• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Вопрос: Я работаю в информационно-справочной службе в городской больнице. В мои обязанности входит прием звонков, совершение исходящих вызовов, обработка запроса и внесение информации в компьютер. График работы 5-дневный, с 9:00 до 17:30, обед 30 минут. Многие звонящие люди нуждаются в медицинской помощи и не могут ее получить из-за отсутствия номерков. Скандалят, угрожают, что иногда выматывает вдвойне. Звонят пожилые, глухие, с ними приходится говорить очень громко, на голосовых связках образуются мозоли, пропадает голос, возникает отит (воспаление уха). Мы записываем и по ОМС, и платных пациентов. При всем этом дополнительного отпуска... (информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", декабрь 2016 г.)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.