Заказать
Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение
Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.
Смирнова Е.Г. Эволюция понятия "организационная культура" как предмета научного познания
Smirnova E.G. Evolution of concept "organizational culture" as piece of scientific knowledge
Е.Г. Смирнова - доктор исторических наук, доцент, профессор кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Г.В. Плеханова
E.G. Smirnova - doctor of historical sciences, associate professor, professor of department of advertizing, public relations and design of REU of G.V. Plekhanov
Специфика рекламной деятельности состоит из разнородных, казалось бы, мало сочетаемых видов деятельности - экономической и творческой. Отечественные ученые на протяжении многих лет придерживаются разных позиций в понимании возникновения и формирования рекламы как профессиональной деятельности.
Specifics of advertizing activities consist from a heterogeneous, apparently, few combined types of activity - economic and creative. Domestic scientists for many years adhere to different line items in understanding of origin and formation of advertizing as professional activity.
Ключевые слова: рекламное дело, организационная культура, физическое пространство фирмы, ненавязчивость, мягкость воздействия, понимание культуры.
Keywords: advertizing, organizational culture, physical space of firm, not persistence, softness of influence, understanding of culture.
Научно-правовой журнал "Образование и право" посвящен актуальным вопросам применения законодательства в сфере образования, правовому мониторингу, инновационным технологиям и реформе юридического образования в России.
В журнале анализируются проблемы современного законодательства в сфере образования, основные направления реформы среднего специального, высшего и поствузовского образования в целом, и юридического образования в частности.