации объектов;
г) при актуализации Адресного перечня включать в перечень проекты создания объектов для малого предпринимательства с учетом утвержденной классификации объектов, имеющейся актуальной информации о потребности субъектов малого предпринимательства в отдельных видах объектов имущественной поддержки и в отраслевой специализации объектов; современных тенденций и приоритетов развития экономики города;
4) принять меры для усиления инновационной направленности Целевой программы, в том числе:
а) разработать Концепцию имущественной поддержки субъектов малого предпринимательства в городе Москве, предусмотрев в ней приоритетность имущественной поддержки субъектов малого предпринимательства в инновационной сфере; учитывать положения разработанной Концепции при реализации второго этапа Целевой программы;
б) при актуализации Адресного перечня предусматривать включение объектов для размещения субъектов малого предпринимательства работающих в инновационной сфере;
в) предусматривать преимущественное предоставление нежилых помещений в создаваемых объектах инновационным малым предприятиям.
Таблица 1
Сводные показатели реализации мероприятий Городской целевой программы по обеспечению субъектов малого предпринимательства нежилыми помещениями на 2004 - 2008 годы (первая очередь 2004 - 2006 гг.)
(тыс.кв.м общей площади)
Тип объектов |
Целевые показатели Целевой программы (2004 - 2008 гг.) |
Целевые показатели первой очереди Целевой программы (2004 - 2006 гг.) |
Фактический ввод объектов в 2004 - 2006 гг. |
Всего на территории города Москвы |
|
|
|
в том числе: |
3398,2 |
1794,7 |
1454,7 |
Объекты городского значения на общественных территориях |
614,3 |
361,3 |
72,4 |
Объекты городского значения на производственных территориях |
972,7 |
349,6 |
145,7 |
Объекты районного значения |
1811,2 |
1083,8 |
1236,6 |
Таблица 2
Сводные показатели реализации мероприятий Городской целевой программы по обеспечению субъектов малого предпринимательства нежилыми помещениями на 2004 - 2008 годы (первая очередь 2004 - 2006 гг.)
На территории Центрального административного округа
тыс. кв. м
Тип объектов |
Целевые показатели Целевой программы (2004 - 2008 гг.) |
Целевые показатели первой очереди Целевой программы (2004 - 2006 гг.) |
Фактический ввод объектов в 2004 - 2006 гг. |
Всего на территории округа |
252,4 |
123,7 |
108,7 |
в том числе: |
|
|
|
Объекты городского значения на общественных территориях |
108,4 |
29,7 |
0 |
Объекты городского значения на производственных территориях |
20,0 |
- |
- |
Объекты районного значения |
124,0 |
94,0 |
108,7 |
Таблица 3
Сводные показатели реализации мероприятий Городской целевой программы по обеспечению субъектов малого предпринимательства нежилыми помещениями на 2004 - 2008 годы (первая очередь 2004 - 2006 гг.)
На территории Северо-Восточного административного округа
тыс. кв. м
Тип объектов |
Целевые показатели Целевой программы (2004 - 2008 гг.) |
Целевые показатели первой очереди Целевой программы (2004 - 2006 гг.) |
Фактический ввод объектов в 2004 - 2006 гг. |
Всего на территории округа |
434,3 |
196,4 |
187,3 |
в том числе: |
|
|
|
Объекты городского значения на общественных территориях |
37,5 |
20,0 |
0 |
Объекты городского значения на производственных территориях |
152,0 |
4,0 |
0 |
Объекты районного значения |
244,8 |
172,4 |
187,3 |
Таблица 4
Сводные показатели реализации мероприятий Городской целевой программы по обеспечению субъектов малого предпринимательства нежилыми помещениями на 2004 - 2008 годы (первая очередь 2004 - 2006 гг.)
На территории Восточного административного округа
тыс. кв. м
Тип объектов |
Целевые показатели Целевой программы (2004 - 2008 гг.) |
Целевые показатели первой очереди Целевой программы (2004 - 2006 гг.) |
Фактический ввод объектов в 2004 - 2006 гг. |
Всего на территории округа |
426,4 |
80,2 |
112,4 |
в том числе: |
|
|
|
Объекты городского значения на общественных территориях |
58,5 |
26,5 |
28,3 |
Объекты городского значения на производственных территориях |
183,0 |
46,0 |
8,6 |
Объекты районного значения |
184,9 |
7,7 |
75,5 |
Таблица 5
Сводные показатели реализации мероприятий Городской целевой программы по обеспечению субъектов малого предпринимательства нежилыми помещениями на 2004 - 2008 годы (первая очередь 2004 - 2006 гг.)
На территории Юго-Восточного административного округа
тыс. кв. м
Тип объектов |
Целевые показатели Целевой программы (2004 - 2008 гг.) |
Целевые показатели первой очереди Целевой программы (2004 - 2006 гг.) |
Фактический ввод объектов в 2004 - 2006 гг. |
Всего на территории округа |
660,2 |
374,9 |
310,1 |
в том числе: |
|
|
|
Объекты городского значения на общественных территориях |
73,4 |
73,4 |
11,7 |
Объекты городского значения на производственных территориях |
266,0 |
112,0 |
123,6 |
Объекты районного значения |
320,8 |
189,5 |
174,8 |
Таблица 6
Сводные показатели реализации мероприятий Городской целевой программы по обеспечению субъектов малого предпринимательства нежилыми помещениями на 2004 - 2008 годы (первая очередь 2004 - 2006 гг.)
На территории Южного административного округа
тыс. кв. м
Тип объектов |
Целевые показатели Целевой программы (2004 - 2008 гг.) |
Целевые показатели первой очереди Целевой программы (2004 - 2006 гг.) |
Фактический ввод объектов в 2004 - 2006 гг. |
Всего на территории округа |
395,0 |
216,0 |
192,5 |
в том числе: |
|
|
|
Объекты городского значения на общественных территориях |
104,0 |
44,0 |
21,2 |
Объекты городского значения на производственных территориях |
66,0 |
32,0 |
0 |
Объекты районного значения |
225,0 |
140,0 |
171,3 |
Сводные показатели реализации мероприятий Городской целевой пограммы по обеспечению субъектов малго предпринимательства нежилыми помещениями на 2004 - 2008 годы (первая очередь 2004 - 2006 гг.)
На территории Юго-Западного административного округа
тыс. кв. м
Тип объектов |
Целевые показатели Целевой программы (2004 - 2008 гг.) |
Целевые показатели первой очереди Целевой программы (2004 - 2006 гг.) |
Фактический ввод объектов в 2004 - 2006 гг. |
Всего на территории округа |
312,1 |
209,7 |
147,8 |
в том числе: |
|
|
|
Объекты городского значения на общественных территориях |
49,4 |
49,4 |
0 |
Объекты городского значения на производственных территориях |
45,9 |
16,7 |
0 |
Объекты районного значения |
216,8 |
143,6 |
147,8 |
Таблица 8
Сводные показатели реализации мероприятий Городской целевой программы по обеспечению субъектов малого предпринимательства нежилыми помещениями на 2004 - 2008 годы (первая очередь 2004 - 2006 гг.)
На территории Западного административного округа
тыс. кв. м
Тип объектов |
Целевые показатели Целевой программы (2004 - 2008 гг.) |
Целевые показатели первой очереди Целевой программы (2004 - 2006 гг.) |
Фактический ввод объектов в 2004 - 2006 гг. |
Всего на территории округа |
146,7 |
82,9 |
10,6 |
в том числе: |
|
|
|
Объекты городского значения на общественных территориях |
47,1 |
34,8 |
0 |
Объекты городского значения на производственных территориях |
5,0 |
- |
- |
Объекты районного значения |
94,6 |
48,1 |
10,6 |
Таблица 9
Сводные показатели реализации мероприятий Городской целевой программы по обеспечению субъектов малого предпринимательства нежилыми помещениями на 2004 - 2008 годы (первая очередь 2004 - 2006 гг.)
На территории Северо-Западного административного округа
тыс. кв. м
Тип объектов |
Целевые показатели Целевой программы (2004 - 2008 гг.) |
Целевые показатели первой очереди Целевой программы (2004 - 2006 гг.) |
Фактический ввод объектов в 2004 - 2006 гг. |
Всего на территории округа |
131,2 |
83,0 |
84,67 |
в том числе: |
|
|
|
Объекты городского значения на общественных территориях |
37,9 |
37,5 |
11,2 |
Объекты городского значения на производственных территориях |
15,0 |
- |
- |
Объекты районного значения |
78,3 |
45,5 |
73,47 |
Таблица 10
Сводные показатели реализации мероприятий Городской целевой программы по обеспечению субъектов малого предпринимательства нежилыми помещениями на 2004 - 2008 годы (первая очередь 2004 - 2006 гг.)
На территории Северного административного округа
тыс. кв. м
Тип объектов |
Целевые показатели Целевой программы (2004 - 2008 гг.) |
Целевые показатели первой очереди Целевой программы (2004 - 2006 гг.) |
Фактический ввод объектов в 2004 - 2006 гг. |
Всего на территории округа |
496,1 |
329,4 |
272,0 |
в том числе: |
|
|
|
Объекты городского значения на общественных территориях |
84,0 |
31,9 |
0 |
Объекты городского значения на производственных территориях |
120,6 |
70,5 |
0 |
Объекты районного значения |
291,5 |
227,0 |
272,0 |
Таблица 11
Сводные показатели реализации мероприятий Городской целевой программы по обеспечению субъектов малого предпринимательства нежилыми помещениями на 2004 - 2008 годы (первая очередь 2004 - 2006 гг.)
На территории Зеленоградского административного округа
тыс. кв. м
Тип объектов |
Целевые показатели Целевой программы (2004 - 2008 гг.) |
Целевые показатели первой очереди Целевой программы (2004 - 2006 гг.) |
Фактический ввод объектов в 2004 - 2006 гг. |
Всего на территории округа |
143,8 |
98,5 |
29,2 |
в том числе: |
|
|
|
Объекты городского значения на общественных территориях |
14,1 |
14,1 |
0 |
Объекты городского значения на производственных территориях |
99,2 |
68,4 |
13,5 |
Объекты районного значения |
30,5 |
16,0 |
15,7 |
Таблица 12
Сводные показатели реализации мероприятий Городской целевой программы по обеспечению субъектов малого предпринимательства нежилыми помещениями на 2004 - 2008 годы (первая очередь 2004 - 2006 гг.)
Объекты городского значения
тыс. кв. м
Таблица 13
Сводные показатели реализации мероприятий Городской целевой программы по обеспечению субъектов малого предпринимательства нежилыми помещениями на 2004 - 2008 годы (первая очередь 2004 - 2006 гг.)
Объекты районного значения
тыс. кв. м
Таблица 14
Сводные данные о площадях нежилых помещений города Москвы, дополнительно представленных из освобожденных в результате претензионной работы помещений в аренду субъектам малого предпринимательства (в т.ч. ИЧП) по административным округам города в 2004 - 2006 гг. в разрезе функционального назначения
Административный округ |
Площадь помещений, всего, тыс. кв. м |
в том числе по функциональному назначению: |
|||||||
Производственные |
Административные |
Складские |
Торговля |
Бытовое обслуживание |
Общественное питание |
Объекты социальной сферы (спорт, медицина, культура) |
Прочие объекты |
||
Центральный |
335,8 |
11,68 |
137,95 |
22,83 |
59,63 |
39,74 |
25 |
23,69 |
15,44 |
Северо-Восточный |
95,5 |
3,1 |
13,8 |
8,4 |
21,7 |
25,6 |
6,3 |
13,3 |
0 |
Восточный |
57,8 |
1,88 |
6,07 |
9,39 |
17,02 |
8,57 |
2,73 |
6,82 |
5,38 |
Юго-Восточный |
16,5 |
0 |
3,3 |
1,4 |
6,1 |
1,9 |
1,7 |
1,6 |
0,5 |
Южный |
206,6 |
10,84 |
37,52 |
16,37 |
62,77 |
9,36 |
1,94 |
10,73 |
60,13 |
Юго-Западный |
11,4 |
0,15 |
2,3 |
1,7 |
5,2 |
0,86 |
0,3 |
0,88 |
0,5 |
Западный |
47,2 |
1,17 |
12,45 |
3,18 |
14,05 |
6,66 |
1,83 |
6,3 |
1,6 |
Северо-Западный |
9,9 |
1,64 |
1,4 |
2,32 |
2,67 |
0,51 |
0,35 |
0,81 |
0,22 |
Северный |
26,4 |
0 |
10,89 |
2,38 |
8,23 |
2,66 |
1,3 |
0,88 |
0,07 |
Зеленоградский |
15,6 |
2,02 |
2,15 |
1,11 |
6,58 |
0,61 |
0,84 |
2,11 |
0,26 |
Итого по Москве |
823,0 |
32,38 |
227,84 |
68,08 |
203,96 |
96,47 |
42,29 |
67,12 |
84,1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.