С помощью каких программных средств заявитель может направить запрос на получение сведений, содержащихся в ГАР, в электронном виде?
Согласно пункту 10 Положения о порядке и способах предоставления сведений, содержащихся в государственном адресном реестре, органам государственной власти, органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам, в том числе посредством обеспечения доступа к федеральной информационной адресной системе, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.04.2015 N 68н, запрос на получение сведений, содержащихся в ГАР, заявитель представляет в форме электронного документа: - с использованием портала ФИАС; - с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг. Для подачи запроса необходимо зарегистрироваться в личном кабинете указанных порталов или для зарегистрированных пользователей войти с помощью логина/пароля.
Источник:
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 24.04.2015 N 68н.
11 июля 2016 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для повышения качества информирования и удобства налогоплательщиков в Системе ГАРАНТ приведены ответы на самые актуальные вопросы, отобранные специалистами ФНС России из тысяч обращений граждан и юридических лиц, ежедневно поступающих в налоговые органы.
Теперь, прежде чем обращаться в ФНС России, налогоплательщик при помощи Системы ГАРАНТ может с высокой степенью вероятности получить ответы на часто задаваемые вопросы.
Благодаря этому экономится время, затрачиваемое на ожидание ответа, а также снижается нагрузка на сотрудников налоговых органов, которые смогут уделить больше внимания решению нетипичных вопросов.
Текст материала опубликован в разделе "Часто задаваемые вопросы" на официальном сайте ФНС России и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом ФНС России от 09 апреля 2013 г. N 12-3-06/0008.