Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 28 апреля 2009 г. N 347-ПП
Регламент
подготовки в режиме "одного окна" разрешения на ввоз импортных готовых продуктов животного происхождения промышленного изготовления, прошедших термическую обработку, готовых изделий из сырья животного происхождения, обработанных заводским способом, изготовленных в соответствии с требованиями стандартов и нормативов
1. Общие положения
1.1. Разрешение на ввоз импортных готовых продуктов животного происхождения промышленного изготовления, прошедших термическую обработку, готовых изделий из сырья животного происхождения, обработанных заводским способом, изготовленных в соответствии с требованиями стандартов и нормативов при их ввозе из стран, благополучных по инфекционным болезням животных, включенным в перечень подлежащих обязательному декларированию болезней животных Всемирной организацией здравоохранения животных, и на которые не наложены никакие ограничения на территории города Москвы выдается Комитетом ветеринарии города Москвы (далее - Комитет).
Правовые акты Российской Федерации и города Москвы, в соответствии с которыми осуществляется подготовка и выдача разрешений:
- статьи 8, 9 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 г. N 4979-1 "О ветеринарии";
- пункт 3.25 Административного регламента, утвержденного приказом Минсельхоза России от 9 января 2008 г. N 1 "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору государственной функции по выдаче разрешений на ввоз в Российскую Федерацию и вывоз из Российской Федерации, а также на транзит по ее территории животных, продукции животного происхождения, лекарственных средств, кормов и кормовых добавок для животных, подкарантинной продукции", зарегистрированного в Минюсте России 11 февраля 2008 г. N 11136.
1.2. В настоящем Регламенте используются следующие основные понятия и определения:
Заявители - физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели, обратившиеся в службу "одного окна" Комитета за получением запрашиваемых документов.
Служба "одного окна" - обособленное подразделение сектора учета и контроля Комитета ветеринарии города Москвы, осуществляющее прием заявлений и документов от заявителя для подготовки запрашиваемых документов, получение дополнительных документов, не имеющих непосредственного отношения к заявителю, а также выдачу запрашиваемых документов либо выдачу мотивированного отказа.
Запрашиваемый документ - выдаваемое заявителю Разрешение, оформленное в установленном порядке (приложение к Регламенту).
1.3. Разрешение, выдаваемое Комитетом заявителю, не требует промежуточных согласований с органами исполнительной власти города Москвы, городскими организациями, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и выдается на безвозмездной основе.
Срок оформления - не более 7 рабочих дней.
1.4. В Комитете установлен следующий распорядок работы службы "одного окна":
Понедельник-четверг:
- с 9.00 до 9.30 - прием готовых запрашиваемых документов из Отдела противоэпизоотических и лечебно-профилактических мероприятий или Ветеринарно-санитарного отдела Комитета ветеринарии города Москвы (далее
- профильный отдел);
- с 9.30 до 17.30 - прием запросов и выдача документов (мотивированных отказов) заявителям;
- с 17.30 до 18.00 - обработка и учет обращений заявителей, передача документов в профильный отдел.
Пятница:
- с 9.00 до 9.30 - прием готовых запрашиваемых документов из профильного отдела;
- с 9.30 до 16.00 - прием запросов и выдача документов (мотивированных отказов) заявителям;
- с 16.00 до 16.45 - обработка и учет обращений заявителей, передача документов в профильный отдел.
Обеденный перерыв (понедельник - пятница):
- с 12.30 до 13.15.
Выходные дни:
- суббота - воскресенье.
2. Порядок работы службы "одного окна" при приеме заявления на подготовку и выдачу документа заявителю
2.1. Перечень документов, представляемых заявителем при обращении в службу "одного окна" на подготовку и выдачу Разрешения:
- заявление установленного образца;
- ксерокопия свидетельства о регистрации в налоговых органах предприятия заявителя (фирмы, организации) (с предъявлением подлинника документа);
- копия договора с предприятием по хранению/переработке готовых продуктов животного происхождения промышленного изготовления, прошедших термическую обработку, готовых изделий из сырья животного происхождения, обработанных заводским способом, с указанием объемов грузов (если обращается посредник) (с предъявлением подлинника документа).
2.2. Специалист службы "одного окна":
- проверяет наличие, комплектность и подлинность представляемых документов;
- регистрирует принятые материалы в электронной базе документооборота в электронно-регистрационной карточке и ставит штамп службы "одного окна" на оригинале заявления, передаваемого заявителем в службу "одного окна";
- формирует выписку из Электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" в двух экземплярах;
- заверяет подписью первый экземпляр выписки и выдает на руки заявителю.
2.3. В случае обнаружения несоответствия документов установленным требованиям либо отсутствия необходимых документов заявление не принимается.
Причинами отказа в приеме документа являются следующие основания:
- обращение заявителя о выдаче документов, оформление которых не осуществляется Комитетом;
- наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного Регламентом подготовки запрашиваемого документа;
- требование заявителя выдать документ в срок меньший, чем установлено для данного вида документа в Едином реестре документов;
- представление заявителем поддельных, неправильно оформленных или утративших силу документов.
2.4. О причинах отказа сотрудник службы "одного окна" обязан предупредить заявителя в устной форме, а по требованию заявителя отказ в приеме документов в службе "одного окна" должен быть оформлен и выдан заявителю в письменном виде.
2.5. Учет обращений заявителей ведется в Электронном журнале регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. N 168-ПП.
Ответственными за соответствие принятых от заявителя документов установленным данным регламентом требованиям и ведение учета обращений являются специалисты службы "одного окна".
3. Порядок работы службы "одного окна" при подготовке запрашиваемого документа для заявителя
3.1. Специалист службы "одного окна" в установленное время (п. 1.4) формирует Журнал учета входящих документов службы "одного окна" на бумажном носителе и принятые комплекты документов передает в профильный отдел под роспись с указанием даты передачи.
3.2. Специалист профильного отдела под роспись принимает пакет документов и рассматривает их на предмет соответствия предъявляемым требованиям:
3.2.1. В случае несоответствия представленного пакета документов требованиям ветеринарного законодательства в течение двух рабочих дней готовит проект письменного мотивированного отказа заявителю.
Отказ подписывается Главным государственным ветеринарным инспектором города Москвы или его заместителем и передается в службу "одного окна", которая выдает его заявителю.
3.2.2. В случае соответствия представленного пакета документов предъявляемым требованиям специалист профильного отдела запрашивает по телефону в соответствующем территориальном подразделении ГУ "Мосветобъединение" (далее - территориальное подразделение) информацию для подтверждения соответствия объекта предмету заявки:
- наименование физического или юридического лица;
- сведения о ввозимой продукции;
- количество продукции;
- сведения о стране, из которой осуществляется ввоз;
- период ввоза;
- места хранения продукции.
3.3. В территориальном подразделении запрос регистрируется в журнале согласований "одного окна".
3.4. Специалисты территориального подразделения выезжают на соответствующий объект для установления наличия или отсутствия условий для ввоза животноводческой продукции.
3.5. Территориальное подразделение сообщает в профильный отдел о результатах обследования в течение двух рабочих дней.
3.5.1. При наличии условий для хранения животноводческой продукции соответствующее подтверждение с указанием учетного номера по журналу и фамилии должностного лица, подтвердившего наличие условий для ввоза, передается в профильный отдел устно по телефону.
3.5.2. При отсутствии условий для хранения сырья ответ с указанием причин отказа передается в профильный отдел в письменном виде по факсу с последующим представлением в установленном порядке подлинника. Далее оформляется отказ в соответствии с пунктом 3.2.1 настоящего Регламента.
3.6. Специалисты профильного отдела оформляют Разрешение или мотивированный отказ и после подписи Главного государственного ветеринарного инспектора или его заместителя передают в службу "одного окна".
3.7. Контроль за соблюдением подготовки документов осуществляется:
- профильным отделом - за представлением информации по запросу территориальным подразделением;
- специалистами службы "одного окна" - за соблюдением срока подготовки запрашиваемых документов или мотивированных отказов и передачи его в службу "одного окна".
4. Порядок работы службы "одного окна" при выдаче запрашиваемого документа заявителю
4.1. Специалист службы "одного окна":
- в установленное время (п. 1.4) по реестру профильного отдела под роспись с указанием даты принимает готовые запрашиваемые документы;
- поступившие документы регистрирует в электронной базе документооборота с отметкой о результате рассмотрения;
- информацию о готовых запрашиваемых документах размещает на сайте Комитета;
- выдает запрашиваемые документы заявителю (представителю заявителя) и вносит информацию о выдаче документа или мотивированного отказа заявителю в электронную базу документооборота службы "одного окна".
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в выписке из Электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна".
4.2. Заявителю отказывается в выдаче запрашиваемого документа в случае, если:
- готовые продукты животного происхождения не являются продуктами промышленного изготовления или продуктами, прошедшими термическую обработку, а готовые изделия из сырья животного происхождения не являются изделиями, обработанными заводским способом;
- готовые продукты животного происхождения, готовые изделия из сырья животного происхождения изготовлены с нарушением стандартов и нормативов;
- готовые продукты животного происхождения, готовые изделия из сырья животного происхождения вывозятся из стран, не благополучных по инфекционным болезням животных, включенным в перечень подлежащих обязательному декларированию болезней животных Всемирной организацией здравоохранения животных и на которые наложены ограничения;
- заявителем представлены неправильно оформленные или утратившие силу документы, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки запрашиваемого документа;
- имеются отрицательное заключение территориального подразделения и отрицательные результаты экспертизы;
- отсутствует документ, подтверждающий право на получение запрашиваемого документа.
Мотивированные отказы регистрируются в электронной базе документооборота и выдаются заявителю (представителю заявителя) под роспись в выписке из Электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" о получении.
4.3. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения или подготовки документа держателем "одного окна". При этом заявитель собственноручно делает соответствующую запись на бланке ранее поданного заявления.
4.4. Исполненный и зарегистрированный документ хранится в службе "одного окна" 1 месяц, по истечении указанного срока невостребованный документ передается на хранение в профильный отдел Комитета.
4.5. Отказ в выдаче запрашиваемого документа может быть обжалован в установленном порядке в суде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.