Как отразить в учете операции по принятию объекта к учету или его выбытию, если первичный учетный документ составлен в электронном виде и заверен электронной подписью?
Т. Кочнова,
к.э.н., заместитель директора
Департамента бухгалтерского учета
Минобрнауки РФ
Журнал "Казенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложение", N 2, февраль 2017 г., с. 12.
Методическими указаниями в редакции Приказа Минфина РФ N 209н предусмотрено, что отметки бухгалтерии о принятии объекта к учету или об его выбытии в случае передачи лицом, ответственным за оформление фактов хозяйственной жизни, первичных учетных документов в электронной форме, подписанных электронной подписью, в оформленном первичном учетном документе не проставляются.
В этом случае оформляется бухгалтерская справка (ф. 0504833). В ней указываются наименование первичного документа, основание, номер, дата, наименование хозяйственной операции, а также делаются соответствующие бухгалтерские записи.
Указанный порядок также применяется при передаче полномочий по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и оформлению бюджетной (финансовой) отчетности иной организации (централизованной бухгалтерии).
1 февраля 2017 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Журналы издательства "Аюдар Инфо"
На страницах журналов вы всегда найдете комментарии и рекомендации экспертов, ответы на актуальные вопросы, возникающие в процессе вашей работы. Авторы - это аудиторы-практики, налоговые консультанты и работники налоговых служб, они всегда подскажут вам, как правильно строить взаимоотношения с налоговой инспекцией, оптимизировать налоги законным путем, помогут разобраться в новом нормативном акте, применить его на практике и избежать ошибок в работе.
Издатель: ООО "Аюдар Инфо"