Наша организация приобрела статус непубличного акционерного общества, наименование юридического лица изменено с ОАО на АО в связи с приведением его в соответствии с действующими нормами законодательства. В связи с данным переименованием необходимо ли организации вносить запись в трудовую книжку в связи с переименованием, и если да, то на основании каких нормативных актов, и на основании какого документа вносится запись в трудовую книжку?
Если организация была переименована, то необходимо внести соответствующую запись в трудовую книжку на основании и в порядке, установленном пунктом 3.2 "Инструкции по заполнению трудовых книжек" (утв. Постановлением Минтруда РФ от 10.10.2003 N 69). Запись о смене наименования организации осуществляется на основании документа (например, протокол, решение собрания акционеров о переименовании организации), в соответствии с которым наименование организации было изменено.
Правовое обоснование:
Согласно п. 3.2 "Инструкции по заполнению трудовых книжек" (утв. Постановлением Минтруда РФ от 10.10.2003 N 69) если за время работы работника наименование организации изменяется, то об этом отдельной строкой в графе 3 раздела "Сведения о работе" трудовой книжки делается запись: "Организация такая-то с такого-то числа переименована в такую-то", а в графе 4 проставляется основание переименования - приказ (распоряжение) или иное решение работодателя, его дата и номер.
Информационный портал Роструда "Онлайнинспекция.РФ", июль 2016 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Текст материала опубликован на информационном портале Роструда "Онлайнинспекция.РФ" и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом Федеральной службы по труду и занятости (Роструда) от 02 июля 2015 г. N 2169-ТЗ.