Что делать, если данные в ИР маркировки не соответствуют данным первичного бухгалтерского учета?
В случае обнаружения ошибки в представленных в ИР маркировки сведениях Вам необходимо направить в адрес ФНС России официальное обращение, подписанное уполномоченным лицом, с просьбой внести изменения в сведения, переданные в ИР маркировки, с подробным описанием допущенной ошибки и приложением копий подтверждающих документов первичного бухгалтерского учета.
Источник:
Постановление Правительства Российской Федерации от 11.08.2016 N 787.
5 декабря 2016 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для повышения качества информирования и удобства налогоплательщиков в Системе ГАРАНТ приведены ответы на самые актуальные вопросы, отобранные специалистами ФНС России из тысяч обращений граждан и юридических лиц, ежедневно поступающих в налоговые органы.
Теперь, прежде чем обращаться в ФНС России, налогоплательщик при помощи Системы ГАРАНТ может с высокой степенью вероятности получить ответы на часто задаваемые вопросы.
Благодаря этому экономится время, затрачиваемое на ожидание ответа, а также снижается нагрузка на сотрудников налоговых органов, которые смогут уделить больше внимания решению нетипичных вопросов.
Текст материала опубликован в разделе "Часто задаваемые вопросы" на официальном сайте ФНС России и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом ФНС России от 09 апреля 2013 г. N 12-3-06/0008.