Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Москвы от 7 октября 2008 г. N 922-ПП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 7
к постановлению Правительства Москвы
от 13 февраля 2007 г. N 92-ПП
Регламент
подготовки охранного обязательства пользователя (собственника) объекта культурного наследия (с актом технического состояния объекта)
22 января, 7 октября 2008 г., 23 июня 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Взаимодействие с заявителями по вопросам приема, подготовки и выдачи охранного обязательства пользователя (собственника) объекта культурного наследия (с актом технического состояния объекта) (далее - Охранное обязательство) осуществляется в режиме "одного окна" сотрудниками Управления "одного окна" и контроля за корреспонденцией Москомнаследия, на которое возложены обязанности службы "одного окна" Москомнаследия.
1.2. Подготовка Охранного обязательства осуществляется Москомнаследием в соответствии с:
1.2.1. Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
1.2.2. Законом города Москвы от 14 июля 2000 г. N 26 "Об охране и использовании недвижимых памятников истории и культуры".
1.2.3. Постановлением Правительства Москвы от 30 мая 2006 г. N 352-ПП "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна".
1.2.4. Постановлением Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. N 168-ПП "О единых требованиях к информационным стендам и к организации ведения учета обращений заявителей в службы "одного окна".
1.2.5. Постановлением Правительства Москвы от 21 февраля 2006 г. N 112-ПП "О Регламенте Правительства Москвы".
1.2.6. Постановлением Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП "О дальнейшем совершенствовании деятельности органов исполнительной власти города Москвы, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы по оформлению и выдаче документов заявителям".
1.3. Термины и определения:
1.3.1. Служба "одного окна" - выделенное структурное подразделение Управления "одного окна" и контроля за корреспонденцией Москомнаследия, осуществляющее прием заявлений и документов от заявителя для подготовки запрашиваемых документов, не имеющих непосредственного отношения к заявителю, а также выдачу запрашиваемых документов либо выдачу мотивированного отказа.
1.3.2. Заявители - физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, обратившиеся в службу "одного окна" Москомнаследия за получением запрашиваемого документа.
1.3.3. Заявка - надлежаще оформленный бланк заявления и комплект документов, необходимых для подготовки и выдачи запрашиваемого документа (приложение 1 к настоящему регламенту).
1.3.4. Ответственный сотрудник - сотрудник структурного подразделения Москомнаследия, обеспечивающий взаимодействие службы "одного окна" с данным подразделением по подготовке запрашиваемого документа.
1.3.5. Запрашиваемые документы - выдаваемые заявителю заключения, выписки, разрешения, задания, фрагмент историко-культурного опорного плана, историческая справка, охранное обязательство, договор аренды (охранно-арендный договор), договор безвозмездного пользования, оформленные в установленном порядке.
1.3.6. Непосредственный исполнитель - сотрудник структурного подразделения Москомнаследия, ответственный за подготовку запрашиваемого документа. Непосредственный исполнитель назначается руководителем структурного подразделения.
1.4. Подготовка Москомнаследием Охранного обязательства не требует промежуточных согласований с органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными предприятиями города Москвы.
1.5. В качестве дополнительной информации, необходимой Москомнаследию для подготовки Охранного обязательства, могут использоваться сведения ГУП МосгорБТИ о результатах технической инвентаризации недвижимого имущества.
1.6. Срок подготовки и выдачи Охранного обязательства (приложение 2 к настоящему регламенту) составляет не более 45 рабочих дней.
1.7. Подготовка и выдача Охранного обязательства осуществляется на безвозмездной основе.
1.8. График приема и выдачи документов службой "одного окна":
понедельник - четверг - с 10.00 до 16.00
пятница - с 10.00 до 15.00
перерыв на обед - с 13.00 до 13.45
технологические перерывы - с 11.15 до 11.30 - с 15.15. до 15.30.
2. Порядок приема документов у заявителей
2.1. Необходимый перечень документов, представляемых заявителем в службу "одного окна" для выдачи Охранного обязательства:
2.1.1. Письмо-запрос.
2.1.2. Копии документов ГУП МосгорБТИ (2 экземпляра) в составе:
а) выписка из техпаспорта на здание (строение) (форма 1а);
б) поэтажный план;
в) экспликация к поэтажному плану по форме 22 или форме 25;
г) справка об идентификации адреса объекта капитального строительства (без графического приложения) (при необходимости)*;
д) другая информация (при необходимости).
2.1.3. Нотариально заверенные копии уставных документов (для юридических лиц) в составе:
а) устав;
б) учредительный договор (при наличии);
в) свидетельство о регистрации организации;
г) свидетельство о регистрации изменений с текстом изменений (при наличии изменений).
2.1.4. Нотариально заверенная копия кодов Мосгорстата (1 экземпляр).
2.1.5. Нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
2.1.6. Протокол о назначении руководителя организации, завизированный печатью организации.
2.1.7. Нотариально заверенные копии документов, подтверждающих права собственности на объект или другие вещные права на объект (свидетельство на право собственности, договор купли-продажи).
2.1.8. Оригинал выписки из ЕГРП (срок действия справки 1 месяц).
2.1.9. Доверенность на лицо, представляющее организацию.
2.1.10. Копия страхового полиса (имущественное страхование).
2.1.11. Для физического лица - копия документа, удостоверяющая личность.
2.1.12. Документ об оплате услуг ГУП МосгорБТИ по п. 2.1.2 (г).
2.2. При приеме заявки от заявителя сотрудник службы "одного окна" Москомнаследия:
2.2.1. Проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя (третье лицо) - оформленную надлежащим образом доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
2.2.2. Проверяет правильность оформления заявителем заявки.
2.2.3. Проверяет наличие, комплектность и срок действия документов, представленных заявителем.
2.2.4. Принимает у заявителя заявку, регистрирует и вносит ее реквизиты в электронную базу документооборота службы "одного окна" Москомнаследия (электронный журнал регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна").
2.2.5. Проставляет на оригинале заявки, представленной заявителем в службу "одного окна", штамп службы "одного окна" Москомнаследия и присваивает входящий номер.
2.2.6. Выдает заявителю экземпляр выписки из электронного журнала службы "одного окна", заверенный подписью сотрудника службы "одного окна".
2.3. Причины отказа в приеме заявки:
2.3.1. Обращение заявителя с запросом о выдаче документа, не отнесенного к компетенции Москомнаследия.
2.3.2. Обращение заявителя о выдаче в режиме "одного окна" документов, которые не выдаются Москомнаследием в режиме "одного окна".
2.3.3. Обращение заявителя без документа, удостоверяющего личность, либо представителя заявителя без предъявления надлежащим образом оформленной доверенности.
2.3.4. Наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного регламентом подготовки запрашиваемого документа.
2.3.5. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов.
2.3.6. В иных случаях, определенных законодательством Российской Федерации или города Москвы.
2.4. Отказ в приеме заявки оформляется в письменном виде с указанием (обоснованием) четких причин отказа и рекомендациями по устранению препятствий для приема заявки.
2.5. Отказ в приеме заявки подписывается руководителем службы "одного окна" (либо лицом, его замещающим).
2.6. Любые иные причины отказа в приеме документов у заявителя являются неправомерными и могут быть обжалованы заявителем у руководителя Москомнаследия, осуществляющего координацию работы службы "одного окна", либо в суде.
3. Порядок работы службы "одного окна" при подготовке запрашиваемого документа
3.1. Взаимодействие службы "одного окна" и структурного подразделения Москомнаследия осуществляется через сотрудников данного подразделения, уполномоченных в установленном порядке на взаимодействие со службой "одного окна" (далее - ответственный сотрудник).
3.2. Сотрудник службы "одного окна" в срок не более 3 дней обязан:
3.2.1. Систематизировать и скомплектовать заявки, копии бланков заявок, а также копии писем-запросов, предназначенные для передачи ответственным сотрудникам.
3.2.2. Подготовить проект поручения председателя к ответственному исполнителю подразделения.
3.2.3. Передать на подпись председателю Москомнаследия поступившие заявки с проектами поручений.
3.2.4. Внести в информационную систему службы "одного окна" информацию об ответственном исполнителе по запрашиваемому документу.
3.2.5. Передать ответственному сотруднику Управления охранно-арендных договоров, Управления сохранения и использования объектов культурного наследия или Управления памятников ландшафтной архитектуры и садово-паркового искусства (по принадлежности) под роспись заявки или копии бланков заявок, а также соответствующие поручения председателя Москомнаследия.
3.3. Начальник Управления охранно-арендных договоров, Управления сохранения и использования объектов культурного наследия или Управления памятников ландшафтной архитектуры и садово-паркового искусства (по принадлежности) в течение одного дня назначает непосредственного исполнителя по подготовке запрашиваемого документа.
Постановлением Правительства Москвы от 23 июня 2009 г. N 583-ПП в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4. Непосредственный исполнитель в срок не более 45 дней осуществляет подготовку и необходимую проработку проекта запрашиваемого документа либо отказа в выдаче запрашиваемого документа, параллельно Управлением сохранения и использования объектов культурного наследия оформляется акт технического состояния объекта (срок оформления 10 дней) (приложение 3 к настоящему регламенту), и передает на согласование в подразделения Москомнаследия - Юридическое управление (срок согласования 3 дня), отдел государственного учета и ведения реестров объектов наследия, их территорий и зон охраны (срок согласования 5 дней).
3.5. Согласованный проект запрашиваемого документа или отказа в выдаче запрашиваемого документа передается ответственным сотрудником на подпись председателю или заместителям председателя Москомнаследия.
3.6. Подписанный руководством Москомнаследия запрашиваемый документ либо отказ в выдаче запрашиваемого документа (далее - отказ) передается ответственным сотрудником в службу "одного окна" не позднее чем за один рабочий день до окончания срока подготовки и выдачи запрашиваемого документа.
3.7. Сотрудник службы "одного окна" при получении от ответственного сотрудника надлежащим образом оформленного запрашиваемого документа либо отказа регистрирует факт его получения службой "одного окна" с внесением необходимых реквизитов в информационную систему службы "одного окна".
3.8. Ответственность за соблюдение общего срока подготовки запрашиваемого документа возлагается на начальника Управления "одного окна" и контроля за корреспонденцией Москомнаследия.
4. Порядок работы службы "одного окна" при выдаче запрашиваемого документа
4.1. Выдача запрашиваемого документа либо отказа осуществляется службой "одного окна" лично заявителю или уполномоченному им лицу в порядке общей очереди.
4.2. В случае, если запрашиваемый заявителем документ либо отказ готов раньше установленного срока, уполномоченный сотрудник службы "одного окна" ставит об этом в известность заявителя либо его представителя, используя имеющуюся в заявке контактную информацию.
4.3. Сотрудник службы "одного окна" регистрирует выдачу запрашиваемого документа Москомнаследия в информационной системе службы "одного окна" Москомнаследия (электронный журнал) с указанием даты выдачи и реквизитов данного документа.
Заявитель подтверждает получение документа личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе второго экземпляра выписки из электронного журнала, который хранится в службе "одного окна".
4.4. Причинами отказа в выдаче запрашиваемого документа могут являться:
4.4.1. Обращения заявителя без документа, удостоверяющего личность, либо представителя заявителя без предъявления надлежащим образом оформленной доверенности.
4.4.2. Требование заявителя выдать запрашиваемый документ в срок меньший, чем установлено для данного вида документа в Едином реестре документов.
4.4.3. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки запрашиваемого документа.
4.4.4. Требования заявителя, противоречащие законодательству Российской Федерации и города Москвы.
4.5. Отказ в выдаче запрашиваемого документа оформляется с указанием (обоснованием) четких причин отказа и рекомендаций по устранению препятствий для его выдачи.
4.6. Утратил силу.
См. текст пункта 4.6
4.7. Отказ в выдаче запрашиваемого документа может быть обжалован заявителем у руководителя Москомнаследия либо в суде.
4.8. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки документа держателем "одного окна". При этом заявитель собственноручно делает соответствующую запись на ранее поданной заявке.
5. Срок и порядок хранения запрашиваемого документа либо отказа
5.1. Срок хранения подготовленного запрашиваемого документа либо отказа в Службе "одного окна" составляет не более одного года со дня его фактической готовности.
5.2. По истечении срока хранения запрашиваемого документа либо отказа документ считается недействительным и не подлежит выдаче заявителю.
5.3. Документы, полученные от заявителя для подготовки запрашиваемого документа, подлежат хранению в составе документальных фондов Москомнаследия в установленном порядке.
------------------------------
* Для получения указанного документа заявитель обращается в соответствующее подразделение ГУП МосгорБТИ самостоятельно либо получает необходимый документ в порядке, установленном соглашением об электронном взаимодействии службы "одного окна" Комитета по культурному наследию города Москвы и ГУП МосгорБТИ с использованием электронной цифровой подписи от 30 января 2007 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.