Наша организация хочет представлять отчетность и принимать документы из налогового органа через иное юридическое лицо - уполномоченного представителя. Что в данном случае будет являться обеспечением получения документов из налоговых органов?
Для обеспечения получения уполномоченным представителем налогоплательщика - юридическим лицом документов от налогового органа необходимо наличие:
1. законным представителем уполномоченного представителя налогоплательщика необходимо наличие:
- действующего договора между оператором электронного документооборота и уполномоченным представителем - юридическим лицом;
- действующего квалифицированного сертификата ключа электронной подписи законного представителя такого юридического лица;
- действующего договора между налогоплательщиком и уполномоченным представителем налогоплательщика - юридическим лицом;
- доверенности на уполномоченного представителя налогоплательщика - юридическое лицо с указанием полномочий на получение документов, направляемых налоговым органом;
2. сотрудником уполномоченного представителя налогоплательщика необходимо наличие:
- действующего договора между оператором электронного документооборота и уполномоченным представителем - юридическим лицом;
- действующего договора между налогоплательщиком и уполномоченным представителем налогоплательщика - юридическим лицом;
- действующего квалифицированного сертификата ключа электронной подписи сотрудника данного юридического лица;
- доверенности на уполномоченного представителя налогоплательщика - юридическое лицо с указанием конкретного получателя и полномочий на получение документов, направляемых налоговым органом.
Источник:
Пункт 5.1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации.
18 июля 2016 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для повышения качества информирования и удобства налогоплательщиков в Системе ГАРАНТ приведены ответы на самые актуальные вопросы, отобранные специалистами ФНС России из тысяч обращений граждан и юридических лиц, ежедневно поступающих в налоговые органы.
Теперь, прежде чем обращаться в ФНС России, налогоплательщик при помощи Системы ГАРАНТ может с высокой степенью вероятности получить ответы на часто задаваемые вопросы.
Благодаря этому экономится время, затрачиваемое на ожидание ответа, а также снижается нагрузка на сотрудников налоговых органов, которые смогут уделить больше внимания решению нетипичных вопросов.
Текст материала опубликован в разделе "Часто задаваемые вопросы" на официальном сайте ФНС России и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом ФНС России от 09 апреля 2013 г. N 12-3-06/0008.