• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Алгоритм применения маркетинговых инструментов коммерциализации объектов интеллектуальной собственности вуза (Д. Окунев, С. Майкова, И. Гвоздецкая, журнал "Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность" N 12, декабрь 2016 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Окунев Д., С. Майкова С., Гвоздецкая И. Алгоритм применения маркетинговых инструментов коммерциализации объектов интеллектуальной собственности вуза


Д. Окунев - специалист ФГБОУ ВПО "Мордовский госуниверситет имени Н.П. Огарева", проректор по экономике, к.э.н., доцент


С. Майкова - специалист ФГБОУ ВПО "Мордовский госуниверситет имени Н.П. Огарева", к.э.н., доцент


И. Гвоздецкая - специалист ФГБОУ ВПО "Мордовский госуниверситет имени Н.П. Огарева", доцент


Специалистами ФГБОУ ВПО "Мордовский госуниверситет имени Н.П. Огарева" - проректором по экономике, к.э.н., доцентом Д.В. Окуневым, к.э.н., доцентом С.Э. Майковой и к.э.н., доцентом И.В. Гвоздецкой рассматривается необходимость использования инструментов маркетинга при коммерциализации объектов интеллектуальности собственности. Авторами разработан алгоритм применения маркетинговых инструментов коммерциализации объектов интеллектуальной собственности вуза.


Team of experts from the Ogarev Mordovia State University - D. Okunev (Ph. D. in Economics, deputy dean for Economics), S. Maikova (Ph. D. in Economics, associate professor) and I. Gvozdetskaya (Ph. D. in Economics, associate professor) - discuss the necessity to use marketing tools for monetization of IP objects. They have developed their procedure for use of marketing tools for the monetization of intellectual property of a higher education institution.


Ключевые слова: объекты интеллектуальной собственности, коммерциализация, исследовательский университет, маркетинговые инструменты, результаты интеллектуальной деятельности, нематериальные активы.


Keywords: intellectual property objects, monetization, research university, marketing tools, results of intellectual activity, intangible assets.


Научно-практический журнал
"Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность"


Журнал зарегистрирован Министерством РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Регистрационный ПИ N 77-15023


Из номера в номер: консультации ведущих специалистов в области ИС, патентно-лицензионная и судебная практика, а также все, что нужно знать о товарных знаках, изобретениях, промышленных образцах, полезных моделях, о бухучете и налогообложении нематериальных активов, об оценке и коммерциализации ИС и многое другое.


Решением Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ журнал "Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность" 27.01.2016 г. включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук.