Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом г. Москвы от 20 апреля 2011 г. N 17 в статью 12 настоящего Закона внесены изменения
Статья 12. Особенности исполнения бюджета города Москвы
1. Для обеспечения продовольственной безопасности города:
1) формирование, обслуживание и реализация городского резервного продовольственного фонда осуществляются Департаментом торговли и услуг города Москвы - главным распорядителем средств бюджета города Москвы по обеспечению продовольственной безопасности города;
2) средства от реализации городского резервного продовольственного фонда и запасов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, приобретенных в рамках размещения городского заказа, направляются в доход бюджета города Москвы.
2. Для реализации мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда на наземном пассажирском транспорте и метрополитене:
1) средства, причитающиеся бюджету города Москвы в порядке компенсации затрат города Москвы, связанных с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан - жителям Московской области, зачисляются в доходы бюджета города Москвы по группе доходов "Безвозмездные поступления" по коду бюджетной классификации "Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации" с увеличением соответствующих расходов, в том числе на финансирование Адресной инвестиционной программы города Москвы, в установленном порядке;
2) расходы бюджета города Москвы по компенсации затрат Московской области, связанных с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан - жителям города Москвы, осуществляются по разделу бюджетной классификации "Национальная экономика", подразделу "Транспорт" за счет соответствующего перемещения ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда на наземном пассажирском транспорте и метрополитене;
3) взаимные расчеты между бюджетами города Москвы и Московской области производятся в порядке, предусмотренном соглашением между Правительством Москвы и Правительством Московской области.
4. Оплата расходов государственных заказчиков на размещение государственных заказов города Москвы в части оплаты услуг специализированной организации по подготовке и проведению конкурсов и аукционов, разработке и экспертизе конкурсной документации (документации об аукционе), а также организационных расходов по обеспечению работы комиссий по размещению государственных заказов города Москвы осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджетных сметах на содержание органов исполнительной власти и подведомственных бюджетных учреждений.
5. Учет страховых выплат по получателям бюджетных средств осуществляется в следующем порядке:
1) выплаты по договорам страхования, причитающиеся организациям, финансируемым из бюджета города Москвы, в качестве возмещения ущерба имуществу, включая транспортные средства, приобретенные за счет средств бюджета города Москвы, подлежат зачислению в доход бюджета города Москвы;
2) выплаты по договорам страхования, поступающие получателям средств бюджета города Москвы в качестве возмещения ущерба имуществу, включая транспортные средства, приобретенные за счет доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, зачисляются на лицевые счета по учету указанных средств и расходуются в порядке, установленном Правительством Москвы.
6. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения в 2011 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы является:
1) утратил силу;
См. текст пункта 1 части 6 статьи 12
2) утратил силу;
См. текст пункта 2 части 6 статьи 12
3) поступление средств из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов, постановлениями Правительства Российской Федерации и уведомлениями главных распорядителей средств федерального бюджета;
4) поступление добровольных взносов и взносов физических и юридических лиц по договорам с органами исполнительной власти города Москвы;
5) размещение средств на банковских депозитах в порядке, установленном Правительством Москвы;
6) утратил силу;
См. текст пункта 6 части 6 статьи 12
7) изменение бюджетной классификации Российской Федерации;
8) предоставление бюджетных кредитов бюджетам внутригородских муниципальных образований;
9) получение субсидий из бюджетов внутригородских муниципальных образований на финансирование общегородских расходов;
Законом г. Москвы от 28 июля 2011 г. N 37 часть 6 статьи 12 настоящего Закона дополнена пунктом 9.1
9.1) принятие Правительством Москвы решений о предоставлении средств бюджета города Москвы в форме субсидий за счет утвержденных бюджетных ассигнований;
10) утратил силу;
См. текст пункта 10 части 6 статьи 12
11) передача функций получателей средств бюджета города Москвы по соответствующим статьям бюджетной классификации создаваемым государственным учреждениям города Москвы;
12) принятие решения о предоставлении бюджетному учреждению субсидии в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
12.1) принятие решений о создании, реорганизации, изменении типа или ликвидации государственных учреждений города Москвы;
12.2) принятие Правительством Москвы решений о внесении изменений в ранее утвержденные городские целевые программы, о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности города Москвы, не включенные в городские целевые программы, в том числе технологическое присоединение к инженерным сетям, и предусмотренные к реализации Адресной инвестиционной программой города Москвы на 2011 год;
12.3) реализация решений, принимаемых Мэром и Правительством Москвы по вопросам совершенствования структуры и организации работы Правительства Москвы, отраслевых, функциональных и территориальных органов исполнительной власти города Москвы;
12.4) принятие Правительством Москвы решений о направлении бюджетных ассигнований, предусмотренных префектурам административных округов города Москвы как главным распорядителям средств бюджета города Москвы, на обеспечение дополнительных мероприятий, осуществляемых в рамках программ социально-экономического развития административных округов города Москвы;
13) в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законами города Москвы и настоящим Законом.
7. Правительство Москвы в порядке реализации мер по повышению эффективности бюджетных расходов имеет право в процессе исполнения бюджета города Москвы:
1) осуществлять распределение бюджетных ассигнований, зарезервированных в составе показателей, предусмотренных статьей 3 настоящего Закона, на выполнение функций, установленных главным распорядителям средств бюджета города Москвы:
а) по разделу "Социальная политика" в сумме 4210300 тыс. рублей - на реализацию Комплексной целевой программы "Социальная интеграция инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности города Москвы";
б) по разделу "Охрана окружающей среды" в сумме 5000000 тыс. рублей - на реализацию мероприятий по благоустройству парков;
2) устанавливать для главных распорядителей средств бюджета города Москвы временные ограничения по распределению лимитов бюджетных ассигнований (обязательств) по подведомственным получателям средств бюджета города Москвы до принятия Правительством Москвы решений о порядке их расходования.
8. Средства, перечисленные из бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации на финансовое обеспечение расходов, связанных с выплатами пособий в рамках реализации мер социальной защиты населения, отражаются в составе доходов бюджета города Москвы как безвозмездные поступления по соответствующему коду бюджетной классификации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.