Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Обязательства сторон по договору об оказании театрально-зрелищных услуг (И.В. Матвеев, журнал "Образование и право", N 10, октябрь 2016 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Матвеев И.В. Обязательства сторон по договору об оказании театрально-зрелищных услуг

 

Matveev I.V. Obligations of the parties under the agreement on rendering performance services

 

И.В. Матвеев - кандидат юридических наук, доцент, заместитель директора Института государственного управления и права по направлению "Юриспруденция", заведующий кафедрой гражданского права и процесса ФГБОУ ВО "Государственный университет управления"

 

I.V. Matveev - candidate of legal sciences, associate professor vice-director of the State government and law Institute on the Jurisprudence direction; the head of the Civil law and civil procedure chairin the State University of Government

 

Статья посвящена правовому положению сторон договора об оказании театрально-зрелищных услуг. Исследуя вопросы обязательств зрителя и исполнителя те- атрально-зрелищной услуги, автор обосновывает необходимость принятия единого нормативного правового акта, который вобрал бы в себя разбросанные по отдельным законам и подзаконным актам нормы, регулирующие общественные отношения в указанной сфере. Особое внимание в статье уделено трудностям в реализации права зрителя на возврат купленного билета.

 

Article is devoted a legal status of contract parties about rendering performance services. Researching questions of obligations of the spectator and the contractor performance services, the author proves necessity of accepting of the uniform standard legal act which would incorporate, scattered on separate laws and other acts the rates regulating public relations in specified sphere. The special attention is given in the clause to difficulties in realization of the right of the spectator on return of the purchased ticket.

 

Ключевые слова: услуга, театр, зритель, качество театральной услуги, обеспечение безопасности зрителей.

 

Key words: service, theatre, the spectator, quality of theatrical service, safety of the audience.

 

 

Научно-правовой журнал "Образование и право" посвящен актуальным вопросам применения законодательства в сфере образования, правовому мониторингу, инновационным технологиям и реформе юридического образования в России.

В журнале анализируются проблемы современного законодательства в сфере образования, основные направления реформы среднего специального, высшего и поствузовского образования в целом, и юридического образования в частности.