В каких случаях следует маркировать товары?
Осуществлять маркировку товара следует в случае:
Если товары находятся у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (в собственности или на комиссии от физических лиц) по состоянию на 1 апреля 2016 года;
предложения производителем товара для реализации;
ввоза товаров на территорию Российской Федерации;
принятия товара по договору комиссии от физического лица;
реализации товара;
передачи товара комиссионерам или агентам;
приобретения товара;
получения товара по договору комиссии или агентскому договору;
возврата агентом или комиссионером нереализованного товара;
возврата ранее приобретенного товара;
уничтожения (списания) товара;
обнаружения ошибки в информации, записанной на контрольный (идентификационный) знак (КиЗ);
порчи (утери) КиЗ, которым был промаркирован товар.
10 октября 2016 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для повышения качества информирования и удобства налогоплательщиков в Системе ГАРАНТ приведены ответы на самые актуальные вопросы, отобранные специалистами ФНС России из тысяч обращений граждан и юридических лиц, ежедневно поступающих в налоговые органы.
Теперь, прежде чем обращаться в ФНС России, налогоплательщик при помощи Системы ГАРАНТ может с высокой степенью вероятности получить ответы на часто задаваемые вопросы.
Благодаря этому экономится время, затрачиваемое на ожидание ответа, а также снижается нагрузка на сотрудников налоговых органов, которые смогут уделить больше внимания решению нетипичных вопросов.
Текст материала опубликован в разделе "Часто задаваемые вопросы" на официальном сайте ФНС России и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом ФНС России от 09 апреля 2013 г. N 12-3-06/0008.