Каков порядок предоставления информации из реестра федерального имущества?
Росимущество и его территориальные органы предоставляют информацию из реестра федерального имущества в соответствии с требованиями Положения об учете федерального имущества, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2007 N 447 "О совершенствовании учета федерального имущества". В указанных разъяснениях до заявителя доводится информация о предъявляемых требованиях к подобным запросам, в том числе о перечне необходимых документов (копий документов), сведениях о взымаемой плате и основаниях для отказа в предоставлении информации.
В случае поступления запроса о подтверждении либо установлении имущественных прав на объекты недвижимости Росимуществом и его территориальными органами направляются оригиналы поступивших документов в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по принадлежности вопроса в соответствии с требованиями статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
23 ноября 2016 г.
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом
(Росимущество)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст материала опубликован в разделе "Часто задаваемые вопросы" официального сайта Федерального агентства по управлению государственным имуществом. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл N ФС77-65713 от 13 мая 2016 года.
Дата обращения к информационному ресурсу - 13 января 2017 г.