Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 25 октября 2011 г. N 495-ПП
Административный регламент
предоставления государственной услуги города Москвы "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи" в городе Москве
2 апреля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи" в городе Москве устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу юридического лица, претендующего на аккредитацию для классификации объектов туристской индустрии (далее - Регламент).
1.2. Регламент определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги Комитетом по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы, в том числе в электронном виде, с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи (далее - государственная услуга).
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в следующих формах:
2.2.1. Оформление аттестата об аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи (далее - аттестат об аккредитации).
2.2.2. Переоформление аттестата об аккредитации.
Переоформление аттестата об аккредитации осуществляется в случае изменения наименования, места нахождения, состава руководящих органов, внесения изменений в учредительные документы аккредитованной организации, либо утраты аттестата об аккредитации.
Правовые основания предоставления государственной услуги
2.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
- Приказом Министерства спора туризма и молодежной политики Российской Федерации от 15 декабря 2010 г. N 1351 "Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи".
Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу
2.4. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы (далее - Комитет).
Адреса и телефоны мест предоставления государственной услуги утверждаются правовым актом Комитета и размещаются на официальном сайте Комитета в сети Интернет http://www.moscomtour.mos.ru.
2.5. В целях получения документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой.
2.6. Межведомственное информационное взаимодействие, указанное в пункте 2.5. настоящего Регламента, в электронной форме осуществляется путем использования Базового регистра, в том числе с использованием информационных систем.
Заявители
2.7. В качестве заявителей могут выступать юридические лица, претендующие на аккредитацию для классификации объектов туристской индустрии в городе Москве и имеющие опыт работы в указанной сфере.
2.8. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги
2.9. При обращении за предоставлением государственной услуги в форме, указанной в пункте 2.2.1. настоящего Регламента, заявитель представляет:
2.9.1. Заявку об аккредитации на бумажном носителе, оформленную согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту (далее - запрос об аккредитации).
2.9.2. Копию свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе.
2.9.3. Справку налогового органа, подтверждающую отсутствие задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами, выданную не ранее, чем за последний отчетный период, предшествующий дате подачи запроса об аккредитации.
2.9.4. Информацию о стоимости работ по классификации.
2.9.5. Данные о:
- разработанной и внедренной системе качества проведения работ по классификации объектов туриндустрии.
- о системе учета и документирования результатов выполнения работ по классификации, в том числе утвержденные руководителем правила организации делопроизводств, ведения архива (с указанием сроков хранения документов, касающихся проведения работ по классификации).
2.9.6. Данные о наличии не менее 2 специалистов (экспертов), имеющих не менее 3 лет стажа практической работы в области классификации объектов туриндустрии, а также высшее профессиональное образование в сфере оказания туристских и гостиничных услуг, в том числе по направлениям "Туризм" и/или "Гостиничное дело", либо непрофильное высшее профессиональное образование и прошедших дополнительную профессиональную подготовку или программу повышения квалификации по направлению "Классификация объектов туристской индустрии" в течение 5-ти последних лет.
2.9.7. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на подачу запроса об аккредитации и иных документов, предусмотренных настоящим Регламентом.
2.10. При обращении за предоставлением государственной услуги в форме, указанной в пункте 2.2.2. настоящего Регламента, заявитель в течение 5 календарных дней с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 2.2.2. настоящего Регламента, представляет в Комитет следующие документы:
2.10.1. Заявку на переоформление аттестата об аккредитации на бумажном носителе, оформленную согласно Приложению 2 к настоящему Регламенту (далее - запрос на переоформление аттестата об аккредитации).
2.10.2. Уведомление Федеральной налоговой службы о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;
2.10.3. Документ Федеральной налоговой службы, подтверждающий факт внесения записи в государственный реестр юридических лиц.
2.10.4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на подачу запроса на переоформление аттестата об аккредитации и иных документов, предусмотренных настоящим Регламентом.
2.11. Копии документов, предусмотренные пунктами 2.9, 2.10. настоящего Регламента, не заверенные нотариусом, представляются заявителем с предъявлением оригиналов документов.
2.12. Перечень документов, необходимый для получения государственной услуги, является исчерпывающим.
2.13. К документам, необходимым для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных организаций, относятся:
- копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
- справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами;
- уведомление Федеральной налоговой службы о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;
- документ Федеральной налоговой службы, подтверждающий факт внесения записи в государственный реестр юридических лиц.
Получение указанных документов осуществляется Комитетом посредством межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием систем межведомственного электронного взаимодействия.
2.14. С даты, определенной правовым актом Правительства Москвы, при получении доступа к необходимым для предоставления государственной услуги разделам Базового регистра (раздел 2. Юридические лица) к заявителю не предъявляется требование о предоставлении документов, указанных в пункте 2.13 настоящего Регламента.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги
2.15. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления услуги, отсутствуют.
Срок предоставления государственной услуги
2.16. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок взаимодействия органов исполнительной власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать:
- для формы, указанной в пункте 2.2.1. настоящего Регламента, 10 календарных дней;
- для формы, указанной в пункте 2.2.2. настоящего Регламента, 5 календарных дней.
2.17. Срок предоставления государственной услуги исчисляется в календарных днях со дня, следующего за днем регистрации запроса об аккредитации (запроса на переоформление аттестата об аккредитации).
2.18. Срок регистрации запроса об аккредитации (запроса на переоформление аттестата об аккредитации) заявителя не должен превышать 15 минут с момента представления документов.
2.19. При наличии очереди максимальный срок ожидания заявителем в очереди не должен превышать:
при подаче запроса об аккредитации (запроса на переоформление аттестата об аккредитации), документов о предоставлении государственной услуги - 15 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.20. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для получения государственной услуги, являются:
- представленные заявителем документы и их копии не соответствуют требованиям настоящего Регламента;
- заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для получения государственной услуги, предусмотренный настоящим Регламентом;
- в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения.
2.21. Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для получения государственной услуги, является исчерпывающим.
2.22. Решение об отказе в приеме запроса об аккредитации (запроса на переоформление аттестата об аккредитации) и документов, необходимых для получения государственной услуги, подписывается заместителем председателя Комитета либо руководителем структурного подразделения Комитета, ответственного за прием документов, и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Отказ в предоставлении государственной услуги
2.23. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной информации;
- несоответствие документов требованиям законодательства, настоящего Регламента.
2.24. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.
2.25. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается заместителем председателя Комитета либо руководителем структурного подразделения Комитета, ответственного за рассмотрение документов, и выдается заявителю с указанием причин отказа.
Результат предоставления государственной услуги
2.26. Конечным результатом предоставления государственной услуги является аттестат об аккредитации для проведения работ по классификации объектов туристской индустрии в соответствии с указанной в запросе об аккредитации (запросе на переоформление аттестата об аккредитации) сферой аккредитации, оформленный согласно Приложению 3 к настоящему Регламенту или решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.27. Аттестат об аккредитации выдается сроком на 5 лет.
2.28. Конечный результат предоставления государственной услуги может быть получен лично заявителем в форме документа на бумажном носителе.
2.29. Конечные результаты предоставления государственной услуги вносятся в Базовый регистр в следующем составе:
полное наименование юридического лица, которому выдан аттестат об аккредитации;
основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица;
область работ по классификации;
номер аттестата об аккредитации;
дата выдачи аттестата об аккредитации;
дата окончания действия аттестата об аккредитации.
В Базовый регистр вносятся только сведения о предоставленных государственных услугах.
2.30. Внесение информации о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр в виде сведений не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
Плата за предоставление государственной услуги
2.31. Предоставление государственной услуги осуществляется безвозмездно.
Требования к месту предоставления государственной услуги
2.32. Требования к местам предоставления государственной услуги, включая требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, режиму работы, залу ожидания, местам для заполнения запроса об аккредитации (запроса на переоформление аттестата об аккредитации) утверждаются правовым актом Комитета.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.33. Качество и доступность государственной услуги характеризуется следующими показателями:
- общий срок предоставления государственной услуги в форме, указанной в пункте 2.2.1. настоящего Регламента, не должен превышать 10 календарных дней.
- общий срок предоставления государственной услуги в форме, указанной в пункте 2.2.2. настоящего Регламента, не должен превышать 5 календарных дней.
- максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса об аккредитации (запроса на переоформление аттестата об аккредитации) - 15 минут;
- максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут;
- максимальное время ожидания в очереди на прием для получения консультации должностного лица - 15 минут.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
Постановлением Правительства Москвы от 2 апреля 2013 г. N 198-ПП в пункт 2.34 настоящего приложения внесены изменения
2.34. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы и на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Оформление аттестата об аккредитации
3.1. Предоставление государственной услуги в форме, указанной в пункте 2.2.1. настоящего Регламента, включает в себя следующие административные процедуры и действия:
3.1.1. Прием запроса об аккредитации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.2. Обработка документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.3. Формирование конечного результата предоставления государственной услуги.
3.1.4. Выдача заявителю конечного результата предоставления государственной услуги.
3.2. Прием запроса об аккредитации и документов, необходимых для аккредитации заявителя.
3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление запроса об аккредитации и документов от заявителя.
3.2.2. При приеме запроса об аккредитации и документов при личном обращении заявителя должностное лицо Комитета, ответственное за прием документов:
3.2.2.1. Принимает от заявителя запрос об аккредитации и документы, указанные в пункте 2.9. настоящего Регламента.
3.2.2.2. Проверяет полномочия лица, обратившегося с запросом об аккредитации, правильность оформления и комплектность представленных заявителем документов.
3.2.2.3. Разъясняет порядок приема и выдачи документов Комитетом.
3.2.2.4. Знакомит заявителя по его требованию с нормативными документами, регламентирующими работу Комитета.
3.2.2.5. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.20 настоящего Регламента, оформляет в течение 30 минут с момента поступления запроса об аккредитации и документов от заявителя решение об отказе в приеме документов за подписью заместителя председателя Комитета либо руководителя структурного подразделения Комитета, ответственного за прием документов, с указанием причин отказа и вручает его заявителю.
3.2.2.6. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.20 настоящего Регламента в течение 15 минут с момента поступления запроса об аккредитации и документов от заявителя:
- регистрирует входящие документы в электронной базе документооборота Комитета;
- регистрирует документы в книге учета запросов об аккредитации.
Книга учета запросов об аккредитации открывается в структурном подразделении Комитета, ответственном за прием документов;
- выдает заявителю расписку в получении документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Расписка представляет собой заверенную копию принятого запроса об аккредитации после его регистрации в книге учета запросов (то есть указания регистрационного номера, даты, ФИО, должности и подписи уполномоченного должностного лица, проставления штампа структурного подразделения Комитета, ответственного за прием документов);
- комплектует в установленном порядке в дело запрос об аккредитации и необходимые для предоставления государственной услуги документы в течение 30 минут с момента их поступления.
- в течение рабочего дня, в который поступили документы от заявителя, передает сформированное дело руководителю структурного подразделения Комитета, ответственного за рассмотрение документов.
3.3. Обработка документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.1. Основанием начала выполнения данной административной процедуры является передача сформированного дела руководителю структурного подразделения Комитета, ответственного за рассмотрение документов.
3.3.2. Руководитель структурного подразделения Комитета, ответственного за рассмотрение документов, в течение одного рабочего дня с момента регистрации запроса и документов, передает их на рассмотрение ответственному за рассмотрение запроса об аккредитации должностному лицу структурного подразделения Комитета, ответственного за рассмотрение документов (далее - исполнитель).
3.3.3. Исполнитель в течение 2 рабочих дней с момента, указанного в пункте 3.3.2. настоящего Регламента:
3.3.3.1. Получает документы, указанные в пункте 2.13 настоящего Регламента, посредством межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.3.2. Осуществляет проверку документов:
- на полноту и достоверность содержащихся в них сведений;
- на соответствие требованиям законодательства, настоящего Регламента;
3.4. Формирование конечного результата предоставления государственной услуги.
3.4.1. Основанием начала выполнения данной административной процедуры является проведенная исполнителем проверка представленных заявителем документов.
3.4.2. Исполнитель в течение срока, указанного в пункте 3.3.3. настоящего Регламента:
3.4.2.1. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.23 настоящего Регламента, готовит решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.2.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.23 настоящего Регламента, готовит аттестат об аккредитации.
3.4.2.3. С даты, определенной правовым актом Правительства Москвы, вносит сведения, характеризующие результат предоставления государственной услуги, в Базовый регистр в порядке, предусмотренном Регламентом формирования Базового регистра.
3.4.2.4. Передает подготовленное решение об отказе в предоставлении государственной услуги на подпись заместителю председателя Комитета либо руководителю структурного подразделения Комитета, ответственного за рассмотрение документов.
3.4.2.5. Передает подготовленный аттестат об аккредитации на подпись председателю Комитета.
3.4.3. Лица, указанные в пунктах 3.4.2.4., 3.4.2.5. настоящего Регламента в течение 1 рабочего дня с момента передачи им на подписание документов:
3.4.3.1. Подписывают указанные в пунктах 3.4.2.1., 3.4.2.2. настоящего Регламента документы.
3.4.3.2. Передают подписанные документы исполнителю.
3.5. Выдача заявителю конечного результата предоставления государственной услуги.
3.5.1. Основанием начала выполнения данной административной процедуры является передача исполнителю подписанных аттестата об аккредитации или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5.2. Исполнитель в течение 1 рабочего дня:
- извещает заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги к выдаче способами, указанными в запросе об аккредитации;
- выдает заявителю аттестат об аккредитации.
3.5.3. Аттестат об аккредитации выдается на руки руководителю юридического лица, являющегося заявителем при предъявлении документа, удостоверяющего личность, приказа о назначении руководителем заявителя (либо документ органа заявителя, утверждающий решение о назначении на должность руководителя заявителя), или уполномоченному представителю заявителя при предъявлении документа, удостоверяющего личность, документа, подтверждающего его полномочия на получение аттестата аккредитации, подписанного руководителем юридического лица.
Переоформление аттестата об аккредитации
3.6. Предоставление государственной услуги в форме, указанной в пункте 2.2.2. настоящего Регламента, включает в себя следующие административные процедуры и действия:
3.6.1. Прием запроса на переоформление аттестата об аккредитации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.6.2. Обработка документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.6.3. Формирование конечного результата предоставления государственной услуги.
3.6.4. Выдача заявителю конечного результата предоставления государственной услуги.
3.7. Прием запроса на переоформление аттестата об аккредитации и документов, необходимых для аккредитации заявителя.
3.7.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление запроса на переоформление аттестата об аккредитации и документов от заявителя.
3.7.2. При приеме запроса на переоформление аттестата об аккредитации и документов при личном обращении заявителя должностное лицо Комитета, ответственное за прием документов:
3.7.2.1. Принимает от заявителя запрос на переоформление аттестата об аккредитации и документы, указанные в пункте 2.10. настоящего Регламента.
3.7.2.2. Проверяет полномочия лица, обратившегося с запросом об аккредитации, правильность оформления и комплектность представленных заявителем документов.
3.7.2.3. Разъясняет порядок приема и выдачи документов Комитетом.
3.7.2.4. Знакомит заявителя по его требованию с нормативными документами, регламентирующими работу Комитета.
3.7.2.5. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.20 настоящего Регламента, оформляет в течение 30 минут с момента поступления запроса на переоформление аттестата об аккредитации и документов от заявителя решение об отказе в приеме документов за подписью заместителя председателя Комитета либо руководителя структурного подразделения Комитета, ответственного за прием документов, с указанием причин отказа и вручает его заявителю.
3.7.2.6. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.20 настоящего Регламента в течение 15 минут с момента поступления запроса на переоформление аттестата об аккредитации и документов от заявителя:
- регистрирует входящие документы в электронной базе документооборота Комитета;
- регистрирует документы в книге учета запросов на переоформление аттестата об аккредитации.
Книга учета запросов на переоформление аттестата об аккредитации ведется в структурном подразделении Комитета, ответственном за прием документов;
- выдает заявителю расписку в получении документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Расписка представляет собой заверенную копию принятого запроса на переоформление аттестата об аккредитации после его регистрации в книге учета запросов (то есть указания регистрационного номера, даты, ФИО, должности и подписи уполномоченного должностного лица, проставления штампа структурного подразделения Комитета, ответственного за прием документов);
- комплектует запрос на переоформление аттестата об аккредитации и необходимые для предоставления государственной услуги документы в дело в установленном порядке делопроизводства в течение 30 минут с момента их поступления;
- в течение рабочего дня, в который поступили документы от заявителя, передает сформированное дело руководителю структурного подразделения Комитета, ответственного за рассмотрение документов.
3.8. Обработка документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.8.1. Основанием начала выполнения данной административной процедуры является передача сформированного дела руководителю структурного подразделения Комитета, ответственного за рассмотрение документов.
3.8.2. Руководитель структурного подразделения Комитета, ответственного за рассмотрение документов, в течение одного рабочего дня с момента регистрации запроса на переоформление аттестата об аккредитации и документов, передает их на рассмотрение ответственному за рассмотрение запроса на переоформление аттестата об аккредитации должностному лицу структурного подразделения Комитета, ответственного за рассмотрение документов (далее - исполнитель).
3.8.3. Исполнитель в течение 1 рабочего дня с момента, указанного в пункте 3.8.2. настоящего Регламента:
3.8.3.1. Получает документы, указанные в пункте 2.13 настоящего Регламента, посредством межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме с использованием систем межведомственного электронного взаимодействия.
Сведения о раннее выданном аттестате об аккредитации устанавливаются при обращении к Реестру выданных аттестатов об аккредитации, который ведется в структурном подразделении Комитета, ответственном за рассмотрение документов.
3.8.3.2. Осуществляет проверку документов:
- на полноту и достоверность содержащихся в них сведений;
- на соответствие требованиям законодательства, настоящего Регламента.
3.9. Формирование конечного результата предоставления государственной услуги.
3.9.1. Основанием начала выполнения данной административной процедуры является проведенная исполнителем проверка представленных заявителем документов.
3.9.2. Исполнитель в течение срока, указанного в пункте 3.8.3. настоящего Регламента:
3.9.2.1. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.23 настоящего Регламента, готовит решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.9.2.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.23 настоящего Регламента, готовит аттестат об аккредитации.
3.9.2.3. С даты, определенной правовым актом Правительства Москвы, вносит сведения, характеризующие результат предоставления государственной услуги, в Базовый регистр в порядке, предусмотренном Регламентом формирования Базового регистра.
3.9.2.4. Передает подготовленное решение об отказе в предоставлении государственной услуги на подпись заместителю председателя Комитета либо руководителю структурного подразделения Комитета, ответственного за рассмотрение документов.
3.9.2.5. Передает подготовленный аттестат об аккредитации на подпись председателю Комитета.
3.9.3. Лица, указанные в пунктах 3.9.2.4., 3.9.2.5. настоящего Регламента в течение 1 рабочего дня с момента передачи им на подписание документов:
3.9.3.1. Подписывают указанные в пунктах 3.9.2.1., 3.9.2.2. настоящего Регламента документы.
3.9.3.2. Передают подписанные документы исполнителю.
3.10. Выдача заявителю конечного результата предоставления государственной услуги.
3.10.1. Основанием начала выполнения данной административной процедуры является передача исполнителю подписанных аттестата об аккредитации или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.10.2. Исполнитель в течение 1 рабочего дня:
- извещает заявителя о готовности результата предоставления государственной услуги к выдаче способами, указанными в запросе на переоформление аттестата об аккредитации;
- выдает заявителю аттестат об аккредитации.
3.10.3. Аттестат об аккредитации выдается на руки руководителю юридического лица, являющегося заявителем, при предъявлении документа, удостоверяющего личность, приказа о назначении руководителем организации (либо документа, утверждающего решение о назначении на должность руководителя), или уполномоченному представителю заявителя при предъявлении документа, удостоверяющего личность, документа, подтверждающего его полномочия на получение аттестата об аккредитации, подписанного руководителем юридического лица.
4. Контроль за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется Комитетом и органом, осуществляющим контроль за предоставлением государственных услуг города Москвы в порядке, установленном Правительством Москвы.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом Комитета.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти, должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц Комитета в административном и судебном порядке, установленном федеральным законодательством, законами и правовыми актами города Москвы.
5.2. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Комитета, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в Комитет и (или) в уполномоченный орган по контролю за предоставлением государственных услуг города Москвы по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, размещенным на официальном сайте Комитета в сети Интернет.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявка об аккредитации |
|
Содержание Постановление Правительства Москвы от 25 октября 2011 г. N 495-ПП "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.