24 августа при внесении денежных средств в размере 32.000 руб. (3 купюры по 5000 руб. и 17 - по 1000 руб.) на овердрафтную карту через банкомат денежные средства на карту не поступили, банкомат выдал чек о техническом сбое операции - "несколько купюр не распознано". Банкомат находился в помещении дополнительного офиса банка, я сразу же зарегистрировал обращение в одном из окон офиса. Через несколько минут пришло sms-сообщение: обращение принято в работу, ответ направят в срок до 15 дней. По истечении 15 дней пришло sms-сообщение, что продлено до 30 дней. Через 30 дней пришла sms-ка - продлено до 60 дней. Звонки по круглосуточному номеру результатов не приносят. Копии обращения у меня нет, я расписался на их бланке. Ждать устал, деньги нужны. Что делать? Послать претензию в суд?
Продление сроков рассмотрения вашей претензии связано с техническими проблемами банка. Это никак не должно влиять на ваше право получить свои деньги по первому требованию, как это обусловлено договором карточного счета.
В соответствии со ст. 30 Закона РФ "О защите прав потребителей", недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Вам нужно обратиться с письменной претензией (если еще не обращались) и установить в ней свой срок для возврата денег. Если в этот срок деньги не буду возвращены или зачислены на нужный счет, то нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, заявив в нем все законные требования - взыскание денежных средств в сумме зачисленных на терминал, взыскание процентов по ст. 395 Гражданского кодекса РФ, взыскание компенсации морального вреда по ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей" и штрафа в вашу пользу в размере 50% от взысканной судом суммы.
Госпошлиной такой иск не облагается.
Т. Андреева
Е. Каравайцева
Правовед.RU
4 октября 2016 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Материал предоставлен Правовед.RU