Какие товары следует маркировать?*(1)
Следует маркировать предметы одежды из натурального меха (норки, нутрии, песца, лисицы, кролика, зайца, енота, овчины и других видов меха) по товарной позиции 4303 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (группа 43).
К данной товарной позиции относятся все предметы одежды, включая части одежды и принадлежности к одежде (муфты, боа, галстуки, воротники и т.д.), изготовленные из:
А) натурального меха;
Б) других материалов, имеющих подкладку из натурального меха;
В) других материалов, у которых натуральный мех прикреплен с наружной стороны (кроме случаев, когда мех является только отделкой).
Мех считается использованным лишь в качестве отделки, если он, например, составляет воротник и отвороты (при условии, что воротник и отвороты не увеличены до такой степени, что превращаются в целую пелерину или болеро), манжеты или оторочку карманов, юбок, пальто и т.д.
В данную товарную позицию не включаются:
(а) изделия первой части товарной позиции 4202;
(б) перчатки, рукавицы и митенки из кожи и натурального меха (товарная позиция 4203) (полностью выполненные из натурального меха они включаются в данную товарную позицию);
(в) изделия группы 64;
(г) головные уборы и их части группы 65;
(д) изделия группы 95 (например, игрушки, игры и спортивный инвентарь).
10 октября 2016 г.
-------------------------------------------------------------------------
*(1) В соответствии с пояснениями к Единой товарной номенклатуре Внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (ТН ВЭД ТС) Том 2, раздел VIII.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для повышения качества информирования и удобства налогоплательщиков в Системе ГАРАНТ приведены ответы на самые актуальные вопросы, отобранные специалистами ФНС России из тысяч обращений граждан и юридических лиц, ежедневно поступающих в налоговые органы.
Теперь, прежде чем обращаться в ФНС России, налогоплательщик при помощи Системы ГАРАНТ может с высокой степенью вероятности получить ответы на часто задаваемые вопросы.
Благодаря этому экономится время, затрачиваемое на ожидание ответа, а также снижается нагрузка на сотрудников налоговых органов, которые смогут уделить больше внимания решению нетипичных вопросов.
Текст материала опубликован в разделе "Часто задаваемые вопросы" на официальном сайте ФНС России и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом ФНС России от 09 апреля 2013 г. N 12-3-06/0008.