Какие документы территориальные органы ПФР самостоятельно запрашивают в рамках оказания государственной услуги по установлению и выплате дополнительного ежемесячного материального обеспечения за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией у органов, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, в распоряжении которых находятся такие сведения по системе СМЭВ?
В рамках оказания государственной услуги по установлению и выплате дополнительного ежемесячного материального обеспечения за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией территориальный орган ПФР сам может запросить:
- сведения о месте жительства (месте пребывания) на территории Российской Федерации гражданина Российской Федерации;
- сведения, подтверждающие, что дополнительное ежемесячное материальное обеспечение не назначалось органом, осуществляющим выплату пенсии в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 4468-1"О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей";
- сведения, подтверждающие неполучение пенсии за выслугу лет (ежемесячной доплаты к пенсии, иных выплат), устанавливаемой в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации и актов органов местного самоуправления.
Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР)
http://www.pfrf.ru
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст материала опубликован на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации в разделе "Центр консультирования"
Дата обращения к информационному ресурсу - 01 марта 2017 г.