• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Опыт внедрения системы сбалансированных показателей в образовательных учреждениях (Е.П. Федорова, К.В. Боева, журнал "Baikal Research Journal", N 6, ноябрь-декабрь 2016 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Федорова Е.П. Опыт внедрения системы сбалансированных показателей в образовательных учреждениях / Е.П. Федорова, К.В. Боева // Baikal Research Journal. - 2016. - Т. 7, N 6.

 

Информация об авторах

 

Федорова Елена Петровна - кандидат экономических наук, доцент, кафедра экономической теории, Астраханский государственный университет, 414025, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, e-mail: lenafedorova@mail.ru.

Боева Ксения Вячеславовна - студент, факультет мировой экономики и управления, Астраханский государственный университет, 414025, г. Астрахань, ул. Татищева, 20а, e-mail: ksuha199510@mail.ru.

 

Аннотация. Рост конкуренции в системе высшего образования на региональном и мировом уровнях приводит к необходимости использования в управлении вузов современных управленческих технологий и концепций. В системе управления вузов широкое распространение находит система сбалансированных показателей, которая позволяет структурировать потоки информации и проектировать стратегические цели на уровни оперативного управления вузом. В статье рассматриваются особенности построения системы сбалансированных показателей в образовательных учреждениях. Предлагаются мероприятия, рамках четырех перспектив стратегической карты вуза. Отмечается особая роль клиентской составляющей для регионального вуза. Рассматриваются стратегические карты российских и зарубежных вузов. Рассматриваются рейтинги зарубежных и российских вузов, внедривших систему сбалансированных показателей. В заключении делается вывод о том, что применение системы сбалансированных показателей в вузе повышает эффективность и создает конкурентные преимущества.