• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Правовое регулирование спонсорской деятельности (Е.В. Измайлова, журнал "Законодательство", N 8, август 2016 г.)

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Получить бесплатный доступ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Измайлова Е.В. Правовое регулирование спонсорской деятельности

 

Izmaylova E.V. Legal regulation of sponsorship

 

Е.В. Измайлова - кандидат юридических наук, доцент кафедры коммерческого права и основ правоведения юридического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова

 

E.V. Izmaylova - candidate of legal sciences Associate professor Department of commercial law and legal science Lomonosov Moscow State University Law School

 

Sponsorship as a marketing tool has been widely used in our country. However, the scholarly research has not yet come up with a unified understanding of the nature of sponsorship. The article proves that a sponsorship contract can cover a charity act as well as commercial relations between the sponsor and the subrecepient. The article also shows that sponsorship agreement may not be limited to providing of advertising services and represents a special non-defined contract.

 

Ключевые слова: спонсорство; благотворительность; возмездные и безвозмездные договоры; встречное предоставление; непоименованный договор

 

Keywords: Sponsorship; charity; non gratuitous contract; gratuitous contract

 

Правовое регулирование спонсорской деятельности

 

Автор

 

Е.В. Измайлова - кандидат юридических наук, доцент кафедры коммерческого права и основ правоведения юридического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова

 

Практический журнал для руководителей и юристов "Законодательство", 2016, N 8