На проблему, описанную мною 04.05.2016 года, не был получен ответ. Надпись гласит о том что истек срок ожидания ответа. Прошу прояснить ситуацию. И сообщить статус решения моей проблемы.
Если Вы имеете в виду обращение, которое Вы направляли в рамках ресурса "Сообщить о проблеме", то ответить на Ваше обращение Вам должны были в течение 30 дней.
Для прояснения ситуации и получения информации относительно статуса разрешения Вашей проблемы Вам необходимо обратиться в техническую поддержку сайта "онлайнинспекция.рф" либо через раздел "О проекте", либо по телефону +7 (495) 978-66-15, либо путем направления письма на электронный почтовый ящик info@onlineinspector.ru.
Информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", июль 2016 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.