Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 28 апреля 2009 г. N 347-ПП
Регламент
подготовки в режиме "одного окна" разрешения для перемещения по территории города Москвы пищевых продуктов животного происхождения на предприятия общественного питания и розничной торговли без сопровождения ветеринарными сопроводительными документами
1. Общие положения
1.1. Разрешение для перемещения по территории города Москвы пищевых продуктов животного происхождения, в том числе консервированных (далее - продукция) на предприятия общественного питания и розничной торговли без сопровождения ветеринарными сопроводительными документами, выдается Комитетом ветеринарии города Москвы (далее - Комитет).
Правовые акты Российской Федерации и города Москвы, в соответствии с которыми осуществляется подготовка и выдача разрешений:
- статьи 8, 9 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 г. N 4979-1 "О ветеринарии";
- приложение 19 к приказу Минсельхоза России от 16 ноября 2006 г. N 422 "Об утверждении Правил организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов", зарегистрированному в Минюсте России 24 ноября 2006 г. N 8524.
1.2. В настоящем Регламенте используются следующие основные понятия и определения:
Заявители - физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели, обратившиеся в службу "одного окна" за получением запрашиваемых документов.
Служба "одного окна" - обособленное подразделение Сектора учета и контроля Комитета ветеринарии города Москвы, осуществляющее прием заявлений и документов от заявителя, получение дополнительных документов, не имеющих непосредственного отношения к заявителю, а также выдачу запрашиваемых документов либо выдачу мотивированного отказа.
Запрашиваемый документ - выдаваемое заявителю Разрешение, оформленное в установленном порядке (приложение к Регламенту).
1.3. Разрешение, выдаваемое Комитетом заявителю, не требует промежуточных согласований с органами исполнительной власти города Москвы, городскими организациями, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, не носит обязательный характер и выдается на безвозмездной основе.
Срок оформления - не более 7 рабочих дней.
1.4. В Комитете установлен следующий распорядок работы службы "одного окна":
Понедельник-четверг:
- с 9.00 до 9.30 - прием готовых запрашиваемых документов Ветеринарно-санитарного отдела Комитета ветеринарии города Москвы (далее
- профильный отдел);
- с 9.30 до 17.30 - прием запросов и выдача документов (мотивированных отказов) заявителям;
- с 17.30 до 18.00 - обработка и учет обращений заявителей, передача документов в профильный отдел.
Пятница:
- с 9.00 до 9.30 - прием готовых запрашиваемых документов из профильного отдела;
- с 9.30 до 16.00 - прием запросов и выдача документов (мотивированных отказов) заявителям;
- с 16.00 до 16.45 - обработка и учет обращений заявителей, передача документов в профильный отдел.
Обеденный перерыв (понедельник - пятница):
- с 12.30 до 13.15.
Выходные дни:
- суббота - воскресенье.
2. Порядок работы службы "одного окна" при приеме заявления на подготовку и выдачу документа заявителю
2.1. Перечень документов, представляемых заявителем при обращении в службу "одного окна" Комитета на подготовку и выдачу Разрешения:
- заявление установленного образца;
- ксерокопия свидетельства о регистрации организации в налоговых органах (с предъявлением подлинника документа);
- ксерокопия договора аренды помещения или свидетельства собственности (с предъявлением подлинника документа).
2.2. Специалист службы "одного окна":
- проверяет наличие, состав (комплектность) и подлинность представляемых документов;
- ставит штамп службы "одного окна" на оригинале заявления, передаваемого заявителем в службу "одного окна";
- регистрирует принятые материалы в электронной базе документооборота в электронно-регистрационной карточке;
- формирует выписку из Электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" в двух экземплярах;
- заверяет подписью первый экземпляр выписки и выдает на руки заявителю.
2.3. В случае обнаружения несоответствия документов установленным требованиям либо отсутствия необходимых документов заявление не принимается.
Причинами отказа в приеме документа являются следующие основания:
- обращение заявителя о выдаче документов, оформление которых не осуществляется Комитетом;
- наличие у заявителя неполного комплекта документов, определенного Регламентом подготовки запрашиваемого документа;
- требование заявителя выдать документ в срок меньший, чем установлено для данного вида документа в Едином реестре документов;
- представление заявителем поддельных, неправильно оформленных или утративших силу документов.
2.4. О причинах отказа сотрудник службы "одного окна" обязан предупредить заявителя в устной форме, а по требованию заявителя отказ в приеме документов в службе "одного окна" должен быть оформлен и выдан заявителю в письменном виде.
2.5. Учет обращений заявителей ведется в Электронном журнале регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. N 168-ПП.
Ответственными за соответствие принятых от заявителя документов установленным настоящим Регламентом требованиям и ведение учета обращений являются специалисты службы "одного окна".
3. Порядок работы службы "одного окна" при подготовке запрашиваемого документа для заявителя
3.1. Специалист службы "одного окна" формирует Журнал учета входящих документов службы "одного окна" на бумажном носителе и принятые комплекты документов передает в профильный отдел под роспись с указанием даты передачи.
3.2. Специалист профильного отдела под роспись принимает пакет документов и рассматривает их на предмет возможности выдачи разрешения.
3.3. В случае соответствия представленного пакета документов предъявляемым требованиям специалист профильного отдела передает по телефону в соответствующее территориальное подразделение ГУ "Мосветобъединение" (далее - территориальное подразделение) запрос для подтверждения соответствия объекта предмету заявки:
- наименование заявителя;
- наличие ветеринарного удостоверения;
- наличие уведомлений государственных ветеринарных врачей о нарушении законодательства в области ветеринарии за весь период или последний год обслуживания объекта и принятие мер со стороны администрации к устранению нарушений;
- отсутствие предписаний о нарушении ветеринарного законодательства государственных ветеринарных инспекторов за период работы или последние три года;
- соблюдение на обслуживаемом объекте ветеринарных требований при хранении, переработке и реализации продукции;
- наличие на объекте условий для проведения ветеринарно-санитарной экспертизы продукции в полном объеме специалистами государственной ветеринарной службы города Москвы.
3.4. В территориальном подразделении поступивший запрос регистрируется в журнале согласований "одного окна".
3.5. Специалист территориального подразделения, обслуживающий предприятие, оформляет справку в соответствии с запросом (п.3.3).
3.6. Справка, подписанная руководителем территориального подразделения, в течение двух рабочих дней представляется по факсу в профильный отдел с последующим представлением в установленном порядке подлинника. Номер справки соответствует номеру в журнале согласований "одного окна".
3.7. Специалисты профильного отдела на основании представленной справки результата ветеринарно-санитарного мониторинга эпизоотической ситуации готовят Разрешение или мотивированный отказ и после подписи председателя Комитета или его заместителя передают его в службу "одного окна".
3.8. Контроль за соблюдением подготовки документов осуществляется:
- профильным отделом - за представлением информации по запросу территориальным подразделением;
- специалистами службы "одного окна" - за соблюдением срока подготовки запрашиваемых документов или мотивированных отказов и передачи его в службу "одного окна".
4. Порядок работы службы "одного окна" при выдаче запрашиваемого документа заявителю
4.1. Специалист службы "одного окна":
- в соответствии с распорядком работы (п. 1.4) по реестру профильного отдела под роспись с указанием даты принимает готовые запрашиваемые документы;
- регистрирует поступившие документы в электронной базе документооборота с отметкой о результате рассмотрения;
- обеспечивает размещение информации о готовых запрашиваемых документах на сайте Комитета;
- выдает запрашиваемые документы заявителю (представителю заявителя) и вносит информацию о выдаче документа или мотивированного отказа заявителю в электронную базу документооборота службы "одного окна".
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в выписке из Электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна".
4.2. Причинами отказа заявителю в выдаче запрашиваемого документа являются:
- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки запрашиваемого документа;
- отрицательное заключение территориального подразделения, а также отрицательное заключение профильного отдела;
- отсутствие документа, подтверждающего право на получение запрашиваемого документа.
Мотивированные отказы регистрируются в электронной базе документооборота и выдаются заявителю (представителю заявителя) под роспись в выписке из Электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна" о получении.
4.3. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения или подготовки документа держателем "одного окна". При этом заявитель собственноручно делает соответствующую запись на бланке ранее поданного заявления.
4.4. Исполненный и зарегистрированный документ хранится в службе "одного окна" 1 месяц, по истечении указанного срока невостребованный документ передается на хранение в профильный отдел Комитета.
4.5. Отказ в выдаче запрашиваемого документа может быть обжалован в установленном порядке в суде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.