Заказать
Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение
Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.
Мунхбаясгалан Г. Отгонсурэн Я. Конфликты и разногласия, возникающие в процессе купли и продажи между предприятиями, и способы их урегулирования / Г. Мунхбаясгалан, Я. Отгонсурэн // Известия Байкальского государственного университета. - 2017. - Т. 27, N 1. - С. 42-49.
Мунхбаясгалан Г. Отгонсурэн Я. Конфликты и разногласия, возникающие в процессе купли и продажи между предприятиями, и способы их урегулирования
Munkhbayasgalan G., Otgonsureh Ya. Conflicts and disagreements arising between businesses in buying and selling processes and means of their settlement
Г. Мунхбаясгалан - доктор бизнес управления, Институт Бизнеса при Монгольском государственном университете, Монголия, г. Улан-Батор
Я. Отгонсурэн - доктор бизнес управления, Институт Бизнеса при Монгольском государственном университете, Монголия, г. Улан-Батор
G. Munkhbayasgalan - PhD in Business Administration, Business School of National University of Mongolia, Ulan-Bator, Mongolia
Y. Otgonsureh - PhD in Business Administration, Business School of National University of Mongolia, Ulan-Bator, Mongolia
В условиях глобализации современного мира перед бизнес-сообществом и предприятиями стоит задача успешной реализации "В2В" (Business to business) маркетинга на всех уровнях взаимоотношений c клиентами и партнерами на стабильной долгосрочной основе, растет необходимость плодотворного и более эффективного сотрудничества и взаимной кооперации с ними. Однако в результате проведенных исследований выяснилось, что многие предприятия не соответствуют этим требованиям и потребностям. Данная проблема наиболее ярко проявляется в бизнес-сообществе среди коммерческих организаций, в особенности в процессе купли и продажи, когда совместная деятельность не приносит ожидаемых реультатов, что часто приводит к разрыву партнерских отношений. Исследование проблем, возникающих в деятельности коммерческих организаций, связанной с закупками и продажами, даст возможность уточнить причины и сущность конфликтных ситуаций, позволит в дальнейшем избегать подобных разногласий, развивать взаимопартнерство, укреплять взаимовыгодные долгосрочные отношения, расширять круг общих интересов. В статье анализируются ключевые вопросы, касающиеся выявления и оценки причин конфликтов и разногласий между крупными поставщиками и производителями-заготовителями с одной стороны, и средними и малыми организациями-покупателями с другой, а также изучаются возможные пути их разрешения. Для достижения поставленных целей и задач в исследовании рассматривается процесс купли и продажи между бизнес-предприятиями в целом, проанализированы собранные первичные и вторичные данные, связанные с проблемами, возникающими в процессе купли и продажи.
Ключевые слова: процедура купли и продажи; разногласия; уровень конфликтов
In today's globalized world the business community and enterprises face the challenge of successful implementation of the B2B (Business to Business) marketing at all levels of relationships with customers and partners on a stable long-term basis, there is a growing need for productive and more efficient mutual cooperation with them. However, studies have shown that many companies do not meet these requirements and needs. This problem is most evident in the business community among commercial organizations, especially in the process of buying and selling, when joint activities do not deliver the expected results, which often leads to the rupture of partner relations. The study of the problems arising in the activities of commercial organizations related to buying and selling will provide an opportunity to clarify the causes and nature of conflict situations, will allow to avoid such disputes in the future, develop mutual cooperation, strengthen mutually beneficial long-term relationships, and expand the circle of common interests. The article analyzes the key issues related to the identification and assessment of causes of conflict and disagreements between major suppliers and manufacturers-suppliers on the one hand, and medium-sized and small buying organizations, on the other, and explores the possible ways of their settlement. To achieve the goals and objectives, the study deals with the process of buying and selling between business enterprises in general. The study also collected and analyzed primary and secondary data related to the problems arising in the process of buying and selling.
Keywords: buying and selling process; disagreements; level of conflict