У нас произошло переименование учреждения. Нужно ли менять должностные инструкции работников и инструкции по охране труда в связи с переименованием?
В указанную документацию достаточно внести изменения, связанные с переименованием организации. Выбор способа оформления таких изменений находится в исключительной компетенции работодателя.
Правовое обоснование:
Работодатель имеет право принимать локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права, в пределах своей компетенции в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективными договорами, соглашениями (ст.ст. 8, 22 ТК РФ).
Информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", январь 2017 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.