Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Я приобрела электронные билеты на определенное число - на меня, мужа и ребенка 5 лет. В связи с болезнью ребенка, а именно, ветряная оспа, нам приходиться сделать вынужденный перенос дат вылета и прилета. Справка, подтверждающая инфекционную болезнь, имеется. Авиакомпания переносит даты по болезни, но нам приходится доплачивать за новые билеты, в связи подорожание тарифа. Штраф не налагают, так как есть не допуск врача к вылету. В новом электронном билете указана только сумма доплаты, а не общая фактическая. Т.е. на руках у меня старые билеты с оплаченной суммой и новые - с доплатой. На рабочем месте бухгалтерия отказала оплачивать... (информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", октябрь 2016 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.