В каком порядке вносятся в ЕГРЮЛ изменения в сведения о юридическом лице, связанные с изменением адреса юридического лица, в пределах одного муниципального образования (населенного пункта), при внесении данных изменений в учредительные документы?
При государственной регистрации изменения адреса юридического лица в пределах одного муниципального образования (населенного пункта), в течение 3-х дней с момента принятия решения, юридическое лицо подает в регистрирующий орган по своему месту нахождению документы на государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы, а именно:
- Заявление по форме N Р13001, в листе Б которого указывается полный адрес юридического лица (подпись заявителя на указанном заявлении должна быть нотариально удостоверена);
- решение учредителя (протокол Общего собрания) о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;
- устав или листы изменений к уставу юридического лица - 2 оригинальных экземпляра;
- документ об уплате государственной пошлины в размере 800 рублей.
Уведомительный этап по предоставлению документов о принятии решения об изменении адреса юридического лица в регистрирующий орган отсутствует.
В независимости от того кому принадлежит право собственности/владения на недвижимость, расположенную по новому адресу юридического лица, приложение документов, подтверждающих наличие у юридического лица или лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, либо участника общества с ограниченной ответственностью, владеющего не менее чем пятьюдесятью процентами голосов от общего количества голосов участников данного общества, права пользования в отношении объекта недвижимости или его части, расположенных по новому адресу юридического лица, не требуется.
Источник:
Статьи 190, 191 Гражданского кодекса Российской Федерации;
Подпункт "з" пункта 1 статьи 5, пункты 1, 2, 6 статьи 17, статья 18 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" в редакции Федерального закона от 30 марта 2015 года N 67-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения достоверности сведений, представляемых при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и Федерального закона от 29 декабря 2015 года N 391-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Приказ ФНС России от 25 января 2012 года N ММВ-7-6/25@ "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств".
24 августа 2016 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для повышения качества информирования и удобства налогоплательщиков в Системе ГАРАНТ приведены ответы на самые актуальные вопросы, отобранные специалистами ФНС России из тысяч обращений граждан и юридических лиц, ежедневно поступающих в налоговые органы.
Теперь, прежде чем обращаться в ФНС России, налогоплательщик при помощи Системы ГАРАНТ может с высокой степенью вероятности получить ответы на часто задаваемые вопросы.
Благодаря этому экономится время, затрачиваемое на ожидание ответа, а также снижается нагрузка на сотрудников налоговых органов, которые смогут уделить больше внимания решению нетипичных вопросов.
Текст материала опубликован в разделе "Часто задаваемые вопросы" на официальном сайте ФНС России и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с письмом ФНС России от 09 апреля 2013 г. N 12-3-06/0008.