Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Формирование потребительского рынка региона и его развитие на основе логистического подхода (В.С. Колодин, Л.В. Шемякина, журнал "Известия Байкальского государственного университета", N 6, ноябрь-декабрь 2016 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Колодин В.С. Формирование потребительского рынка региона и его развитие на основе логистического подхода / В.С. Колодин, Л.В. Шемякина // Известия Байкальского государственного университета. - 2016. - Т. 26, N 6. - С. 927-935.


Колодин В.С., Шемякина Л.В. Формирование потребительского рынка региона и его развитие на основе логистического подхода


Kolodin V.S., Shemyakina L.V. Formation of the regional consumer market and its development on the basis of the logistics approach


В.С. Колодин - доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой логистики и коммерции, Байкальский государственный университет, г. Иркутск


V.S. Kolodin - Doctor habil. (Economics), Professor, Head of the Department of Logistics and Commerce, Baikal State University, Irkutsk, Russian Federation


Л.В. Шемякина - кандидат экономических наук, доцент, кафедра логистики и коммерции, Байкальский государственный университет, г. Иркутск


L.V. Shemyakina - PhD in Economics, Associate Professor, Department of Logistics and Commerce, Baikal State University, Irkutsk, Russian Federation


Потребительский рынок является основным в системе региональных рынков, так как по его состоянию определяют социально-экономическое развитие каждого региона и уровень жизни населения. В статье рассматриваются характеристики потребительского рынка, факторы, определяющие его функционирование и развитие в современных условиях. Представлены результаты анализа и оценки состояния потребительского рынка России и регионов, формирующих ее экономическое пространство, и, в частности, Иркутской области, отмечены положительные и негативные тенденции, характерные для региональных рынков товаров потребительского спроса. Основное внимание уделено анализу функционирования потребительского рынка Иркутской области, что позволило выявить наиболее острые проблемы и сформулировать направления развития, среди которых особенно важными являются оказание разнообразных услуг логистического характера и деятельность государственных структур по развитию логистики товародвижения.


The consumer market forms the basis of the regional market system, because it is used to determine social and economic development of each region as well as living standards. This paper considers characteristics of the consumer market and factors that account for its functioning and development in contemporary conditions. The results of analysis and evaluation of the consumer market in Russia and the regions that form economic area of Russia (and of the Irkutsk region in particular) are presented. The study highlights positive and negative trends specific to regional consumer markets. Special attention is paid to the analysis of the consumer market of the Irkutsk region, which enabled identification of the most urgent issues and directions of development. The market of various logistics services as well as efforts of State institutions in developing supply chain logistics are considered the most important in this context.


Ключевые слова: региональный потребительский рынок; инфраструктура потребительского рынка; продовольственный рынок; рынок промышленных товаров; товары потребительского назначения; логистический подход


Keywords: Regional consumer market; consumer market infrastructure; food market; industrial products market; consumer goods; logistics approach