Для чего оформлять каталожные листы, если производителям проще дать рекламу или найти контакты в Интернете?
В моем понимании это разные, дополняющие друг друга инструменты продвижения своей продукции на рынке.
Реклама и рекламные акции направлены на привлечение внимания, но не ставят задачей исчерпывающее информирование о свойствах, характеристиках и иных важных для производителя или потенциального покупателя моментах.
Напомню, что Каталожный лист продукции (КЛП) является документом, содержащим единый набор реквизитов и позволяющим получить сведения о наименовании и обозначении конкретной продукции, о предприятии - изготовителе, о нормативном или техническом документе, в соответствии с требованиями которого выпускается продукция, о держателе подлинника указанного документа, об основных потребительских характеристиках этой продукции.
А.В. Абрамов,
руководитель Росстандарта
12 декабря 2016 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
На вопросы пользователей отвечал руководитель Росстандарта А.В. Абрамов во время интернет-конференции, проведённой 12 декабря 2016 г.
Текст материала опубликован на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) http://gost.ru