• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Я находилась на больничном с 27 июля по 7 августа. До сих пор больничный не оплачен. В июле наша организация ввела программу на компьютере, через которую мы проводим больничные листы сами, потом передаем их нашему начальнику, он их отвозит в отдел кадров и уже оттуда их отвозят в Пензу, так как пока больничные не дойдут до Пензы они не будут оплачены. Выйдя с больничного, я в программе скан больничного отправила в Санкт-Петербург 24 августа, а оригинал отдала начальнику 7 сентября. Это не единичный случай, что больничный приходится ждать месяцами. Нарушаются ли наши права? (информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", ноябрь 2016 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.