• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Я работаю в сменном графике 2/2, в мою обязанность входит: 8 часов обрабатывать претензионные обращения клиентов путем неголосового общения (интернет) и 3 часа в день прием конфликтных звонков на линии по телефону. Имеет ли право работодатель отказать в просьбе убрать мне 3 часа общения по телефону с конфликтными клиентами при беременности? То есть оставить сменный график 2/2, но убрать общение по телефону? (информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", февраль 2017 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.