• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Правозащитный характер, цели и задачи судебного производства по делам о несостоятельности (банкротстве) должника (Д.А. Козырский, журнал "Образование и право", N 3, март 2016 г.)

Текст документа отсутствует в свободном доступе. Чтобы приобрести систему ГАРАНТ,
оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Козырский Д.А. Правозащитный характер, цели и задачи судебного производства по делам о несостоятельности (банкротстве) должника

 

Kozyrsky D.A. Human rights character, purposes and tasks of judicial proceedings on cases of insolvency (bankruptcy) of the debtor

 

Д.А. Козырский - старший преподаватель Волгоградского филиала РЭУ им. Г.В. Плеханова

 

D.A. Kozyrsky - high teacher of the REU Volgograd branch ofG.V. Plekhanov

 

Целью законодательства о банкротстве становится не только защита интересов кредиторов (конкурсное производство, безусловно, остается сердцевиной конкурсного права и процесса), но и решение макроэкономических задач, обеспечивающих жизнедеятельность человеческого общества.

 

Not only protection of interests of creditors (the bankruptcy proceedings, certainly, remain a core of the competitive right and process), but also the solution of the macroeconomic tasks providing activity of human society becomes the purpose of the legislation on bankruptcy.

 

Ключевые слова: несостоятельный должник, кредитор, конкурсное производство, восстановительные процедуры, восстановление платежеспособности.

 

Keywords: poor debtor, creditor, bankruptcy proceedings, recovery procedures, solvency restoration.

 

 

Научно-правовой журнал "Образование и право" посвящен актуальным вопросам применения законодательства в сфере образования, правовому мониторингу, инновационным технологиям и реформе юридического образования в России.

В журнале анализируются проблемы современного законодательства в сфере образования, основные направления реформы среднего специального, высшего и поствузовского образования в целом, и юридического образования в частности.