• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

К вопросу о соотношении международного и национального права (Т.М. Пряхина, журнал "Образование и право", N 11, ноябрь 2016 г.)

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Пряхина Т.М. К вопросу о соотношении международного и национального права

 

Pryakhina T.M. To a question of a ratio of the international and national law

 

Т.М. Пряхина - доктор юридических наук, профессор кафедры государственно-правовых дисциплин Юридического института ГАОУ ВО "Московский городской педагогический университет"

 

T.M. Pryakhina - doctor of legal Sciences, Professor of the Department of state and legal disciplines of the Law Institute of GAOU IN "Moscow city pedagogical University"

 

В статье обосновывается позиция, согласно которой Конституция РФ провозглашает доктрину диалектического дуализма в области взаимодействия международного и российского национального права, в том числе в сфере обеспечения и защиты прав человека.

 

The article substantiates the position that the Russian Constitution proclaims the doctrine of dialectical dualism in the interaction of the international and Russian national law, including in the field of ensuring and protection of human rights.

 

Ключевые слова: Конституция РФ, международное право, взаимодействие международного и национального права, права человека.

 

Keywords: Constitution, international law, interaction between international and national law and human rights.

 

 

Научно-правовой журнал "Образование и право" посвящен актуальным вопросам применения законодательства в сфере образования, правовому мониторингу, инновационным технологиям и реформе юридического образования в России.

В журнале анализируются проблемы современного законодательства в сфере образования, основные направления реформы среднего специального, высшего и поствузовского образования в целом, и юридического образования в частности.