При поступлении на работу организационно-правовая форма была ЗАО, дополнительных актов и дополнительных соглашений о переходе нас в АО со стороны работодателя предоставлено и подписано нам не было. Должны ли быть с нами подписаны какие-то дополнительные документы, получается что мы работаем в организации которой нет?
Если за период Вашей работы наименование организации изменилось, то по нашему мнению работодатель обязан был заключить с Вами дополнительное соглашение о смене наименования организации.
Правовое обоснование:
Согласно абз. 2 ч. 1 ст. 57 ТК РФ в трудовом договоре указываются фамилия, имя, отчество работника и наименование работодателя (фамилия, имя, отчество работодателя - физического лица), заключивших трудовой договор.
В соответствии со ст. 72 ТК РФ изменение определенных сторонами условий трудового договора допускается только по соглашению сторон трудового договора, которое заключается в письменной форме.
Информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", октябрь 2016 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.