Является ли предоставление участником закупки заведомо ложной информации основанием для внесения данного участника в реестр недобросовестных поставщиков?
Журнал "Вестник Института госзакупок", N 12, декабрь 2016 г., с. 11-12.
Основания для включения сведений об участниках закупки в реестр недобросовестных поставщиков установлены ч. 2 ст. 5 Закона N 223-ФЗ, а также указаны в частях 2-4 Правил направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных постановлением Правительства РФ от 22.11.2012 N 1211. В соответствии с указанными нормами в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об уклонившихся от заключения договора участниках закупки, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми договоры расторгнуты в связи с существенным нарушением ими договоров по решению суда. Таким образом, учитывая, что указанные нормы являются императивными, предоставление участником закупки заведомо ложной информации не будет являться основанием для внесения сведений о таком участнике в реестр недобросовестных поставщиков.
1 декабря 2016 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Информационно-правовой бюллетень "Вестник Института госзакупок"
"Вестник Института госзакупок" является зарегистрированным средством массовой информации. Рег. N Роскомнадзора ЭЛ N ФС 77-60742. Издается Институтом государственных и регламентированных закупок, конкурентной политики и антикоррупционных технологий (Институт госзакупок).