• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Купила немецкую кофемашину, продавец сказал, что инструкция - на немецком языке. Купила, но как пользоваться, разобраться не смогла, пыталась перевести - ничего не понятно. Продавец сказал, что я вправе требовать инструкцию на русском языке только при покупке, а потом, если уж меня уведомили, что русской инструкции нет, - я сама виновата, что купила. И заявил, что отсутствие инструкции на русском языке не делает кофемашину товаром ненадлежащего качества. Могу ли я вернуть кофемашину в магазин и получить свои деньги? Является ли кофемашина товаром надлежащего качества, если нет инструкции на русском языке? (Правовед.RU, октябрь 2016 г.)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Материал предоставлен Правовед.RU