• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Я работаю в компании "А", которая входила в компанию "Б". В ноябре 2016 г. "В" купила "Б". Нас предупредили, что офис будет переезжать по новому адресу. При этом часть сотрудников уволилось. Мы переехали, но до сих пор числимся в компании "А". Нам устно сказали, что компанию закроют, а нас с 1 марта 2017 года будут устраивать в компанию "В". Как правильно должна проходить процедура перевода сотрудников? Какие права в этом случае имеет работник и работодатель? (информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", март 2017 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.