• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Работаю сотрудником контактного центра на исходящих звонках. Рабочий день 12 часов, график 2/2. Работа связана с совершением исходящих звонков, работа с базами и внесением информации в компьютер. Какие должны быть условия труда? Сколько положено перерывов на отдых и сколько должен длиться обед? Есть ли какие то ограничения по времени чистого разговора? (информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", март 2017 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.