Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Обладание некоммерческой организацией правами на товарный знак: вопросы, выявленные правоприменительной практикой (М.А. Рожкова, С.В. Михайлов, журнал "Журнал Суда по интеллектуальным правам", N 12, июнь 2016 г.)

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Рожкова М.А., Михайлов C.В. Обладание некоммерческой организацией правами на товарный знак: вопросы, выявленные правоприменительной практикой


Rozhkova M.A., Mikhaylov S.V. The possession of a non-profit organization the trademark rights, the issues identified by law enforcement practices


М.А. Рожкова - доктор юридических наук, президент IP CLUB, профессор Московского государственного юридического университета им. О.Е. Кутафина (МГЮА)


С.В. Михайлов - кандидат юридических наук, преподаватель Московского государственного юридического университета им. О.Е. Кутафина (МГЮА)


M.A. Rozhkova - Doctor of Juridical Sciences, Professor of Intellectual Property Chair, Kutafin Moscow State Law University (MSAL)


S.V. Mikhaylov - Candidate of Juridical Sciences, Advisor of the President of the Court of intellectual property rights


Современная концепция товарных знаков исходит из того, что они существуют для потребителей. Законом охраняется не связь предпринимателя со своим товаром посредством товарного знака, но охраняется представление потребителя о том, что товар происходит из определенного источника. При этом не допускается искажение такого представления в глазах потребителей путем контрафакции и т.д., поэтому в судебных решениях речь идет о репутации (репутация - это объективное представление окружающих о субъекте). Статья с позиции доктрины и закона рассматривает практический вопрос о правовом режиме обладания правами на товарный знак некоммерческими организациями, в частности - религиозными организациями.


The modern concept of trademarks based on the fact that they exist for consumers. The law is not protected communication rightholders with the goods by a trademark, but is guarded view of the consumer that the product originates from a particular source. It is not allowed distortion of the representation in the eyes of consumers by counterfeiting, etc., so the judgments talk about reputation (reputation - it is an objective view of others on the subject). Article from the perspective of the doctrine and the law considers the practical question of the legal regime of the holding of the rights to the trademark by non-profit organizations, in particular - religious organizations.


Ключевые слова: товарные знаки, некоммерческая организация, религиозная организация.


Keywords: trademarks, non-profit organization, religious organization.


Журнал Суда по интеллектуальным правам


Журнал Суда по интеллектуальным правам издаётся совместно Судом по интеллектуальным правам и Фондом "Правовая поддержка" (Некоммерческая организация) и является сетевым изданием (URL: ipcmagazine.ru).


Ежеквартальное электронное издание. ISSN 2313-4852.


Журнал имеет правовую направленность, основной задачей является распространение актуальной и достоверной информации о судебных актах, принятых Судом по интеллектуальным правам, а также развитие научной мысли в области интеллектуальных прав и популяризация знаний в области интеллектуальной собственности.


В выпусках Журнала можно найти научно-практические статьи и комментарии по наиболее актуальным и важным темам, связанным с развитием законодательства об охране результатов интеллектуальной деятельности, анализом судебной практики, зарубежного опыта.