Какие документы необходимо предоставить для получения справки об остатке средств МСК и возможно ли это сделать по месту фактического проживания без наличия временной регистрации?
Да возможно.
Для получения справки о состоянии финансовой части лицевого счета владельцу государственного сертификата (его представителю) необходимо предъявить:
- государственный сертификат на материнский (семейный) капитал;
- документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий место жительства (пребывания, фактического проживания);
- в случае обращения представителя лица, имеющего право на дополнительные меры государственной поддержки, дополнительно предъявляются документы представителя: удостоверяющие личность, удостоверяющие полномочия.
Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР)
http://www.pfrf.ru
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст материала опубликован на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации в разделе "Центр консультирования"
Дата обращения к информационному ресурсу - 01 марта 2017 г.