Что делать в случае изменения анкетных данных?
При изменении анкетных данных (например, фамилии) Вы можете, как самостоятельно обратиться в ПФР, так и к своему работодателю. Работодатель может, (но не обязан) поменять страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (карточку СНИЛС) в связи со сменой анкетных данных. Территориальный орган ПФР отражает все изменения в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица и выдает последнему новое страховое свидетельство с тем же страховым номером индивидуального лицевого счета.
Неработающие застрахованные лица должны сами подать заявление в орган Пенсионного фонда по месту регистрации, жительства (фактического проживания).
Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФР)
http://www.pfrf.ru
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст материала опубликован на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации в разделе "Центр консультирования"
Дата обращения к информационному ресурсу - 01 марта 2017 г.