С 1 октября 2016 году нашу организацию переименовали. При этом никаких документов (допсоглашений) работникам на руки не выдали. В копии трудового договора, предоставленной организацией есть запись о переименовании. Правомерны ли действия работодателя? Не обязан ли он выдать мне допсоглашение о переименовании? У меня получается договор с несуществующей организацией на данный момент.
По нашему мнению действия работодателя неправомерны, и он обязан был заключить с Вами дополнительное соглашение к трудовому договору о переименовании организации.
Правовое обоснование:
Согласно абз. 2 ч. 1 ст. 57 ТК РФ в трудовом договоре указываются фамилия, имя, отчество работника и наименование работодателя (фамилия, имя, отчество работодателя - физического лица), заключивших трудовой договор.
В соответствии со ст. 72 ТК РФ изменение определенных сторонами условий трудового договора допускается только по соглашению сторон трудового договора, которое заключается в письменной форме.
Информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", ноябрь 2016 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.