Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Москвы от 12 декабря 2012 г. N 712-ПП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 21 ноября 2006 г. N 908-ПП
Регламент
подготовки Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы разрешения на установку информационной конструкции в режиме "одного окна"
16 октября 2007 г., 12 февраля 2008 г., 11 августа, 10 ноября 2009 г., 31 мая, 19 июля 2011 г., 26 сентября, 12, 19 декабря 2012 г., 11 июня 2013 г.
Постановлением Правительства Москвы от 21 декабря 2010 г. N 1082-ПП образован Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы путем слияния Комитета по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы и Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы
Настоящий регламент разработан во исполнение постановления Правительства Москвы от 30 мая 2006 г. N 352-ПП "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию работы органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы в режиме "одного окна" и устанавливает порядок организационного, документационного и информационного обеспечения работы службы "одного окна" Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы с заявителями (юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями), определяет порядок установления отношений с уполномоченными организациями, участвующими в подготовке и согласовании документов, выдаваемых заявителям, порядок и сроки сбора необходимых сведений, сроки рассмотрения и выдачи запрашиваемых документов.
1. Общие положения, основные термины и определения
В настоящем регламенте используются следующие понятия и определения:
1.1. Заявитель - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, являющийся собственником или иным законным владельцем соответствующего недвижимого имущества, к которому присоединяется информационная конструкция, либо владелец информационной конструкции, обратившийся в службу "одного окна" Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы с заявлением на получение разрешения на установку информационной конструкции (далее - разрешение).
1.2. Держатель "одного окна" - Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы (далее - Комитет), непосредственно осуществляющий функции оформления и выдачи разрешения заявителю.
1.3. Служба "одного окна" - подразделение держателя "одного окна", осуществляющее прием заявления и документов от заявителя, согласование и выдачу запрашиваемых документов заявителю либо выдачу ему мотивированного отказа. Срок исполнения по заявлению представлен в приложении 1 к настоящему регламенту.
Постановлением Правительства Москвы от 19 декабря 2012 г. N 761-ПП в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. Уполномоченные организации (согласующие организации) - органы исполнительной власти города Москвы и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, участвующие в процессе согласования и подготовки разрешения, выдаваемого заявителю службой "одного окна" Комитета (представлены в приложении 1 к настоящему регламенту).
Постановлением Правительства Москвы от 19 декабря 2012 г. N 761-ПП в пункт 1.5 настоящего приложения внесены изменения
1.5. ГКУ "Городская реклама и информация" (далее - ГКУ "Горинфор") - городская организация, выполняющая техническую работу по обследованию мест размещения информационных конструкций, заверению технических паспортов с указанием регистрационного номера.
1.6. Промежуточное согласование (экспертиза) - промежуточное решение органа исполнительной власти города Москвы, территориального органа федерального органа исполнительной власти, необходимое для подготовки требуемого заявителем документа в режиме "одного окна" в соответствии с данным регламентом.
1.7. Утратил силу.
См. текст пункта 1.7
2. Порядок работы
службы "одного окна" при приеме заявления на подготовку и выдачу конечных документов заявителю
Постановлением Правительства Москвы от 19 декабря 2012 г. N 761-ПП пункт 2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1. Заявитель подает в службу "одного окна" Департамента заявление о выдаче разрешения на установку информационной конструкции (далее - заявление) в соответствии с формой, утвержденной Департаментом, с приложением комплекта документов, указанных в приложении 1 к настоящему Регламенту. Специалист службы "одного окна" осуществляет прием заявления от заявителя.
2.2. Утратил силу.
См. текст пункта 2.2
Постановлением Правительства Москвы от 19 декабря 2012 г. N 761-ПП в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3. В трехдневный срок специалист службы "одного окна" проверяет наличие, состав (комплектность), легитимность и подлинность исходных документов, представляемых заявителем и необходимых для исполнения данного заявления. Проверяет соответствие заявленного типа информационной конструкции нормативным документам. В случае несоответствия либо отсутствия необходимых документов заявление не принимается. При обнаружении несоответствий представленных документов специалист службы "одного окна" извещает заявителя и осуществляет возврат ему комплекта принятых документов с письменным указанием причин возврата.
Постановлением Правительства Москвы от 19 декабря 2012 г. N 761-ПП в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4. После проведения анализа документов и заключений экспертных организаций специалист в срок до 3 дней готовит проект письма-уведомления, в котором информирует заявителя о ходе рассмотрения его заявки.
2.5. Дело с проектом письма-уведомления направляется руководителю службы "одного окна" для принятия им решения по заявлению.
В случае принятия руководителем службы "одного окна" мотивированного отрицательного решения о возможности выдачи разрешения информация об этом заносится в журнал регистрации и контроля службы "одного окна", а в адрес заявителя направляется письмо-уведомление об отказе за подписью руководителя службы "одного окна". Заявление аннулируется, дело сдается в архив.
2.6. Причинами отказа в приеме документов у заявителя в службе "одного окна" Комитета являются:
2.6.1. Обращение заявителя о выдаче документов, оформление которых не осуществляется службой "одного окна" Комитета.
2.6.2. Наличие у заявителя неполного пакета документов, определенного данным регламентом.
2.6.3. Представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов.
2.6.4. Отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявления лицом, уполномоченным на то заявителем.
2.6.5. Обращение заявителя с требованиями о выдаче документов, не соответствующих направлению деятельности Комитета.
2.6.6. Наличие задолженности по оплате за установку и эксплуатацию информационных конструкций в бюджет города Москвы.
2.7. По требованию заявителя отказ в приеме документов в службе "одного окна" Комитета может быть оформлен и выдан заявителю в письменной форме.
В случае положительного решения руководителя службы "одного окна" утвержденное письмо-уведомление о продолжении действий по заявлению в адрес заявителя направляется письмо-уведомление за подписью руководителя службы "одного окна".
2.8. Специалистом службы "одного окна" утвержденное письмо-уведомление подшивается в дело.
2.9. При наличии полного комплекта документов, необходимых для оформления разрешения на установку и эксплуатацию данной информационной конструкции, специалист осуществляет регистрацию заявления в электронной форме журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна".
2.10. После регистрации заявления в журнале специалист проставляет в правом верхнем углу заявления штамп службы "одного окна" с датой приема заявления, порядковый номер из журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна", указывает свою фамилию и проставляет подпись, дату исполнения, производит отметку в заявлении о типе информационной конструкции, необходимых согласованиях, о конечных документах, подлежащих выдаче: разрешение с приложением заверенной копии технического паспорта.
2.11. Специалист службы "одного окна" распечатывает выписку, по форме, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 14 марта 2006 г. N 168-ПП "О единых требованиях к информационным стендам и к организации ведения учета обращений заявителей в службы "одного окна" из электронного журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей в службу "одного окна", в двух экземплярах. Оба экземпляра выписки заверяются подписью сотрудника службы "одного окна" с расшифровкой фамилии и заявителем с указанием фамилии, имя и отчества и номера доверенности (при необходимости). Первый экземпляр выписки выдается на руки заявителю и подтверждает получение службой "одного окна" полного пакета документов. Второй экземпляр выписки подшивается к заявлению, при получении заявителем конечного документа на нем проставляется его подпись, подтверждающая факт получения разрешительной документации.
Заявление и документы брошюруются в дело и сканируются в базу данных электронного документооборота.
3. Порядок
организации работы службы "одного окна" при подготовке разрешения и договора
3.1. Специалист службы "одного окна" в срок до 3 дней по реестру или по телекоммуникационным каналам связи направляет дело с документами, заверенными печатью и подписью или электронной цифровой подписью сотрудника службы "одного окна", в ГКУ "Горинфор" для проведения технической работы по согласованию технических паспортов в уполномоченных организациях, участвующих в подготовке и согласовании документов, выдаваемых заявителю в случае если он не воспользовался правом самостоятельного получения всех согласований уполномоченных организаций. Перечень уполномоченных организаций, заключение которых необходимо для принятия решения о выдаче разрешения, указан в приложении 1 к регламенту, в зависимости от типа информационной конструкции.
3.2. Утратил силу.
См. текст пункта 3.2
3.3. В случае, когда заявитель не воспользовался правом самостоятельного получения заключений уполномоченных организаций ГКУ "Горинфор" в срок до 7 дней проводит техническую работу по параллельной доставке необходимых документов на согласование в уполномоченные организации по реестру, по телекоммуникационным каналам связи или по системе электронного документооборота, заверенных электронной цифровой подписью сотрудника службы "одного окна".
3.4. Уполномоченная организация в срок 14 дней проводит работы по определению принципиальной возможности установки информационной конструкции и выдает заключение о согласовании технического паспорта или готовит в службу "одного окна" Комитета письменный мотивированный отказ. Заключения или письменные мотивированные отказы передаются уполномоченному сотруднику ГКУ "Горинфор" по реестру для возврата в службу "одного окна".
3.5. Отказ в согласовании должен содержать обоснование причин невозможности удовлетворения требований заявителя и, по возможности, рекомендации по устранению причин отказа.
3.6. В случае если заявитель воспользовался правом самостоятельно получить заключение уполномоченной организации, он извещает об этом службу "одного окна" в письменной форме одновременно с подачей заявления. В этом случае заявителю выдается на руки бланк технического паспорта, заверенный специалистом службы "одного окна" вместе с письмом-уведомлением о сроке, в течение которого должны быть представлены заключения уполномоченных организаций. Данный срок может быть установлен от 10 до 20 дней, в зависимости от количества заключений уполномоченных организаций. В случае возникновения у заявителя форс-мажорных обстоятельств при получении заключений уполномоченных организаций он имеет право обратиться с заявлением на имя руководителя службы "одного окна" о продлении сроков согласования в уполномоченных организациях. В случае положительного решения руководителя службы "одного окна" срок приостановки действий устанавливается не более 30 дней и он не входит в общий срок исполнения заявки.
По повторному заявлению на имя руководителя службы "одного окна" об увеличении срока согласования в уполномоченных организациях срок приостановки действий по заявлению дополнительно может быть продлен руководителем службы "одного окна" не более чем на 30 дней.
Если заявитель не предоставит в указанный в уведомлении срок заключения уполномоченной организации на техническом паспорте и отсутствует его обращение в службу "одного окна" о продлении срока в связи с форс-мажорными обстоятельствами, заявление аннулируется.
3.7. После получения положительных заключений уполномоченных организаций заявитель предоставляет технический паспорт с печатью уполномоченных организаций, подтверждающих положительное заключение, в службу "одного окна" для оформления на соответствующем бланке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы разрешения на установку информационной конструкции (приложение 3) и договора на установку и эксплуатацию информационной конструкции на имуществе города Москвы. Специалист службы "одного окна" подшивает технический паспорт (паспорта) с согласованием(ями) уполномоченной(их) организации(й) в дело.
Специалист службы "одного окна" в срок 3 дня направляет дело по реестру или по системе электронного документооборота в ГКУ "Горинфор" для оформления разрешения для информационных конструкций, размещаемых на имуществе, не являющемся собственностью города Москвы.
3.8. ГКУ "Горинфор" в срок 5 дней после получения заключений согласующих организаций по заявлению и получения дел из службы "одного окна" в случае самостоятельного получения заявителем согласований проставляет отметки в реестре рекламных мест о получении тех или иных заключений и:
3.8.1. В случае получения отрицательных заключений от уполномоченных организаций возвращает дело вместе с техническим паспортом и заключениями уполномоченных организаций в службу "одного окна".
3.8.2. В случае получения всех положительных заключений уполномоченных организаций готовит проект разрешения на установку с приложением копии технического паспорта, в особых условиях которого делается отметка условий, на которых уполномоченная организация выдала свое заключение. Срок действия разрешения на установку информационных конструкций составляет 5 лет с даты подготовки разрешения.
На оборотной стороне разрешения в "Особых условиях" делается отметка: "при условии наличия технического заключения на соответствие технического проекта и электробезопасности электроустановки для установленной информационной конструкции".
3.9. После оформления проекта конечных документов по заявлению дело вместе с копией технического паспорта по реестру направляется в службу "одного окна" на утверждение руководителя службы "одного окна".
3.10. Специалист службы "одного окна" после получения дела из ГКУ "Горинфор" с отработанным заявлением в течение 5 дней готовит проект решения.
3.11. Решение об отказе в выдаче разрешения на установку информационной конструкции может быть принято в случае получения от уполномоченных организаций отрицательных заключений и/или по следующим причинам:
1) несоответствие проекта конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану, утвержденным в установленном порядке правилам;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
3.12. Специалист службы "одного окна" готовит проект письма-уведомления об отказе в выдаче разрешения на утверждение руководителя службы "одного окна". После утверждения письма-уведомления об отказе руководителем службы "одного окна" оно направляется заявителю, копия подшивается в дело. Информация об аннулировании заявления заносится в журнал регистрации и контроля за обращениями заявителей службы "одного окна". Дело направляется на ответственное хранение в ГКУ "Горинфор".
3.13. Специалист службы "одного окна" готовит проект письма-уведомления о приостановке действий по заявлению в случае получения от уполномоченных организаций уведомлений с рекомендациями по устранению замечаний, которые необходимо исправить, чтобы получить положительное заключение. Информация об этом заносится в журнал регистрации и контроля службы за обращениями заявителей "одного окна". В адрес заявителя направляется письмо-уведомление о приостановке действий по заявлению и о необходимости исправления замечаний уполномоченных организаций. Срок приостановки действий по заявке устанавливается руководителем службы "одного окна" и не может превышать 30 дней. В случае не устранения замечаний в срок и отсутствия обращения заявителя о его продлении в связи с возникшими форс-мажорными обстоятельствами заявление аннулируется. Дело направляется на ответственное хранение в ГКУ "Горинфор".
3.14. Специалист службы "одного окна" готовит проект письма-уведомления о приостановке действий по заявке в случае задержки выдачи заключения уполномоченной организацией.
3.15. Специалист службы "одного окна" готовит проект письма-уведомления о выдаче разрешения на установку информационной конструкции.
4. Порядок выдачи
разрешения на установку информационных конструкций
4.1. Специалист службы "одного окна" передает заявителю разрешение, подписанное руководителем службы "одного окна", и копию технического паспорта, утвержденного руководителем службы "одного окна".
4.2. Утратил силу.
См. текст пункта 4.2
4.3. Заявитель или уполномоченное им лицо в соответствии с доверенностью подтверждает получение разрешения личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе второго экземпляра выписки из электронного журнала регистрации контроля за обращениями заявителей, который хранится в деле. Копия разрешения, технический паспорт подшиваются специалистом службы "одного окна" в дело. Дело отправляется на ответственное хранение в ГКУ "Горинфор".
5. Функции уполномоченных организаций и порядок их работы
5.1. Уполномоченные организации:
5.1.1. Самостоятельно в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы определяют методы проведения работ по подготовке согласований (заключений).
К рассмотрению одинаково принимаются документы, направленные на бумажных носителях по реестру или по телекоммуникационным каналам связи, а также переданные на электронном носителе электронные копии документов, заверенные электронно-цифровой подписью специалиста службы "одного окна", а также документы, представленные заявителем.
5.1.2. Осуществляют параллельную экспертизу документов, направленных службой "одного окна" либо заявителем в порядке и сроки, установленные данным регламентом.
5.1.3. Представляют службе "одного окна" или заявителю в письменном виде подготовленное согласование (заключение) в сроки, установленные в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Отрицательное заключение (отказ) согласующей стороны должно содержать соответствующее мотивированное обоснование о невозможности удовлетворения требований заявителя либо рекомендации о том, что нужно сделать заявителю, чтобы получить требуемое положительное согласование (заключение).
Заключение уполномоченной организации оформляется в письменной форме. Заключение может быть также оформлено электронным письмом, заверенным электронно-цифровой подписью ответственного лица уполномоченной организации, которое передается в службу "одного окна" по телекоммуникационным каналам связи.
5.1.4. Обеспечивают сохранность документов, получаемых от держателя "одного окна" и заявителей, а также согласований (заключений), направляемых в службу "одного окна" либо заявителю.
5.1.5. По окончании подготовки согласования (заключения) передают его уполномоченному представителю ГКУ "Горинфор" по ранее направленному сопроводительному реестру, дата принятия которого с подписью принимающей стороны означает, что согласование (заключение) принято держателем "одного окна".
6. Порядок взимания платы за выдачу разрешений на установку информационной конструкции
См. текст пункта 6
7. Сроки выполнения работ по подготовке согласований (заключений)
7.1. Срок подготовки заключения уполномоченной организацией, разрешения определяется в приложении 1 к настоящему регламенту.
7.2. Сроки, устанавливаемые настоящим регламентом, исчисляются в рабочих днях.
7.3. Началом подготовки документов и проведения работ по подготовке согласований (заключений), в случае если заявитель не воспользовался правом самостоятельного получения согласований, является дата поступления в уполномоченную организацию копии установленного комплекта документов, необходимых для проведения работ.
7.4. Даты поступления и выдачи документов фиксируются в реестре.
8. Сроки хранения документов
8.1. Невостребованное разрешение хранится в течение срока его действия, но не более одного года с даты его изготовления, затем передается на ответственное хранение в ГКУ "Горинфор" в архив.
8.2. Срок хранения документов, полученных от заявителя для подготовки разрешения, подлежащего выдаче в службе "одного окна", составляет 3 года с даты выдачи заявителю разрешения, мотивированного отказа либо в случае невостребованности заявителем подготовленного разрешения - не позднее даты окончания срока их действия.
8.3. По истечении срока хранения невостребованного разрешения, определенного настоящим регламентом, указанный документ считается недействительным и подлежит уничтожению в установленном порядке.
9. Заключительные положения
9.1. Настоящий регламент является обязательным для исполнения всеми организациями - участниками процесса реализации режима "одного окна" в городе Москве.
9.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего регламента специалисты службы "одного окна", наделенные соответствующими полномочиями, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
9.3. Все споры или разногласия, возникающие по настоящему регламенту или в связи с ним, разрешаются путем переговоров либо в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.