• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Незаконное использование чужого товарного знака как акт недобросовестной конкуренции (Е.А. Свиридова, журнал "Образование и право", N 9, сентябрь 2016 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Свиридова Е.А. Незаконное использование чужого товарного знака как акт недобросовестной конкуренции

 

Sviridova E.A. Illegal use of foreign result of trademark as act of an unfair competition

 

Е.А. Свиридова - кандидат юридических наук, доцент, доцент Департамента правового регулирования экономической деятельности ФГОБУ ВО "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации"

 

E.A. Sviridova - candidate of Law Sciences, associate professor, associate professor Departamenta of legal regulation of economic activity FGOBOU WAUGH "Financial University under the Government

 

На основе анализа судебной практики делается вывод о признании недобросовестным поведения правообладателя, выясняется цель приобретения права на товарный знак. Рассматривается термин "паразитирование на чужой деловой репутации". Исследуются факты, которые должны быть установлены для признания действий лица, зарегистрировавшего обозначение в качестве товарного знака, недобросовестной конкуренцией. Систематизированы действия по приобретению прав на товарный знак, которые сами собой не могут признаваться недобросовестными действиями. Рассматриваются также вопросы недобросовестности действий третьих лиц в отношении применения чужого товарного знака при использовании обозначения в сети "Интернет".

 

On the basis of the analysis of court practice the conclusion about for recognition unfair behavior of the owner is drawn, it is necessary to find out the purpose of buying the trademark. The term "parasitizing on foreign business reputation" is considered. The facts which shall be identified for the recognition of actions persons which registered designation as the trademark, an unfair competition are considered. Actions for acquisition of the rights to the trademark which in itself can't be recognized unfair actions are systematized. also questions of bad faith of actions of the third parties concerning use of someone else's trademark when using designation on the Internet are considered.

 

Ключевые слова: обозначение, товарный знак, общеизвестный товарный знак, паразитирование, деловая репутация, недобросовестная конкуренция, злоупотребление правом.

 

Keywords: designation, trademark, well-known trademark, parasitizing, business reputation, unfair competition, abuse of the right.

 

Научно-правовой журнал "Образование и право" посвящен актуальным вопросам применения законодательства в сфере образования, правовому мониторингу, инновационным технологиям и реформе юридического образования в России.

В журнале анализируются проблемы современного законодательства в сфере образования, основные направления реформы среднего специального, высшего и поствузовского образования в целом, и юридического образования в частности.