Какие формы отчетности заменила с 2017 года форма расчета по страховым взносам, утвержденная приказом ФНС России от 10.10.2016 N ММВ-7-11/551@?
Расчет по страховым взносам* заменяет следующие формы отчетности:
- форму 4-ФСС - в части отчетности по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;
- форму РСВ-1 ПФР - в части отчетности страхователей, производящих выплаты физическим лицам по обязательному пенсионному страхованию (за исключением стажевых показателей);
- форму РСВ-2 ПФР (отчетность страхователей - глав крестьянских (фермерских) хозяйств);
- форму РВ-3 ПФР (отчетность работодателей, уплачивающих взносы на дополнительное социальное обеспечение).
Источник:
* Приказ ФНС России от 10.10.2016 N ММВ-7-11/551@
13 февраля 2017 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для повышения качества информирования и удобства налогоплательщиков в Системе ГАРАНТ приведены ответы на самые актуальные вопросы, отобранные специалистами ФНС России из тысяч обращений граждан и юридических лиц, ежедневно поступающих в налоговые органы.
Теперь, прежде чем обращаться в ФНС России, налогоплательщик при помощи Системы ГАРАНТ может с высокой степенью вероятности получить ответы на часто задаваемые вопросы.
Благодаря этому экономится время, затрачиваемое на ожидание ответа, а также снижается нагрузка на сотрудников налоговых органов, которые смогут уделить больше внимания решению нетипичных вопросов.
Текст материала опубликован в разделе "Часто задаваемые вопросы" на официальном сайте ФНС России и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом ФНС России от 09 апреля 2013 г. N 12-3-06/0008.