Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Москвы от 19 июля 2011 г. N 319-ПП в заголовок и текст настоящего приложения внесены изменения
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП
Регламент
подготовки Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации и договора на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы в режиме "одного окна"
16 октября 2007 г., 12 февраля 2008 г., 11 августа, 10 ноября 2009 г., 31 мая, 19 июля 2011 г.
Постановлением Правительства Москвы от 21 декабря 2010 г. N 1082-ПП образован Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы путем слияния Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы и Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы
Настоящий регламент разработан во исполнение постановления Правительства Москвы от 30 мая 2006 г. N 352-ПП "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна" и в соответствии со ст. 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" и устанавливает порядок организационного, документационного и информационного обеспечения работы службы "одного окна" Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы с заявителями (юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями), определяет порядок установления отношений с уполномоченными организациями, участвующими в подготовке и согласовании документов, выдаваемых заявителям, порядок и сроки сбора необходимых сведений, сроки рассмотрения и выдачи запрашиваемых документов.
1. Общие положения, основные термины и определения
В настоящем регламенте используются следующие понятия и определения:
1.1. Заявитель - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, являющийся собственником или иным законным владельцем соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо владелец рекламной конструкции, обратившийся в службу "одного окна" Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы с заявлением на получение разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации (далее - разрешение) и договора (протокола-соглашения) на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации (далее - договор), при размещении его на имущественной собственности города.
1.2. Держатель "одного окна" - Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы (далее - Комитет), непосредственно осуществляющий функции оформления и выдачи разрешения и договора заявителю.
1.3. Служба "одного окна" - подразделение держателя "одного окна", осуществляющее прием заявления и документов от заявителя, согласование и выдачу запрашиваемых документов заявителю либо выдачу ему мотивированного отказа. Срок исполнения по заявлению представлен в приложении 1 к настоящему регламенту.
1.4. Уполномоченные организации (согласующие организации) - органы исполнительной власти города Москвы и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, участвующие в процессе согласования и подготовки разрешения и договора, выдаваемых заявителю службой "одного окна" Комитета (представлены в приложении 1 к настоящему регламенту).
1.5. ГУП "Городская реклама и информация" (далее - ГУП "Горинфор") - городская организация, выполняющая техническую работу по обследованию мест размещения объектов наружной рекламы, выдаче бланков технических паспортов, технических заключений, а также по заверению технических паспортов с указанием регистрационного номера.
1.6. Промежуточное согласование (экспертиза) - промежуточное решение органа исполнительной власти города Москвы, территориального органа федерального органа исполнительной власти, необходимое для подготовки требуемого заявителем документа в режиме "одного окна" в соответствии с данным регламентом.
1.7. График работы службы "одного окна" Комитета и его филиалов в территориальных агентствах:
- прием заявлений и документов - понедельник и среда с 10.00 до 17.00 с перерывом на обед с 13.00 до 13.45;
- выдача разрешений, договоров, технических паспортов, писем-уведомлений - четверг с 10.00 до 17.00 с перерывом на обед с 13.00 до 13.45;
- работа с согласующими организациями и документами - вторник и пятница с 10.00 до 17.00 с перерывом на обед с 13.00 до 13.45.
2. Порядок работы
службы "одного окна" при приеме заявления на подготовку и выдачу конечных документов заявителю
2.1. Заявитель подает в службу "одного окна" Комитета заявление установленного образца с пакетом документов, представленных в приложении 1 к регламенту в зависимости от типа конструкции, предполагаемого к установке, с приложением бланка технического паспорта рекламного места, заверенного ГУП "Горинфор", и документа, подтверждающего оплату госпошлины, с целью оформления разрешительной документации на установку объекта наружной рекламы и информации. Если заявитель предоставляет право получения заключений уполномоченных организаций службе "одного окна", то он прикладывает к заявлению количество экземпляров документов, необходимое для отправки в уполномоченные организации. В случае обращения в службу "одного окна" уполномоченного заявителем лица необходимо представление соответствующей доверенности и паспорта, удостоверяющего личность.
2.2. Специалист службы "одного окна" осуществляет прием заявления от заявителя на бланке (приложение 2 к регламенту) в двух экземплярах. Лицевая сторона заявления содержит данные о заявителе, характеристики объекта наружной рекламы и информации и адресную привязку места его установки и заполняется заявителем самостоятельно, заверяется печатью организации. На оборотной стороне заявлений графа "Перечень принятых документов" заполняется специалистом службы "одного окна" в присутствии заявителя. Перечень и количество принятых документов заверяется подписью специалиста и заявителя. Второй экземпляр заявления выдается на руки заявителю.
2.3. В трехдневный срок специалист службы "одного окна" проверяет наличие, состав (комплектность), легитимность и подлинность исходных документов, представляемых заявителем и необходимых для исполнения данного заявления в соответствии с перечнем, указанным в заявлении, о чем делается соответствующая отметка с оборотной стороны заявления в строке "Служебные отметки". Проверяет соответствие заявленного типа объекта наружной рекламы и информации нормативным документам, наличие оформленных ранее договорных отношений на данный объект (сведения из реестра рекламных мест), проверяет наличие финансовой задолженности по ранее заключенным договорам. В случае несоответствия либо отсутствия необходимых документов заявление не принимается. При обнаружении несоответствий представленных документов специалист службы "одного окна" извещает заявителя и осуществляет возврат ему комплекта принятых документов с письменным указанием причин возврата.
2.4. После проведения анализа документов и заключений экспертных организаций, полученной информации из реестра рекламных мест специалист делает соответствующие служебные отметки на обратной стороне заявки и в срок до 3 дней готовит проект письма-уведомления, в котором информирует заявителя о ходе рассмотрения его заявки.
2.5. Дело с проектом письма-уведомления направляется руководителю службы "одного окна" для принятия им решения по заявлению.
В случае принятия руководителем службы "одного окна" мотивированного отрицательного решения о возможности заключения договора и/или выдаче разрешения информация об этом заносится в журнал регистрации и контроля службы "одного окна", а в адрес заявителя направляется письмо-уведомление об отказе за подписью руководителя службы "одного окна". Заявление аннулируется, дело сдается в архив.
2.6. Причинами отказа в приеме документов у заявителя в службе "одного окна" Комитета являются:
2.6.1. Обращение заявителя о выдаче документов, оформление которых не осуществляется службой "одного окна" Комитета.
2.6.2. Наличие у заявителя неполного пакета документов, определенного данным регламентом.
2.6.3. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов.
2.6.4. Отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявления лицом, уполномоченным на то заявителем.
2.6.5. Обращение заявителя с требованиями о выдаче документов, не соответствующих направлению деятельности Комитета.
2.6.6. Наличие задолженности по оплате за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы в бюджет города Москвы.
2.7. По требованию заявителя отказ в приеме документов в службе "одного окна" Комитета может быть оформлен и выдан заявителю в письменной форме.
В случае положительного решения руководителя службы "одного окна" утвержденное письмо-уведомление о продолжении действий по заявлению в адрес заявителя направляется письмо-уведомление за подписью руководителя службы "одного окна".
2.8. Специалистом службы "одного окна" утвержденное письмо-уведомление подшивается в дело.
2.9. При наличии полного комплекта документов, необходимых для оформления разрешения и договора на установку и эксплуатацию данного объекта наружной рекламы и информации, специалист осуществляет регистрацию заявления в электронной форме журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна".
2.10. После регистрации заявления в журнале специалист проставляет в правом верхнем углу заявления штамп службы "одного окна" с датой приема заявления, порядковый номер из журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна", указывает свою фамилию и проставляет подпись, дату исполнения, производит отметку в заявлении о типе объекта наружной рекламы и информации, необходимых согласованиях, о конечных документах, подлежащих выдаче: разрешение с приложением заверенной копии технического паспорта, договор (протокол-соглашение).
2.11. Специалист службы "одного окна" распечатывает выписку, по форме, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. N 168-ПП "О единых требованиях к информационным стендам и к организации ведения учета обращений заявителей в службы "одного окна" из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна", в двух экземплярах. Оба экземпляра выписки заверяются подписью сотрудника службы "одного окна" с расшифровкой фамилии и заявителем с указанием фамилии, имя и отчества и номера доверенности (при необходимости). Первый экземпляр выписки выдается на руки заявителю и подтверждает получение службой "одного окна" полного пакета документов. Второй экземпляр выписки подшивается к заявлению, при получении заявителем конечного документа на нем проставляется его подпись, подтверждающая факт получения разрешительной документации.
Заявление и документы брошюруются в дело и сканируются в базу данных электронного документооборота.
3. Порядок
организации работы службы "одного окна" при подготовке разрешения и договора
3.1. Специалист службы "одного окна" в срок до 3 дней по реестру или по телекоммуникационным каналам связи направляет дело с документами, заверенными печатью и подписью или электронной цифровой подписью сотрудника службы "одного окна", в ГУП "Горинфор" для проведения технической работы по согласованию технических паспортов рекламных мест в уполномоченных организациях, участвующих в подготовке и согласовании документов, выдаваемых заявителю в случае если он не воспользовался правом самостоятельного получения всех согласований уполномоченных организаций. Перечень уполномоченных организаций, заключение которых необходимо для принятия решения о выдаче разрешения и договора, указан в приложении 1 к регламенту, в зависимости от типа объекта наружной рекламы.
3.2. ГУП "Горинфор" выполняет техническую работу по ведению городского реестра рекламных мест: заносит информацию о принятом заявлении, сроках действия заключений по технической экспертизе конструкции объекта наружной рекламы и информации и электроустановки (при пролонгации), техническую работу по составлению реестров в уполномоченные организации.
3.3. В случае, когда заявитель не воспользовался правом самостоятельного получения заключений уполномоченных организаций ГУП "Горинфор" в срок до 7 дней проводит техническую работу по параллельной доставке необходимых документов на согласование в уполномоченные организации по реестру, по телекоммуникационным каналам связи или по системе электронного документооборота, заверенных электронной цифровой подписью сотрудника службы "одного окна".
3.4. Уполномоченная организация в срок 14 дней проводит работы по определению принципиальной возможности установки объекта наружной рекламы и информации на соответствующем рекламном месте и выдает заключение о согласовании технического паспорта рекламного места или готовит в службу "одного окна" Комитета письменный мотивированный отказ. Заключения или письменные мотивированные отказы передаются уполномоченному сотруднику ГУП "Горинфор" по реестру для возврата в службу "одного окна".
3.5. Отказ в согласовании должен содержать обоснование причин невозможности удовлетворения требований заявителя и, по возможности, рекомендации по устранению причин отказа.
3.6. В случае если заявитель воспользовался правом самостоятельно получить заключение уполномоченной организации, он извещает об этом службу "одного окна" в письменной форме одновременно с подачей заявления. В этом случае заявителю выдается на руки бланк технического паспорта, заверенный специалистом службы "одного окна" вместе с письмом-уведомлением о сроке, в течение которого должны быть представлены заключения уполномоченных организаций. Данный срок может быть установлен от 10 до 20 дней, в зависимости от количества заключений уполномоченных организаций. В случае возникновения у заявителя форс-мажорных обстоятельств при получении заключений уполномоченных организаций он имеет право обратиться с заявлением на имя руководителя службы "одного окна" о продлении сроков согласования в уполномоченных организациях. В случае положительного решения руководителя службы "одного окна" срок приостановки действий устанавливается не более 30 дней и он не входит в общий срок исполнения заявки.
По повторному заявлению на имя руководителя службы "одного окна" об увеличении срока согласования в уполномоченных организациях срок приостановки действий по заявлению дополнительно может быть продлен руководителем службы "одного окна" не более чем на 30 дней.
Если заявитель не предоставит в указанный в уведомлении срок заключения уполномоченной организации на техническом паспорте и отсутствует его обращение в службу "одного окна" о продлении срока в связи с форс-мажорными обстоятельствами, заявление аннулируется.
3.7. После получения положительных заключений уполномоченных организаций заявитель предоставляет технический паспорт с печатью уполномоченных организаций, подтверждающих положительное заключение, в службу "одного окна" для оформления на соответствующем бланке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации (приложение 3) и договора на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы (приложение 4). Специалист службы "одного окна" подшивает технический паспорт (паспорта) с согласованием(ями) уполномоченной(их) организации(й) в дело.
Специалист службы "одного окна" в срок 3 дня направляет дело по реестру или по системе электронного документооборота в ГУП "Горинфор" для оформления разрешения и договора для объектов наружной рекламы, размещаемых на городской собственности и разрешения для объектов наружной рекламы, размещаемых на имуществе, не являющемся собственностью города Москвы.
3.8. ГУП "Горинфор" в срок 5 дней после получения заключений согласующих организаций по заявлению и получения дел из службы "одного окна" в случае самостоятельного получения заявителем согласований проставляет отметки в реестре рекламных мест о получении тех или иных заключений и:
3.8.1. В случае получения отрицательных заключений от уполномоченных организаций возвращает дело вместе с техническим паспортом рекламного места и заключениями уполномоченных организаций в службу "одного окна".
3.8.2. В случае получения всех положительных заключений уполномоченных организаций готовит проект договора на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и разрешения на его установку с приложением копии технического паспорта, в особых условиях которого делается отметка условий, на которых уполномоченная организация выдала свое заключение. Срок действия разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации составляет 5 лет от даты подготовки разрешения. Срок действия договора ограничивается сроком действия заключений согласующих организаций, если иное не предусмотрено.
На оборотной стороне разрешения в "Особых условиях" делается отметка: "при условии наличия технического заключения на соответствие технического проекта и электробезопасности электроустановки для установленного объекта наружной рекламы и информации".
3.9. После оформления проекта конечных документов по заявлению дело вместе с копией технического паспорта рекламного места по реестру направляется в службу "одного окна" на утверждение руководителя службы "одного окна".
3.10. Специалист службы "одного окна" после получения дела из ГУП "Горинфор" с отработанным заявлением в течение 5 дней готовит проект решения.
3.11. Решение об отказе в выдаче разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации может быть принято в случае получения от уполномоченных организаций отрицательных заключений по причинам, указанным в п. 15 ст. 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
3.12. Специалист службы "одного окна" готовит проект письма-уведомления об отказе в выдаче разрешения на утверждение руководителя службы "одного окна". После утверждения письма-уведомления об отказе руководителем службы "одного окна" оно направляется заявителю, копия подшивается в дело. Информация об аннулировании заявления заносится в журнал регистрации и контроля за обращениями заявителей службы "одного окна". Дело направляется на ответственное хранение в ГУП "Горинфор".
3.13. Специалист службы "одного окна" готовит проект письма-уведомления о приостановке действий по заявлению в случае получения от уполномоченных организаций уведомлений с рекомендациями по устранению замечаний, которые необходимо исправить, чтобы получить положительное заключение. Информация об этом заносится в журнал регистрации и контроля службы за обращениями заявителей "одного окна". В адрес заявителя направляется письмо-уведомление о приостановке действий по заявлению и о необходимости исправления замечаний уполномоченных организаций. Срок приостановки действий по заявке устанавливается руководителем службы "одного окна" и не может превышать 30 дней. В случае не устранения замечаний в срок и отсутствия обращения заявителя о его продлении в связи с возникшими форс-мажорными обстоятельствами заявление аннулируется. Дело направляется на ответственное хранение в ГУП "Горинфор".
3.14. Специалист службы "одного окна" готовит проект письма-уведомления о приостановке действий по заявке в случае задержки выдачи заключения уполномоченной организацией.
3.15. Специалист службы "одного окна" готовит проект письма-уведомления о выдаче разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации и договора на размещение и эксплуатацию объекта наружной рекламы.
4. Порядок выдачи
разрешения на установку объекта наружной рекламы и информации и договора на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы
4.1. Специалист службы "одного окна" передает заявителю подписанный руководителем службы "одного окна" договор на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы для подписания его заявителем.
4.2. После подписания заявителем проекта договора, оплаты расчетов за первый квартал по договору (протоколу-соглашению) ему вручается разрешение, подписанное руководителем службы "одного окна" и копия технического паспорта, утвержденного руководителем службы "одного окна".
4.3. Заявитель или уполномоченное им лицо в соответствии с доверенностью подтверждает получение разрешения и договора личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе второго экземпляра выписки из электронного журнала регистрации контроля за обращениями заявителей, который хранится в деле. Копия разрешения, технический паспорт и второй экземпляр договора подшиваются специалистом службы "одного окна" в дело. Дело отправляется на ответственное хранение в ГУП "Горинфор".
5. Функции уполномоченных организаций и порядок их работы
5.1. Уполномоченные организации:
5.1.1. Самостоятельно в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы определяют методы проведения работ по подготовке согласований (заключений).
К рассмотрению одинаково принимаются документы, направленные на бумажных носителях по реестру или по телекоммуникационным каналам связи, а также переданные на электронном носителе электронные копии документов, заверенные электронно-цифровой подписью специалиста службы "одного окна", а также документы, представленные заявителем.
5.1.2. Осуществляют параллельную экспертизу документов, направленных службой "одного окна" либо заявителем в порядке и сроки, установленные данным регламентом.
5.1.3. Представляют службе "одного окна" или заявителю в письменном виде подготовленное согласование (заключение) в сроки, установленные в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Отрицательное заключение (отказ) согласующей стороны должно содержать соответствующее мотивированное обоснование о невозможности удовлетворения требований заявителя либо рекомендации о том, что нужно сделать заявителю, чтобы получить требуемое положительное согласование (заключение).
Заключение уполномоченной организации оформляется в письменной форме. Заключение может быть также оформлено электронным письмом, заверенным электронно-цифровой подписью ответственного лица уполномоченной организации, которое передается в службу "одного окна" по телекоммуникационным каналам связи.
5.1.4. Обеспечивают сохранность документов, получаемых от держателя "одного окна" и заявителей, а также согласований (заключений), направляемых в службу "одного окна" либо заявителю.
5.1.5. По окончании подготовки согласования (заключения) передают его уполномоченному представителю ГУП "Горинфор" по ранее направленному сопроводительному реестру, дата принятия которого с подписью принимающей стороны означает, что согласование (заключение) принято держателем "одного окна".
6. Порядок
взимания платы за выдачу разрешений на установку объекта наружной рекламы и информации
Заявитель обязан произвести плату государственной пошлины за выдачу разрешений на установку объекта наружной рекламы и информации на основаниях и в размере, установленных законодательством Российской Федерации.
7. Сроки выполнения работ по подготовке согласований (заключений)
7.1. Срок подготовки заключения уполномоченной организацией, разрешения и договора определяется в приложении 1 к настоящему регламенту.
7.2. Сроки, устанавливаемые настоящим регламентом, исчисляются в рабочих днях.
7.3. Началом подготовки документов и проведения работ по подготовке согласований (заключений), в случае если заявитель не воспользовался правом самостоятельного получения согласований, является дата поступления в уполномоченную организацию копии установленного комплекта документов, необходимых для проведения работ.
7.4. Даты поступления и выдачи документов фиксируются в реестре.
8. Сроки хранения документов
8.1. Невостребованное разрешение и договор хранятся в течение срока их действия, но не более одного года, с даты их изготовления. Затем передаются на ответственное хранение в ГУП "Горинфор" в архив.
8.2. Срок хранения документов, полученных от заявителя для подготовки разрешения и договора (протокола-соглашения), подлежащих выдаче в службе "одного окна", 3 года с даты выдачи заявителю разрешения и договора, мотивированного отказа, либо в случае невостребованности заявителем подготовленных разрешения и договора не позднее даты окончания срока их действия.
8.3. По истечении срока хранения невостребованного разрешения и договора (протокола-соглашения), определенного настоящим регламентом, указанный документ считается недействительным и подлежит уничтожению в установленном порядке.
9. Заключительные положения
9.1. Настоящий регламент является обязательным для исполнения всеми организациями - участниками процесса реализации режима "одного окна" в городе Москве.
9.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего регламента специалисты службы "одного окна", наделенные соответствующими полномочиями, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
9.3. Все споры или разногласия, возникающие по настоящему регламенту или в связи с ним, разрешаются путем переговоров либо в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.